Новости
БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ
ГИБРИД ПРОТИВ МИНИДИЗЕЛЯ
Престиж? Круче не бывает. Мощность? Ее более чем достаточно. Расход топлива?
Porsche и Mercedes обещают минимальный аппетит. Сейчас мы это и проверим
 
																								
												
												
											ГИБРИД ПРОТИВ МИНИДИЗЕЛЯ
БИЗНЕС-КЛАСС БЕРЕЖЛИВО ЭКОНОМИТ
Престиж? Круче не бывает. Мощность? Ее более чем достаточно. Расход топлива? Porsche и Mercedes обещают минимальный аппетит. Сейчас мы это и проверим
.jpg)
PORSCHE PANAMERA S HYBRID MERCEDES S 250 CDI BE

380 Л.С. ТЕСТОВЫЙ РАСХОД 9,1 л АИ-95/100 КМ 204 Л.С. ТЕСТОВЫЙ РАСХОД 6,9 л АИ-95/100 КМ
Существуют  термины,  которые  противоречивы  от  природы.  Например,  откровенная фраза  «Я  всегда  лгу».  Если она утвердительна, то является ложью. А если эта фраза ложна, то  оказывается,  что  лжец  все же иногда говорит правду. Такая  же  неразбериха  получается  с  Porsche  Panamera  S Hybrid:  это  двухтонный  спортивный  автомобиль,  как  утверждается,  экологическими наклонностями.  Возможно  ли это на самом деле?
Mercedes  S  250  CDI  Blue Efficiency  также  заявляет  о своих экологических талантах. Для  этого  его  оснастили  4-цилиднровым турбодизелем – такого  с  S-классом  никогда  не случалось  прежде.  Несмотря на  это,  внешне  и  внутри  он нисколько  не  потерял  своего лоска.  Возможно  ли  одновременно оставаться люксовым автомобилем и быть экономным? Несмотря  на  серьезные  противоречия,  оба  этих  автомобиля могут  стать  предвестниками модернизации люкс-класса. По крайней  мере,  вопрос  о  снижении  издержек  на  топливо сейчас  стоит  как  никогда  остро.    А  для  европейцев  также осо бо важна борьба с выбросами CO2.
PORSCHE PANAMERA S HYBRID


Дисплей информирует о текущемрежиме работы гибридной системы

Багажник напичкан электроникой.

Слева за обшивкой находится сеть 12В, высоковольтная система и ее батареи находятся под полом

На этом фото виден логотип Audi: турбобензиновый мотор этого Porsche подарен «властелином» колец
Теперь  надо  выяснить,  чей  же метод  экономии  наиболее  эффективен.  Сложная  гибридная техника  Porsche  Panamera  со вспомогательным  электродвигателем  и  маршевыми  батаре ями  или  сверхсовременный турбодизель  малого  рабочего объема модели Mercedes S 250 CDI.  Мы  изучим  оба  варианта и  разложим  по  полочкам  их достоинства и недостатки.
Оба  престижных  автомобиля слишком  разные,  их  харак теристики  трудно  сравнивать. Поэтому  мы  приведем  их  к общему знаменателю – расходу топлива.  Cоздатели  Panamera не смогли отказать себе в удовольствии  и  установили  под капотом  турбобензиновый  V6 мощностью  333  л.с.  В  качестве  экологической  совести  добавили  к  нему  электромотор мощностью  34  кВт.  В  итоге про изводитель  надеется,  что сред ний расход топлива составит 7,1 л АИ-95/100 км.
S-класс  самым  традиционным образом  генерирует  204  л.с.  – раньше  такую  мощность  был способен  выдавать  6-цилиндровый  двигатель,  сегодня  же достаточно  четырех  цилиндров.  Расчетный  расход  топлива – 5,7 л ДТ/100 км.
Стоимость  гибридного  Porsche в Беларуси составляет €103.219. Люксовый дизельный Mercedes с  парой  ампутированных  цилиндров  оценивается  отечественными дилерами в €70.200.Porsche  –  истинный  живчик, несмотря на габариты. Он гордо  и  высоко  несет  спортивное знамя,  едет  быстро,  мгновенно  реагирует  на  газ.  В  общем, экологической  составляющей в  повадках  его  бодрого  двигателя  мы  не  нашли.  Каких-топоправок  в  спортивные  характеристики  Panamera  сложное взаимодействие  турбобензи нового двигателя и электромотора  не  внесло:  водителю  не  на что  обратить  внимание,  все обыденно, если так можно выразиться  о  Porsche.  В  неподвиж ном  состоянии  или  при медленном движении ДВС выключен,  Panamera  зарабатывает  «зеленые»  баллы  и  экономит  топливо.  Под  большей 
нагрузкой  двигатель  плавно стартует,  о  чем  также  сообщается  на  дисплее  приборной панели.  При  кик-дауне  оба мотора  отдают  свою  мощь,  на что  Panamera реагирует  пушечным ускорением.
 
MERCEDES S 250 CDI BE


7-ст. АКПП слишком активно жонглирует передачами, выбирает более низкую передачу при малейшем 
увеличении нагрузки. Систему Start-Stop можно отключить, если она нервирует

S-класс на рельсах экономии: маленький 2,1-литровый турбодизель, мощностью 204 л.с. и 500 Нм, очень 
эффективен в своем «зеленом» деле, но его силенок явно маловато для большого Mercedes 
Чистый  электрический  режим работает  в  презентативном  режиме.  Нам  удалось  разогнаться  до  70  км/ч,  не  потревожив  бензомотор,  и  проехать с  такой  скоростью  буквально  100  метров.  Недолго?  Но ведь получилось же!
А  как  обстоят  дела  с  расходом  топлива?  Все  зависит  от манеры  езды.  Если  разогнаться  до  285  км/ч,  а  этот  гибрид  способен  на  такое,  то  ни о  какой  экономии  говорить не  придется.  В  целом  же, на  нашем  тестовом  маршруте Panamera  S  Hybrid  довольствовался  9,1  л  АИ-95/100  км. Гораздо больше обещанного.
Однако гибрид обладает гораздо  большими,  можно  сказать, гибкими  возможностями  для снижения  расхода  топлива. Если  переключить  свой  ум на  экономию  и  позабыть обо всех амбициях за рулем Porsche,  средний  реальный расход  то плива  упадет  до 7,1  л/100  км  –  это  лучший результат, ко торого нам удалось добиться.
Неплохо,  но  по  сравнению  с самым  экономным  Mercedes, он  выглядит  безумным  обжорой.  При  активном  движении,  не  ставя  перед  собой цель экономить топливо, S 250 CDI  расходует  6,9  л  дизтоплива  –  это  его  максимум. Если  ехать  тихо  и  умеренно, расход  топлива  снижается до потрясающих 5,4 л/100 км. Однако  суверенные  повадки этого  S-класса  во  многом  пострадали.  Двигатель  изо  всех сил  пыхтит  под  нагрузкой, ожидая  полного  раскручивания  турбины.  При  ускорении натужное рычание дизеля прорывается  сквозь  толстую  шумо изоляцию  люксового  седана.  При  каждом  нажатии  на ак селератор  АКПП  старается вклю чить  пониженную  передачу, иначе стрелка спидометра  едва  ли  сдвинется  правее. Несмотря  на  значительный крутящий момент, в трансмиссии  почти  непрерывно  происходят  перестановки  передач, что  водитель  постоянно  замечает.
Такое  копошение  вносит  дисгармонию,  ведь  в  остальном этот  Mercedes  –  истинный S-класс,  без  скидок  на  его экономное  предназначение. Уровень комфорта непревзойден,  управляемость  идеальна, безопасность  на  заоблачной высоте,  на  борту  несметное количество  вспомогательных систем.
Говоря  об  итогах  сравнения, мы  однозначно  констатируем победу  Mercedes  –  из  него получился  выдающийся  скряга,  в  хорошем  смысле  слова. Тут  к  вопросу экономии  подошли  самым  жестким  и  эффективным  способом,  и  это сработало.  Panamera  S  Hybrid живет  спортивными  амбициями  –  он  слишком  шустрый и  энергичный  для  того,  чтобы  продемонстрировать  выдающу юся  экономичность.  Если  бы  этому  Porsche  урезали мощность,  тогда  бы  результат был лучше. Но это уже был бы не Porsche.
Mercedes
Эффект малого мотора

ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Mercedes S 250 CDI Blue Ef?ciency Mercedes S 350 CDI Bluete

Вместо более или менее солидного V6 в модели S 250 CDI установлен маленький 4-цилиндровый турбодизель. его мощности маловато для S-класса, о чем мотор часто натужно тарахтит. Зато его талант к экономии просто невероятен. в режиме очень экономичной езды этот Mercedes потреблял всего 5,4 л ДТ в реальных условиях эксплуатации. Следующая по рангу модель – S 350 CDI, мощнее на 54 л.с. и расходует чуть больше – 6,8 л/100 км. При этом такой S-класс едет заметно живее и не напрягает водителя.
Porsche
Эффект мотора

ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Porsche Panamera S Hybrid Porsche Panamera (V6 PDK)

В случае  с  Porsche  модель  Panamera  S  Hybrid  гораздо  дороже базовой бензинвой версии. При этом Panamera с бензиновым V6 и аКПП  PDK  расходует  на  2,2  л  больше.  но  стоит  она  на  €28.258 меньше.  вместе  с  экономичностью  гибрида,  как  утешение  за  его высокую  стоимость,  предложена  гораздо  большая  мощность  и 
мгновенные реакции на нажатия акселератора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MERCEDES S 250 CDI BLUE EFFICIENCY – ЦЕНА: ОТ €70.200

4 цил, битурбодизель, спереди продольно • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 4200 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • задний при вод • 7-ст. АКПП • Макс. скорость 240 км/ч • длина/ширина/высота 5096/1871/1479 мм • Объем бака 83 л • измеренные данные: 0-100 км/ч за 8,6 сек. • Снаряженная масса: 2010 кг • Внутренний шум при 50/100/130/160 км/ч: 55/62/65/72 дб (A) • реальный средний расход 6,9 л дт • экономичный расход 5,4 л ДТ
PORSCHE PANAMERA S HYBRID – ЦЕНА: ОТ €103.219

V6, компрессор (333 л.с.) • 2995 см3 • электромотор (47 л.с.) • общая мощность 279 кВт (380 л.с.) • Крутящий момент 580 Нм при 1000 об/мин (комбинир.) • задний привод • 8-ст. АКПП • Макс. скорость 270 км/ч • длина/ширина/высота 4970/1931/1418 мм • Объем бака 80 л • измеренные данные: 0-100 км/ч за 6,0 сек. • Снаряженная масса: 2062 кг • Внутренний шум при 50/100/130/160 км/ч: 56/64/69/74 дб (A) • реальный средний расход 9,1 л Аи-95 • экономичный расход 7,4 л Аи-95

ИТОГ

Ян Хорн
ПОБЕДИТЕЛЬ: MERCEDES S 250 CDI BE
S-класс, который всегда был полон роскоши и мощности, затянул свой пояс потуже. С маленьким дизельком он роскошный, экономичный… и  неторопливый.  Porsche  Panamera  S  Hybrid  экономичен только на бумаге и постоянно стремится выпить лишнего. Да и дорог этот гибрид.
 
br /
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары6 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 







 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										