Новости
Царь холма
Царь горы – это, наверное, Touareg. А Tiguan по праву занимает верхушку племени кроссоверов.Tiguan сразу попал в яблочко: перфекционизм моделей Volkswagen идеально сработал и в классе кроссоверов.
Царь холма
Царь горы – это, наверное, Touareg. А Tiguan по праву занимает верхушку племени кроссоверов
Версия Sport&Style также хороша на бездорожье и не цепляет рельеф местности своим «городским» бампером
Tiguan сразу попал в яблочко: перфекционизм моделей Volkswagen идеально сработал и в классе кроссоверов. Однако дорестайлинговая внешность мне не особенно нравилась. Какой-то взгляд у него обиженный был, будто расстроился из-за того, что фирменной хромированной бородки от капота до бампера ему не досталось, а хрома хватило только на пару полосок радиаторной решетки. Бампер у городской версии, на мой взгляд, слишком выдавался вперед и делал передний свес непомерно длинным. А внедорожный был наоборот неловко поджат и скошен. Рестайлинговый Tiguan – совсем другое дело. Красив, строг и уверен в себе. Новый корпоративный стиль вписали в его облик предельно тактично и грамотно, обижаться больше не на что. Обновленные передние бамперы в обеих версиях выглядят более гармонично, их рельеф стал лаконичнее и избавился от ненужных дизайнерских элементов. Новые фары – новые только по начинке и легкой тонировке. Их соколиная форма сохранилась, но в уголках появились «слезинки» сигналов поворота. «Слезинки»? Неужто в вышколенных и правильных Volkswagen появились человеческие эмоции? Ведь во всех моделях Volkswagen рациональное зерно настолько важно и велико, что кроме как о нем и поговорить не о чем. Но
рациональность нового Tiguan по-доброму очаровывает. На ходу он прекрасен. Большинство его одноклассников грешат чересчур жесткими подвесками, дабы компенсировать крены из-за высокого центра тяжести. Но Tiguan ступает по ямкам и ухабам мягко и упруго, не трясет на колдобинах и камнях гравийной дороги,
позво ляет себе едва заметно расслабляться и покачиваться на длинных волнах асфальта. Все мелкие изъяны асфальта и его грубый профиль пропадают где-то в недрах подвески. Если съехать с асфальта на дикую дорогу, то пассажиры, скорее всего, и не заметят контрастной смены поверхности под его 17-дюймовыми колесами.
В интерьере обновили фурнитуру, позаимствовав ее у golf vi. эргономика и материалы завидные. Пластик на верхней части панели мягкий, ну почти как хлеб, в нижней он для пущей практичности жесткий
Tiguan ловко амортизирует, но его нельзя упрекнуть в валкости: в поворотах крены кузова среднестатистические, кроссоверные. Не менее сильно удивляет шумоизоляция обновленного Tiguan. Акустический фон в салоне практические не меняется с ростом скорости. Хоть 60, хоть 120 км/ч, ни ветер, ни шины, ни
мотор не поднимают голоса, а шуршат где-то за пределами кузова. В общем, после рестайлинга Tiguan обрел спокойную солидность, присущую более дорогим и крупным автомобилям. И это легкое изменение в характере Tiguan радует и вдохновляет.
В этом царстве спокойствия, раскинувшемся в небольших габаритах кроссовера, существует легкое копошение. Это преселективный «автомат» DSG, пришедший на смену АКПП с гидротрансформатором, жонглирует своими семью передачами. Он рьяно переключается вверх, сбрасывает обороты двигателя, нередко до уровня холостых, и порой на долю секунды можно почувствовать легкую дрожь мотора. На городской скорости DSG включает 5- или 6-ю передачу и под каждое нажатие акселератора сбрасывает одну ступень. Если нажать силь нее – сбросит две, а при кик-дауне – три передачи (в спортивном режиме может отминусовать и четыре передачи, если условия подходящие).
Сзади места с запасом, есть подлокотник и раздельная регулировка спинок и положения кресел в продольном направлении
Плавность работы DSG отменная, оперативность переключения вниз хороша, но становится еще лучше в спортивном режиме. Если едешь в тесном потоке и готовишься перестроиться в соседний более свободный и быстрый ряд, лучше сразу включить спортивный режим: DSG сразу сбросит
пару передач и будет держать мотор в тонусе. Поэтому рывок в поток будет более бодрым за счет сиюминутного использования крутящего момента двигателя. Еще «автомат» DSG можно похвалить за способность адекватно и без запинки стартовать с места, хотя пробуксовку даже на траве он не допускает (в том числе, благодаря полному приводу). На бездорожье и при подъеме в гору трансмиссия Tiguan в удобстве пользования ничем не отличается от классической АКП, разве что последняя дает чуть больше мощности при движении в натяг.
Багажник с широким проемом, низким порогом и ровными стенками. В подполье – «докатка» и пара ниш для мелочевки
140-сильный дизельный мотор играет роль второй скрипки: его отдача полностью зависит от того, какую передачу предложит DSG. Но, как мы выяснили, АКП всегда подбирает нужную передачу, и поэтому Tiguan ловко ускоряется что в городе, что на магистрали, несомый волной из 320 Нм момента. Расход топлива отличный: на бездорожье подрос до 9 л/100 км, после возвращения в город упал до 7 л/100 км. После порядка 50 км стрелка уровня топлива едва сдвинулась с места. Супер!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
VOlKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI DSG 4MOTION 4 цил., турбодизель, спереди поперечно • 1968см3 • 140 л.с. при 4200 об/мин • 320 нм при 1750 об/мин • полный привод • 7-ст. акПП dSG • 0-100 км/ч за 10,2 сек • длина/ширина/высота 4519/1809/1703 • объем багажника 470-1510 л
ИТОГ
Volkswagen можно любить, уважать и ценить. но можно ли ему искренне, от сердца, а не от ума, радоваться? Я считаю, что новый tiguan подпитывает человеческие эмоции. За его рулем не хочется рассуждать о рациональности, об эталонах и думать о том, какая пенсия тебя ждет.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок7 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов