Новости
Учись вместе с Bosch
В конце декабря в Минске прошел тренинг для сотрудников автосервисов Bosch Service Excellence
Учись вместе с Bosch
В конце декабря в Минске
прошел тренинг для сотрудников автосервисов Bosch Service Excellence.
Обучение состоялось на базе автоцентра «Магнат». В
тренинге приняли участие около 20 топ-менеджеров автосервисов и
мастеров-приемщиков. Обучение было
направлено на оптимизацию бизнес-процессов в сети автосервисов Bosch и
выстраивание эффективной коммуникации с клиентами.
Основы менеджмента и психологии белорусским
слушателям преподал бизнес-тренер автомобильного сектора из Украины Игорь
Сироштан. Игорь провел более 130 тренингов и был сертифицирован такими крупными
международными автомобильными компаниями, как Mercedes-Benz, Chrysler Group
LLC, Daimler AG, Hyundai Motor Company.
Тренинг Bosch Service Excellence уникален тем, что
рассказывает о важнейших особенностях организации бизнеса именно для
специалистов автосервиса. Программа сформирована с целью разрешить реальные проблемы,
возникающие на белорусском рынке в этой сфере.
Руководство компании Bosch планирует в дальнейшем расширять тематику
курсов для сотрудников своих сервисов, организовывать обратную связь между
преподавателями и участниками тренингов, совместными усилиями искать выход со
сложных ситуаций, возникающих в процессе работы.
Директор автоцентра
«Магнат» Арсений Шапиев отметил,
что, по его мнению, подобные тренинги необходимо организовывать как минимум раз
в год: «Практика показывает, что на белорусском рынке есть огромный интерес к
подобным семинарам, тренингам. В современном мире, в том числе и вмире
автосервиса, наблюдается такая быстрая динамика, что специалисты должны все
время учиться. Иначе с какого-то момента работа не только перестает быть
интересной, но и становится крайне неэффективной. Уверен, что для
топ-менеджеров такие мероприятия должны проходить хотя бы раз в год. Что
касается механиков и электронщиков, я думаю, им нужно повышать квалификацию
минимум 3 раза в год. Как директор автоцентра, стремлюсь поддерживать этот
уровень. Ведь без новой информации нет развития. А современному клиенту, и
Беларуси это касается ничуть не меньше, чем любых других стран, необходим
действительно высокий уровень сервиса с точки зрения технических возможностей,
оперативности, комфортного общения».
За
дополнительной информацией просьба обращаться:
Виктор Елистратов,
Тел/факс: (+375 17) 280-19-83
Моб. тел.: (+375 44) 734-35-15
e-mail: ve@ars.by
Справка
Представительство
Robert Bosch AG в Беларуси открыто в 1993 г. Штат компании на сегодняшний день
насчитывает 38 человек. Bosch занимает лидирующие позиции на белорусском рынке
в сфере поставок и продаж автомобильных запчастей, диагностического оборудования,
бытовой техники и электроники, нагревательных и отопительных систем. С 2008 г. на территории
страны действует сервисный центр Bosch по обслуживанию и ремонту электроинструментов.
Оборот Bosch в Беларуси в 2010 финансовом году составил 44 млн евро.
Группа
компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном
2010 г.
около 285 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 47,3 млрд евро по четырем
направлениям деятельности: автомобильные технологии, промышленное оборудование, потребительские
товары и техника инженерных коммуникаций. По прогнозам на 2011 г., компания планирует выручить более 50
млрд. евро и к концу года увеличить количество сотрудников до 300 тыс. человек.
В Группу компаний Bosch входит компания Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних
предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами
в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть
является основой для будущего роста компании. В 2010 г. компания Bosch
вложила 3,8 млрд. евро в научные исследования и разработки, а также подала
заявки на получение более 3 800 патентов по всему миру. Предлагая свою
продукцию и услуги, компания Bosch повышает качество жизни за счет инновационных
и полезных разработок
Компания
Bosch отмечает свой 125-летний юбилей в 2011году. Предприятие было основано Робертом
Бошем (1861-1942) в 1886 в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».
Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую
независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании планировать
свою деятельность на долгосрочную перспективу и осуществлять значительные
инвестиции, обеспечивающие ее будущее. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат
благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская
деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG,
которой принадлежит большинство голосующих акций компании. Остальные акции
принадлежат семье Бош и компании Robert Bosch GmbH.
Дополнительная
информация на
www.bosch.com
www.bosch-press.com
www.125.bosch.com
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок7 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов