Новости
И СНОВА FIESTA
Нынешняя Fiesta выпускается уже почти три года, это возраст для автомобиля, но на ее лице нет ни морщинки.
Похоже, кинетический дизайн Ford в ее
случае действует как омолаживающий крем: годы
идут, а она молода, свежа и хороша собой.
И СНОВА FIESTA
Нынешняя Fiesta выпускается уже почти три года, это возраст для автомобиля, но на ее лице нет ни морщинки.

В крутом повороте Fiesta опирается на три колеса: привет задней полузависимой подвеске. Но многие автомобили на четырех колесах не могут продемонстрировать такую же стабильность и предсказуемость
Похоже, кинетический дизайн Ford в ее случае действует как омолаживающий крем: годы идут, а она молода, свежа и хороша собой. Тем более, что есть с чем сравнивать: соплатформенная Mazda 2, которая, к тому же, является сверстницей Fiesta, сдалась в руки «пластических хирургов» еще год назад. К чести Fiesta будет сказано, что в этом году в Европе она стала самой продаваемой малолитражкой в своем классе, а вообще, количество проданных экземпляров этой модели с октября 2008 года почти достигло 1,5 млн штук. И хотя о ней уже немало сказано, как не вспомнить вновь о ее качествах и достоинствах. Однако на тест попала не самая популярная у журналистов версия, оснащенная «автоматом».
.jpg)
Интерьер футуристичный, но вместе с тем уютный и понятный. Пластик жестковат, но это компенсируется нарядной фактурой и цветом
Почему «автомат» нам не друг? Нет, вообще, мы тоже люди и уважаем и ценим этот тип трансмиссии. Просто Fiesta считается и является честным драйверским автомобилем, к которому, как хлеб к обеду, подавай только «механику». Но в целом оказалось, что АКПП, пусть и не самой передовой конструкции с гидротрансформатором и всего четырьмя передачами, не портит ощущения от Fiesta.

«Автомат» не блещет технологиями, хотя довольно приятен в обращении
Итак, третьей педали могут быть лишены только модели Fiesta с 1,4-литровым мотором мощностью 96 л.с. и с 5-дверным кузовом. Доплата за АКПП составляет $2200 для версии Trend и $1800 для Titanium. C чем связана такая дискриминация, не понятно. Однако если подробнее изучить прайс-лист, то становится видно, что разница в стоимости между версиями Trend и Titanium с автоматическими КП, составляет $600. Тогда как разница в стоимости двух вариантов комплектаций с МКПП составляет $1000. А в целом минимальная стоимость Fiesta 1.4 с АКПП составляет в Беларуси $19.000.

За рулем Fiesta будет удобно и субтильной барышне, и плотному мужчине.
Не секрет, что «автомат» значительно увеличивает удобство частых перемещений по городу, но за это снимает секунды с разгона до 100 км/ч и увеличивает расход топлива. По паспорту наша Fiesta медленнее версии с механической КПП на 1,7 сек. Это не критично, ведь для того, чтобы выявить эту разницу в реальной эксплуатации, обладателю Fiesta с МКПП придется постараться, ловко переключая передачи. Городской расход топлива по данным производителя оказывается больше на 1,5 литра. Но опять же, в жиз ни эта разница оказывается больше. Чтобы подсластить горькую пилюлю, АКПП в Fiesta оснащена ручным режимом переключения, что в ряде случаев помогает более оперативно пользоваться мощностью мотора.

Сзади троим будет тесно, места для ног и головы достаточно
Итак, стала ли Fiesta скучнее из-за появления в ней «автомата»? Нет, ведь не разгоном так радует этот автомобиль. Шасси – вот его гордость и достоинство. Руль на редкость чут кий и информативный, подвеска цепко держит ся за асфальт, и Fiesta идеально точно и стабильно влетает в каждый поворот. Но кое-что все же изменилось: если взять угол поворота покруче и бросить газ, эта Fiesta и не думает срывать задние колеса в занос. Она просто уходит на меньший радиус поворота. Такую смену настроения обеспечивает «автомат», который предельно плавно передает торможение двигателем на колеса. А если воспользоваться ручным режимом? Все равно не то: зависнув на одной передаче Fiesta охотнее клюет носом, но корма продолжает упираться. Зато вытягивать автомобиль газом как будто проще, ведь «автомат» позволяет легче достигать высоких рабочих оборотов, на которых сполна проявляется тяга двигателя. Важны ли такие нюансы покупателю Fiesta с «автоматом»? Едва ли. Главное, что эта АКПП вполне скорострельная и переключает передачи незаметно. А саму Fiesta, несмотря на боевые настройки подвесок и руля, нельзя обвинить в жесткости хода.

Багажник по объему и механизму трансформации со ступенькой ничем не выделяется среди одноклассников
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FORD FIESTA 1.4 AUT TITANIUM. 4 цил, спереди продольно • 1388 см3 • 16 клапанов • 71 кВт (96 л.с.) при 5750 об/мин • 128 нм при 4200 об/мин • передний привод •
4-ст. акПП • 0-100 км/ч за 13,9 сек. • Макс. скорость 166 км/ч • Средний расход 6,5 л аи-95 • длина/ширина/высота 3950/1722/1481 • объем багажника 295-979 л
Узкое и высокое заднее стекло стесняет обзор назад. Поэтому парктроники (здесь – в пакете с электрообогревом и электроскладыванием зеркал, $310) пригодятся
ИТОГ
Fiesta – редкий живчик среди городских автомобилей. как вы поняли, дело вовсе не в цифрах разгона до 100 км/ч. она не только достойно управляется, но и не напрягает водителя жестким спортивным хо дом, если владелец желает ездить лишь в граж данских режимах. наличие «авто мата» не умаляет качеств Fiesta, но увеличивает комфорт в поездках по городу.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату




