Новости
ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Hyundai Accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями. Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишил ся 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм.
ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Hyundai accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями.

Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишился 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм. Это характеристика хэтчбека C-класса, Golf VI длиннее на 8 см. То есть, Accent крупнее конкурентов-одноклассников Renault Sandero, Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и Lacetti. И багажник у Hyundai вместительнее – 370 л, хотя, конечно, на четверть меньше, чем у седана (465 л). Зато пятидверный кузов обеспечил небольшое преимущество перед
седаном Accent, крыше ко торого придан покатый профиль. У хэтчбека крыша ни спадает к задним стойкам не так резко, в итоге, над го ловой у задних пассажи ров появилось букваль но 2-3 дополнительных сантимет ра пространства. Да и проем задних дверей по этой причине удалось сделать вы ше, от чего выиграло удобство посадки.
Говорить о том, какой Accent красивее – пяти- или четырехдверный – не будем. Оба хороши, и выбирать между ними можно как из субъективных, так и объективных
со ображений. Все же, хэтчбек выглядит здорово – это я о его корме, ведь спереди он – зеркальная копия седана. Видно, что фантазия дизайнеров не была особенно ограничена и кое-где принес ла в ущерб практичность. Крупные задние фонари сложной формы обнимают заднюю дверь, контур которой также не отличается простотой конфигурации. Да и овал заднего стекла не выглядит бюджетно. Вспомните простые геометричные контуры задних дверей и окон Sandero
и Fabia или более крупного Focus второго поколения, у которых фары оттеснены на бока или на задние стойки кузова. Но выглядит ли более дизайнерский и смелый
Accent-хэтчбек от этого более стильно? На этот вопрос каждый вправе ответить сам. Зато обзор назад через дизайнерский полуовал стекла не пострадал, а щетка очищает вполне приличную его площадь, хотя до боков сильно не достает.
Техника хэтчбека Accent та же, что и у седана. Весной на нашем тесте побывал седан с 1,6-литровым мотором и «автоматом», а в этот раз был выбран 1,4-литровый двигатель с МКПП. Такой вариант слабее на 16 сил, однако с места Accent трогается не менее легко и непринужденно, чем более мощ ная версия. Конечно, в динамике разгона 1,4-литровый мотор уступает, но не более того. Accent жи во и в ме ру своих возможнос тей реаги рует на нажатие акселератора, с заметным оживлением ускоряется после 3500 об/мин. Для города его темперамента достаточно: от потока не отстанешь и не будешь помехой для тех, кто сильно торопится по делам. Шоссейную скорость движения 1,4-литровый мо тор набирает довольно охотно, но вот на обгонах кажется, что время начинает течь слишком медленно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HyundAi Accent 1.4, 4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1396 см3 • 78 кВт (107 л.с.) при 6300 об/мин • 135 Нм при 5000 об/мин • передний привод
• 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 с • Средний тестовый расход 7,3 л АИ92/100 км • длина/ширина/высота 4115/1700/1470 мм • объем бака 43 л • объем багажника 370 л
ИТОГ
Hyundai Accent – логичное дополне ние седана. технически машины идентичны. Хэтчбек предлагает чуть более молодежный и спортивный вид, его багажник меньше, но над головами у задних пассажиров чуть больше места.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



.jpg)


