Autosalon.by

Новости

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Hyundai Accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями. Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишил ся 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм.

Опубликовано

.

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

 Hyundai accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями.

Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишился 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм. Это характеристика хэтчбека C-класса, Golf VI длиннее на 8 см. То есть, Accent крупнее конкурентов-одноклассников Renault Sandero, Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и Lacetti. И багажник у Hyundai вместительнее – 370 л, хотя, конечно, на четверть меньше, чем у седана (465 л). Зато пятидверный кузов обеспечил небольшое преимущество перед 
седаном Accent, крыше ко торого придан покатый профиль. У хэтчбека крыша ни спадает к задним стойкам не так резко, в итоге, над го ловой у задних пассажи ров появилось букваль но 2-3 дополнительных сантимет ра пространства. Да и проем задних дверей по этой причине удалось сделать вы ше, от чего выиграло удобство посадки.


Говорить о том, какой Accent красивее – пяти- или четырехдверный – не будем. Оба хороши, и выбирать между ними можно как из субъективных, так и объективных 
со ображений. Все же, хэтчбек выглядит здорово – это я о его корме, ведь спереди он – зеркальная копия седана. Видно, что фантазия дизайнеров не была особенно ограничена и кое-где принес ла в ущерб практичность. Крупные задние фонари сложной формы обнимают заднюю дверь, контур которой также не отличается простотой конфигурации. Да и овал заднего стекла не выглядит бюджетно. Вспомните простые геометричные контуры задних дверей и окон Sandero 
и Fabia или более крупного Focus второго поколения, у которых фары оттеснены на бока или на задние стойки кузова. Но выглядит ли более дизайнерский и смелый 
Accent-хэтчбек от этого более стильно? На этот вопрос каждый вправе ответить сам. Зато обзор назад через дизайнерский полуовал стекла не пострадал, а щетка очищает вполне приличную его площадь, хотя до боков сильно не достает.


Техника хэтчбека Accent та же, что и у седана. Весной на нашем тесте побывал седан с 1,6-литровым мотором и «автоматом», а в этот раз был выбран 1,4-литровый двигатель с МКПП. Такой вариант слабее на 16 сил, однако с места Accent трогается не менее легко и непринужденно, чем более мощ ная версия. Конечно, в динамике разгона 1,4-литровый мотор уступает, но не более того. Accent жи во и в ме ру своих возможнос тей реаги рует на нажатие акселератора, с заметным оживлением ускоряется после 3500 об/мин. Для города его темперамента достаточно: от потока не отстанешь и не будешь помехой для тех, кто сильно торопится по делам. Шоссейную скорость движения 1,4-литровый мо тор набирает довольно охотно, но вот на обгонах кажется, что время начинает течь слишком медленно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

HyundAi Accent 1.4,  4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1396 см3 • 78 кВт (107 л.с.) при 6300 об/мин • 135 Нм при 5000 об/мин • передний привод 
• 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 с • Средний тестовый расход 7,3 л АИ92/100 км • длина/ширина/высота 4115/1700/1470 мм • объем бака 43 л • объем багажника 370 л

ИТОГ

Hyundai Accent – логичное дополне ние седана. технически машины идентичны. Хэтчбек предлагает чуть более молодежный и спортивный вид, его багажник меньше, но над головами у задних пассажиров чуть больше места.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ