Autosalon.by

Новости

Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива

В нижнесаксонском городе Хильдесхайм Bosch выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».
Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.

Опубликовано

.

 

Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива: пять миллионов стартеров Bosch для систем
«старт/стоп»

 

С конца
2007 года
выпущено 5 млн стартеров Bosch для систем «старт/стоп»

  Средняя
экономия топлива и уменьшение эмиссии СО2 до 5% в смешанном цикле

  К 2013
году системой «старт/стоп» будет оснащено каждое второе новое транспортное
средство в Европе

 

В нижнесаксонском
городе Хильдесхайм Bosch
выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».

Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала
их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.

 Ульрих Киршнер,
директор направления моторных стартеров и генераторов
Bosch: «Система «старт/стоп» является рентабельным способом
значительно сократить расход топлива. Мы ожидаем, что к 2013 году ею будет
комплектоваться уже каждый второй новый автомобиль в Европе. Сегодня это каждый
третий: технологию Bosch «старт/стоп» используют почти все европейские
автопроизводители малолитражных авто, седанов премиум-класса и даже мощных спорткаров».      

 По результатам тестов
Нового европейского цикла движения (NEDC), система «старт/стоп» позволяет
сократить расход топлива и, соответственно, выбросы СО2 в среднем до
5%.

Реклама

 В условиях городского
цикла экономия достигает 8%. В условиях тяжелого городского движения, особенно
в часы пик, показатели экономии могут быть еще выше.

При этом система
«старт/стоп» не причиняет никаких неудобств благодаря большому количеству
контролирующих датчиков. Например, датчик аккумуляторной батареи фиксирует, что
она находится в состоянии зарядки. Это означает, что двигатель может быть
остановлен, т.к. заряд аккумулятора гарантирует его быстрый перезапуск.

Или возьмем такой
параметр, как температура в автомобиле. Если она слишком низкая или чересчур
высокая, двигатель не будет выключаться, что обеспечит быстрое достижение
температурного режима, необходимого пассажирам.

Наконец,
преобразователь постоянного напряжения обеспечивает стабильную работу радио,
навигационной системы или телефона с hands-free при каждом новом запуске
двигателя.                         

 В рамках дальнейшего
сокращения расхода топлива и выбросов СО2, инженеры Bosch намерены
постепенно увеличивать время отключения двигателя.

Реклама

Сначала это будет достигаться за счет его
выключения непосредственно перед остановкой автомобиля, а затем при равномерном
движении, когда водитель уже не выжимает газ. Таким образом, в зависимости от
типа маршрута, улучшенная система «старт/стоп» поможет дополнительно экономить
до 10% топлива

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто