Autosalon.by

Новости

Царь холма

Царь горы – это, наверное, Touareg. А Tiguan по праву занимает верхушку племени кроссоверов.Tiguan сразу попал в яблочко: перфекционизм моделей Volkswagen идеально сработал и в классе кроссоверов.

Опубликовано

.

Царь холма

Царь горы – это, наверное, Touareg. А Tiguan по праву занимает верхушку племени кроссоверов

 Версия Sport&Style также хороша на бездорожье и не цепляет рельеф местности своим «городским» бампером

Tiguan сразу попал в яблочко: перфекционизм моделей Volkswagen идеально сработал и в классе кроссоверов. Однако дорестайлинговая внешность мне не особенно нравилась. Какой-то взгляд у него обиженный был, будто расстроился из-за того, что фирменной хромированной бородки от капота до бампера ему не досталось, а хрома хватило только на пару полосок радиаторной решетки. Бампер у городской версии, на мой взгляд, слишком выдавался вперед и делал передний свес непомерно длинным. А внедорожный был наоборот неловко поджат и скошен. Рестайлинговый Tiguan – совсем другое дело. Красив, строг и уверен в себе. Новый корпоративный стиль вписали в его облик предельно тактично и грамотно, обижаться больше не на что. Обновленные передние бамперы в обеих версиях выглядят более гармонично, их рельеф стал лаконичнее и избавился от ненужных дизайнерских элементов. Новые фары – новые только по начинке и легкой тонировке. Их соколиная форма сохранилась, но в уголках появились «слезинки» сигналов поворота. «Слезинки»? Неужто в вышколенных и правильных Volkswagen появились человеческие эмоции? Ведь во всех моделях Volkswagen рациональное зерно настолько важно и велико, что кроме как о нем и поговорить не о чем. Но 
рациональность нового Tiguan по-доброму очаровывает. На ходу он прекрасен. Большинство его одноклассников грешат чересчур жесткими подвесками, дабы компенсировать крены из-за высокого центра тяжести. Но Tiguan ступает по ямкам и ухабам мягко и упруго, не трясет на колдобинах и камнях гравийной дороги, 
позво ляет себе едва заметно расслабляться и покачиваться на длинных волнах асфальта. Все мелкие изъяны асфальта и его грубый профиль пропадают где-то в недрах подвески. Если съехать с асфальта на дикую дорогу, то пассажиры, скорее всего, и не заметят контрастной смены поверхности под его 17-дюймовыми колесами.

В интерьере обновили фурнитуру, позаимствовав ее у golf vi. эргономика и материалы завидные. Пластик на верхней части панели мягкий, ну почти как хлеб, в нижней он для пущей практичности жесткий

Tiguan ловко амортизирует, но его нельзя упрекнуть в валкости: в поворотах крены кузова среднестатистические, кроссоверные. Не менее сильно удивляет шумоизоляция обновленного Tiguan. Акустический фон в салоне практические не меняется с ростом скорости. Хоть 60, хоть 120 км/ч, ни ветер, ни шины, ни 
мотор не поднимают голоса, а шуршат где-то за пределами кузова. В общем, после рестайлинга Tiguan обрел спокойную солидность, присущую более дорогим и крупным автомобилям. И это легкое изменение в характере Tiguan радует и вдохновляет.
В этом царстве спокойствия, раскинувшемся в небольших габаритах кроссовера, существует легкое копошение. Это преселективный «автомат» DSG, пришедший на смену АКПП с гидротрансформатором, жонглирует своими семью передачами. Он рьяно переключается вверх, сбрасывает обороты двигателя, нередко до уровня холостых, и порой на долю секунды можно почувствовать легкую дрожь мотора. На городской скорости DSG включает 5- или 6-ю передачу и под каждое нажатие акселератора сбрасывает одну ступень. Если нажать силь нее – сбросит две, а при кик-дауне – три передачи (в спортивном режиме может отминусовать и четыре передачи, если условия подходящие).

Сзади места с запасом, есть подлокотник и раздельная регулировка спинок и положения кресел в продольном направлении

Реклама

Плавность работы DSG отменная, оперативность переключения вниз хороша, но становится еще лучше в спортивном режиме. Если едешь в тесном потоке и готовишься перестроиться в соседний более свободный и быстрый ряд, лучше сразу включить спортивный режим: DSG сразу сбросит 
пару передач и будет держать мотор в тонусе. Поэтому рывок в поток будет более бодрым за счет сиюминутного использования крутящего момента двигателя. Еще «автомат» DSG можно похвалить за способность адекватно и без запинки стартовать с места, хотя пробуксовку даже на траве он не допускает (в том числе, благодаря полному приводу). На бездорожье и при подъеме в гору трансмиссия Tiguan в удобстве пользования ничем не отличается от классической АКП, разве что последняя дает чуть больше мощности при движении в натяг.

Багажник с широким проемом, низким порогом и ровными стенками. В подполье – «докатка» и пара ниш для мелочевки

140-сильный дизельный мотор играет роль второй скрипки: его отдача полностью зависит от того, какую передачу предложит DSG. Но, как мы выяснили, АКП всегда подбирает нужную передачу, и поэтому Tiguan ловко ускоряется что в городе, что на магистрали, несомый волной из 320 Нм момента. Расход топлива отличный: на бездорожье подрос до 9 л/100 км, после возвращения в город упал до 7 л/100 км. После порядка 50 км стрелка уровня топлива едва сдвинулась с места. Супер!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

VOlKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI DSG 4MOTION  4 цил., турбодизель, спереди поперечно • 1968см3 • 140 л.с. при 4200 об/мин • 320 нм при 1750 об/мин • полный привод • 7-ст. акПП dSG • 0-100 км/ч за 10,2 сек • длина/ширина/высота 4519/1809/1703 • объем багажника 470-1510 л

ИТОГ 

Volkswagen можно любить, уважать и ценить. но можно ли ему искренне, от сердца, а не от ума, радоваться? Я считаю, что новый tiguan подпитывает человеческие эмоции. За его рулем не хочется рассуждать о рациональности, об эталонах и думать о том, какая пенсия тебя ждет.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ