Autosalon.by

Новости

Темная лошадка

На чем будут ездить белорусы в ближайшие годы? Такой вопрос уже несколько месяцев гудит из всех теле- и радиоприемников страны, обсуждается в прессе. Своими соображениями на сей счет делится английская марка MG.

Опубликовано

.

Темная лошадка

Темная лошадка

На чем будут ездить белорусы в ближайшие годы? Такой вопрос уже несколько месяцев гудит из всех теле- и радиоприемников страны, обсуждается в прессе. Своими соображениями на сей счет делится английская марка MG.

 

 MG… Как много в этом слове ин тернационального слилось. Нынче у этой действительно легендарной британской марки китайские хозяева – концерн SAIC. Этот концерн не только самый крупный автопроизводитель в Поднебесной, но и самый рациональный. За свои деньги SAIC выкупил не только права на марку MG и ее завод в Англии, но и дал возможность англичанам самим продолжать род своей марки. Для этого китайцы разыскали и наняли на работу инженеров и специалистов, 
работавших на MG до ее банкротства, а также поручили некоторые конструкторские работы местному подрядчику. Поэтому не удивительно, что после слияния с китайским концерном модельный ряд MG начал быстро пополняться новинками.
История создания модели MG 350 напоминает жизнь иностранного студента, окончившего Окс фордский университет: все в ней правильно, все по-европейски. Сначала, в 2009 году, на шан хайском автошоу публике был представлен концепт-кар Roewe N1, построенный на новой платформе, а весной 2010 года появился се рийный MG 350. Эта машина собирается в Китае.

интерьер добротный, без особых изысков и неудачных решений

На тесте побывал MG 350 в самой дорогой комплектации. Ух, и чего в нем только нет – не каждый европейский бизнес-класс сможет предложить такое. Источник роскоши в данном конкретном автомобиле – мультимедийная «голова», работающая на Android 2.1. Вообще, это первый в мире автомобиль, который выделился 
подобным образом. Конечно, функции урезаны до самых необходимых, но функционал впечатля ет: навигация, интеграция с телефоном по Bluetooth, камера заднего вида (подстрахованная парктрониками), возможность просмотра фото и воспроизведения музыки с USB-устройств, чтение DVD-дисков. Экран – сенсорный, с очень 
приличным разрешением, которое не разбивает картинки и инфографику на пиксели. Супер! В топовую комплектацию входит 6 подушек безопасности. Также MG 350 балует водителя климат-контролем, кожаным салоном, системой контроля давления в шинах, электроприводами стекол, зеркал и передних сидений. Приборная 
панель почти целиком электрифицирована – там стрелкой машет только тахометр. Интерьер собран добротно, на большинстве поверхностей – мягкий фактурный пластик.

Приборная панель информативна, но, похоже, над ее дизайном не велась кропотливая работа

MG 350 приводится в движение 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. Это китайская разработка (не исключено, что с заимствованием опыта мировых компаний) с внедренной системой фаз газораспределения. Мощность на колеса передается через 4-ступенчатый «автомат»(AISIN), алгоритм работы 
которого обладает двумя режимами: спортивным и зимним. MG 350 достаточно адекватно разгоняется и не отстает от городского потока. После 3000 об/мин мотор тянет активнее. 
АКПП сменят передачи плавно и реагирует на «кик-даун» без значительной паузы. В спортивном режиме трансмиссия дольше держит текущую передачу и оперативнее переключается вниз.

Реклама

Мультимедийная система не обучена выходить в интернет, но умеет все остальное и выводит картинку с камеры заднего вида

Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Ход плавный и упругий, как у среднестатистического европейского авто. Преодолениеям и выбоин происходит без посторонних шумов и тряски. Усилие на руле слегка искусственное, но не более того. При объезде препятствия руль приходится в крутить 
в обратную сторону на больший угол, чтобы стабилизировать автомобиль на прямой. Но в целом, к MG 350 никаких претензий: едет плавно, точно, безопасно даже несмотря на отсутствие системы стабилизации.

 

 У АКПП 4 ступени, а также спортивный и «снежный» режим, в котором машина трогается со второй передачи. Сохранились и режимы ограничения движения на первой и второй передачах

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

MG 350 1.5 AUTO. 4 цил, спереди продольно • см3 • 16 клапанов • 107 л.с. при 5750 об/мин • передний привод • 4-ст. акПП • длина/ширина/высота 3950/1722/1481 • объем багажника 295-979 л

Багажник хорош, но из-за усиления кузова сужается у спинок сидений. Сиденья складываются из салона без лишних действий и не образуют ровный пол с багажником

Реклама

ИТОГ

 

 Пойдет ли MG 350 в народ? Вполне. Цена на максимальную комплектацию не самая бюджетная, но ведь есть версии дешевле. Побывавший на тесте автомобиль уже нашел своего хозяина, который раньше владел Audi A4 и с момента покупки нового MG 350 проехал 8000 км. Говорит, что очень доволен своим приобретением.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное