Новости
КАПИТАН АМЕРИКА
Он вернулся! Он вернулся? Зачем? Разве это не представитель вымирающего автомобильного вида? Не будьте так строги: забегая вперед скажу, что его возвращение не выглядит как воскрешение динозавра.Три года назад Dodge Durango ушел в отставку. Так было нужно, так было необходимо.
КАПИТАН АМЕРИКА
Он вернулся! Он вернулся? Зачем? Разве это не представитель вымирающего автомобильного вида? Не будьте так строги: забегая вперед скажу, что его возвращение не выглядит как воскрешение динозавра.

Эргономика хороша, но этот интерьер требует модернизации
Три года назад Dodge Durango ушел в отставку. Так было нужно, так было необходимо. И дело даже не в том, что он устарел и стал никому не нужен, на своей родине, он все равно бы продавался тиражом в пару десятков тысяч штук ежегодно. Просто тогда компания Chrysler страдала от кризиса и была вынуждена закрыть свой завод, где выпускался Durango.
Но уже осенью 2010 года на конвейер встал новый Durango. Возвращению его предшествовала большая работа над ошибками. Он готовился к своему появлению, как может готовиться к встрече выпускников человек, который окончил школу 20 лет назад. Неожиданно почувствовав годы, он вспомнил, как когдато мог без последствий для здоровья злоупотреблять тем, чем обычно злоупотребляют, какой густой была его шевелюра и какие надежды он подавал в школьной сборной
по футболу. Поэтому он начал ходить в спортзал, сжигать калории и обретать былую физическую форму, чтобы самая видная (теперь уже) женщина класса поняла, как она была неправа, однажды проигнорировав его ухаживания.
Вобщем, Durango в лице команды его инженеров, был очень мотивирован сделать эффектный выход на бис. Что же изменилось? Абсолютно все. Внешность теперь как у Супермена: невооруженным взглядом виден атлетичный рельеф кузова, а вместо буквы «S» спереди зияет размашистый фирменный крест в ослепительном хромированном декоре. И в профиль Durango выглядит весьма достойно и пропорционально. А вот корма дизайнером не удалась, я бы прикрыл ее плащом, как все у того же Супермена.

Cалон стал качественнее, уютнее и расстался с брутальными чертами. Мультимедийная система оснащена жестким диском на 30 GB. вокруг дефлекторов хромом блестит настоящий металл. акустика – от Alpine
Базу пикапа Dakota решено впредь не использовать для Durango, тем более что ей нашлась достойная замена: платформа Mercedes Mкласса второго поколения. На такой же построен новый Jeep Grand Cherokee, однако для Durango ее удлинили, чтобы разместить в салоне три ряда сидений. У новой модели отпали такие рудименты как несущая рама и зависимая задняя подвеска. Фанаты истинных проходимцев уже давно не грустят по этому поводу и смирились с неизбежностью прогресса. Зато поклонникам настоящих американских автомобилей грустить не о чем! Никуда не делся топовый мотор Hemi V8 5,7 л, который немного прибавил мощности до 360 л.с. и 528 Нм, и старый неубиваемый американский «автомат» 545RFE с двумя передаточными отношениями для второй передачи. Такая техникаразгоняет 2,4тонный Dodge до 100 км/ч за 7,7 сек.
Динамика разгона поражает своим напором, и хотя в спинку кресла не вдавливает, но все равно ощущаешь, что находишься в центре колоссальной бури. Эмоции были бы еще ярче, если бы мотор пел так, как полагается V8 такого объема. Его голос приглушен до равномерного шуршания, которое по тембру практически не меняется с ростом оборотов. Эх, а ведь каким потрясающим звуком этот исполин мог оглашать окрестности. Впрочем, лихие старты – не его стихия. Об этом
деликатно намекает «зеленая» зона, как на тахометре грузовика, мол, вот в этом диапазоне мотор выдает оптимальную тягу и коекак справляется с задачей по сокращению расхода топлива.
.jpg)
На третьем ряду не тесно, есть подстаканники, подсветка и воздуховоды. Да и «тропа» к выходу широка
Действительно, легкое нажатие на акселератор и разгон на пике тяги завораживают: стрелка спидометра идет по своей траектории быстро, а американский исполин не подает не единого признака напряжения. При 100 км/ч мотор выдает гордые 1600 об/мин, и ведь при этом, на постоянно скорости, в нем работает только половина цилиндров, а остальные «голодают» ради экономии топлива. На трассе Durango вполне укладывается в 89 л/100 км, а вообще, средний расход отечественного бензина составляет 18 л/100 км. Много? Это норма не только для этого американского исполина с V8.
Профиль кресел плоский, но достаточно удобный, есть регулировка спинки по наклону. Центральный тоннель низкий
Благодаря новой платформе далеко шагнули ходовые качества Durango. Да, теперь он не плывет по волнам, да по кочкам асфальта, но и не рас качивается из стороны в сторону и впередназад и не стремится в повороте задеть асфальт зеркалами. Его высокий кузов ровно держит осанку, а передок без запинок поворачивает в ту сторону, куда жела ет ехать водитель. Мягкость хода уже не американская: подвеска Durango отчетливо повторяет рельеф дороги, проглатывая
лишь мелкие неровности. Впрочем, ухабы этот Dodge отрабатывает приятно упруго и не допускает тряски пассажиров.
В плане управляемости Durango пошел по стопам Mercedes. Несмотря на бездну мощности, он не пытается вырваться изпод контроля, если провоцировать его активным обращением с педалью газа. Вопервых, система стабилизации постоян но начеку и мгновенно пресекает развитие заноса. Вовторых, переходя за грань сцепных свойств с асфальтом, Durango просто скользит наружу передней осью. Это необходимость для автомобиля с такими параметрами.

Это 8-цилиндровый повод для радости владельца. с ним 2,4-тонный Durango кажется почти невесомым, но не молниеносным
«Кляп» шумоизоляции в новом Durango более чем достойный. На скорости 100 км/ч в салоне стоит тишина, гдето за окнами едва слышимо шелестит ветер, и слегка шумят шины. Но если выключить радио, в этой тишине можно услышать пару «сверчков», которые живут в салоне. Центральная консоль тихонько поскрипывает, но больше всего шуршащих нот издает обивка потолка. К счастью, кроме этого к сборке салона больше нет никаких претензий. Интерьер вырос качественно в плане
стоимости материалов и дизайна. Пластик мягкий, а дизайн передней консоли больше не напоминает о дальнобойных грузовиках и пикапах. В целом, Durango стал гораздо уютнее и добротнее, из салона ушла былая ковбойская брутальность. Эргономика консоли не вызывает вопросов: как видно на фото, здесь минимум клавиш и функция каждой традиционна. Зато руль обильно оброс клавишами, причем сразу с обеих сторон. На лицевой стороне на спицах слева находятся клавиши навигации по меню бортового компьютера, а справа кнопки управления активным радарным круизконтролем.

В управлении Durango остепенился, стал послушен и адекватен. ESP страхует от наступления пикантных ситуаций
На обратной стороне спиц, абсолютно не видимые глазу, расположены клавиши для управления звуком аудиосистемы и перемещения по радиостанциям либо трекам. На рулевой колонке расположен только один рычажок – это не наследие Mercedes, просто селектор АКПП, который у предшественника торчал справа изпод руля, перекочевал на «европейское» место между сиденьями. А вот ключ зажигания – практически точная копия мерседесовского. C него, кроме стандартных функций, дистанционно можно активировать сервопривод дверки багажника, запустить двигатель и включить сирену для привлечения внимания.
Посадка за рулем удобная и оптимальное положение подобрать не сложно, так как диапазоны регулировок более чем достаточны. Боковые зеркала огромны, а вид в салонном зеркале напоминает взгляд в туннель: гдето там, за семиместным салоном и емким багажником, виднеется свет.

Все трансформации выполняются легко, но ровный пол из сидений не получается – расстелить постель на борту Durango не получится
Справиться с ездой задним ходом помогает камера и парковочные сенсоры. Все кресла в салоне поамерикански плоские, хотя не слишком широкие и довольно плотно набитые. Сидеть в них удобно и профиль весьма удачный. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона от почти вертикального, до почти полулежачего. Третий ряд сидений пригодится не только для перевозки детей: тут на удивление много места, голова не упирается в потолок, а колени взрослого коснутся спинки второго ряда, только если увеличить их наклон до максимума. Приятно порадовала легкость установки кресел третьего ряда и простота складывания сидений второго ряда: все трансформации выполняются одной рукой в однодва касания и без лишних усилий.
Багажник изобилует петлями для крепления грузов. В пятиместном исполнении Durango вмещает в багажное отделение 490 л поклажи, а если сложить кресла второго ряда, то с собой можно увезти 2400 л объемного груза. Емкость багажника в семиместном исполнении не упоминается, однако очевидно, что туда поместится больше вещей, чем в иной полноразмерный минивэн с тремя рядами сидений или седан.

Передок с наклоненным вперед крестом впечатляет. его рисовали авторы дизайна современного Dodge Challenger
Dodge Durango уже примелькался на дорогах Беларуси. Теперь его поклонниками могут стать не только фанаты американских авто. За счет качественно иного уровня исполнения аудитория его покупателей может значительно увеличится. Еще один фактор, говорящий в его пользу, это цена. Дилер в Беларуси поставляет Durango в максимальной комплектации Citadel (как на тесте) за $75.000. Если выделить его конкурентов на основе наличия бензинового V8 и 7местного салона, то он дешевле прочих. Исходя из этих условий, его ближайший соперник – 5литровый дизельный Land Rover Discovery 4 с 5литровым V8, который в мак симальной комплектации обойдется в $80.700. Toyota Land Cruiser с V8 дороже Dodge на $20.000.

На дизайн кормы много вдохновения не понадобилось
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DODGE DURANGO V8 AWD CITADEl. V8, спереди продольно • 5654 см3 • 360 л.с. при 5150 об/мин • 528 Нм при 4800 об/мин • полный привод • 5-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,7 сек. • Макс. скорость 180 км/ч • Объем багажника 490-2400 л • Средний расход 18,0 л АИ-92 • Длина/ширина/высота 5075/1924/1800 • Объем багажника
360-1355 л • Снаряженная масса 2400 кг • Грузоподъемность 621 кг • Макс. масса буксируемого груза 3360 кг. Цена: $75.000
ИТОГ
Удивил ли меня Dodge Durango? Не совсем. Скорее, порадовал тем, что его выход на бис успешно состоялся. Он действительно помолодел, причем не только морально, но и физически. К моему сожалению, я пока не могу понять его сполна, понять его статус и то, зачем нужно столько автомобиля. Может быть, прозрение придет ко мне позже, на 20-летнюю годовщину окончания школы или университета.
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном




