Autosalon.by

Новости

Экономный Porsche

Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь
есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки в глазах окружающих и при этом
не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить.

Опубликовано

.

Экономный Porsche

Экономный Porsche

Panamera учится искусству экономии с помощью мотора от Audi

 Присутствие дизеля под капотом выдают только таблички на боку

Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки 
в глазах окружающих и при этом не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить. Как называется этот универсальный спортивный деловой эконо мичный Porsche? Panamera Diesel…3-литровый V6 заимствован у Audi и предоставляет представительской Panamera 250 л.с. и 550 Нм – прямо как в Audi A8. 
В модельной гамме Porsche этот турбодизель словно белая ворона. Мало того, что он питается тяжелым топливом, да еще и любой другой фирменный бензиновый мотор гораздо мощнее его. Одним словом, скептицизм зарождается сразу.

Выглядит как классическая приборная панель porsche – в глаза бросается только красный участок шкалы оборотов в диапазоне от 4600

Однако все совсем не так, как можно подумать. Турбодизель отлично справляется с двухтонной массой Panamera, позволяет выполнять быстрые старты и разгоны, не пасует при выполнении обгонов. В общем, колорит Porsche в дизельной Panamera ничуть не потускнел, а просто налился тягой и крепким урчанием.
В городской черте на владельца этой машины могут косо по смотреть. Ведь с виду – это Porsche, спору нет. А если прислушаться? Что это там тарахтит на холос том ходу и при разгоне? Panamera Diesel не может утаить факт своего пребывания на дизельной диете. Штатная сис тема Start-Stop глушит мотор при каждой остановке, 
будто не для того, чтобы внести лепту в экономичность, а с целью прекратить характерный рокот. И все же, конечно, это пре д рас судки, а дизель есть дизель. Его преимущества неоспоримы.

Нормативный расход в 6,5 л совершенно легко достижим, но и девятка перед запятой при более скоростной езде тоже не стала сюрпризом

Реклама

Производитель обещает, что Panamera Diesel расходует в среднем 6,5 л дизтоплива/100 км. Этот показатель можно уменьшить еще на 0,2 литра, если заказать оптимизированные всесезонные шины с пониженным сопротивлением качению. Правда, эти специальные шины обладают радиусом в 19 дюймов и стоимость их замены с лихвой перекроет экономический эффект от их использования. Стать обладателем Panamera Diesel (предлагается только с задним приводом) в Беларуси 
можно за €78.748. Это всего на €3848 дороже Audi A8 с аналогичным 250-сильным турбо дизелем и неотъемлемым при водом quattro. В этом свете предложение Porsche кажется щедрым и справедливым.

Система подавления кренов для дизельной версии не предлагается, но она, на наш взгляд, и не нужна

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 V6, турбодизель • спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2967 см3 • 184 кВт (250 л.с.) при 3800 об/мин • 550 нм при 1750 об/мин • задний привод • 8-ст. акПП • 0-100 км/ч за 6,8 сек. • Макс. скорость 242 км/ч • Средний расход 6,5 л дт • емкость бака 80 л

Цена: от от €78.748

 

ИТОГ

Геральд Чайка

 

Panamera Diesel знаменует своим появлением новый уровень расчетливости и благоразумия в Porsche. он предлагает хорошие ходовые качества и при 
этом потребляет мало топлива. Похвально! Но мы ведь ожидаем от Porsche несколько иного, не правда ли?
 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 3 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто