Autosalon.by

Новости

Настоящий олдтаймер

Почти пятьдесят лет, но практически в оригинальном состоянии и без коррозии – такой выдающийся International Scout 80 4×4 обнаружил наш эксперт в Калифорнии

Опубликовано

.

 

Настоящий олдтаймер

Почти
пятьдесят лет, но практически в оригинальном состоянии и без коррозии –
такой выдающийся International Scout 80 4×4 обнаружил наш эксперт в
Калифорнии

 

Если
уж я по служебным делам оказался в Америке, то просто обязан посетить
знаменитый рай олдтаймеров. Решено, отправляюсь в Калифорнию, страну
старых, но не ржавеющих тачек. Именно отсюда уже почти три десятилетия
культовые старые автомобили отправляются в Старый Свет, много среди них и
полноприводных ветеранов. Таких, например, как Jeep Wagoneer 1978 года,
который я однажды нашел на родных ему американских просторах.
И вот я снова в Эльдорадо старых машин. Здесь я, как и всякий уважающий
себя фанат олдтаймеров, ищу что-то экзотическое. Но крутые тачки уже
давно не дешевые, да и плата за транспортировку через океан выросла, а
евро упал, так что сейчас многие модели стало выгоднее покупать по эту
сторону Атлантики.
А в раю олдтаймеров тем временем все по-прежнему: экзоты, которых у нас
практически или вообще нет, здесь, на солнечном тихоокеанском побережье,
представлены во всем своем разнообразии. Ford Bronco 1964 года? Subaru
Leone 4WD 1979-го? Jeep Jeepster Commando, выпущенный в 1967-м? Нет, нам
нужна такая модель, импорт которой за собственные средства не
обанкротит ее нового владельца.
Подходящий экземпляр привлек мое внимание где-то между Лос-Анджелесом и
местом аварии культового голливудского актера Джеймса Дина вблизи Пасо
Роблес. На невзрачном клочке бумаги кто-то написал: «For Sale» – и
наклеил его на заднее стекло International Scout 80 4×4. Знатокам
известно: это первый в мире американский внедорожник, который был
разработан с нуля исключительно для гражданских целей. И, кроме того,
сегодня эта модель в заводском оснащении считается абсолютным раритетом.
Именно так и выглядел этот Scout. Его лакокрасочное покрытие цвета
ливерной колбасы не восхищало ни оттенком, ни блеском – действительно
неординарный экземпляр.
По номеру телефона, написанному на той же бумажке, отозвался пожилой
мужчина, представившийся как Вейс. История, рассказанная им, делала
автомобиль по-настоящему интересным. В конце разговора я уже знал
биографию Scout’а в деталях: год рождения 1963-й, пробег 186 тыс. миль
(т.е. ровно 300 тыс. км), двигатель полностью проверен десять лет и 20
тыс. миль назад, а лакокрасочное покрытие – примерно 30 лет назад. Шины
Dunlop почти новые, комбинированный указатель топлива и температуры
мотора требует ремонта, дополнительно предлагаются оригинальные новые
детали, а именно: топливный насос и теплообменник печки.
В конце Вейс добавил, что Scout из первых рук. Ага, подумал я, опять
тачка, которая сначала принадлежала дедушке, потом без переоформления
документов двум сыновьям и трем внукам, а потом еще четырем мелким
торговцам, из которых он пока последний… Видимо, все это было написано у
меня на лице, потому что мой собеседник счел нужным уточнить: он лично
купил новый Scout 48 лет назад. А вот это уже тянет на маленькую
сенсацию! Разумеется, продолжил Вейс, вся документация – от формуляра
заказа, датированного 1963 годом, и до последней замены масла в 2011-м –
в целости и сохранности.
Через два дня я опробовал машину. Она оказалась просто потрясающей – во
время тест-драйва я ничего крамольного не обнаружил. Хотя, может быть,
что-то и пропустил, ведь ехал я на настоящем олдтаймере-внедорожнике в
состоянии эйфории. Наконец, мы заговорили о деньгах. В течение
нескольких месяцев Вейс просил $5500 – и ни одного желающего. А за
$4500? Хорошо, сказал старик, тоже нормальные деньги. Интуиция мне
подсказывала, что автомобиль может уйти и за три с половиной тысячи, но
при условии, если попадет в хорошие руки.
Древний International Scout 80 4×4 стоит того, чтобы стать сувениром,
привезенным из командировки. Жаль только, что он не соответствует
общепринятому стандарту: американский классик должен быть с мощным V8, а
не с убогим 4-цилиндровиком.

ИТОГ:

Выпущенный в 1963 году International Scout 80 4×4 – модель на любителя.
Покупая ее, получаешь раритетный оригинал с выдающейся историей из
первых рук, но потребуется терпение при поиске запчастей. А расходы в
итоге? Посчитаем навскидку: к стоимости автомобиля ($3500) прибавим
растаможку, которая в Украине увеличит начальную цифру почти в пять раз –
до $17 тыс., плюс неизбежные сопутствующие расходы. Но тот, кто
заинтересуется таким особенным олдтаймером, скорее всего сам неплохо
разбирается в технике. И никакие мелкие проблемы его не испугают.

Реклама

На
Scout 80, внедорожнике International первого поколения (1960–1965),
можно демонтировать крышу и откидывать лобовое стекло. Как и ожидалось,
характер движения по дорогам грубоватый

Вид сзади скромного International Scout 80

Типично для Западного побережья периода 1970-х: California Black Plate

Сохранились и модельные шильдики

В аскетичном салоне даже жаркое калифорнийское солнце не смогло выжечь пластиковую облицовку

Идеальный материал для бесстрашных гайковертов: на этом олдтаймере нужно отремонтировать всего лишь комбинированный прибор

Только для опытных водителей: четыре рычага переключения

Сиденья прикрыты полотенцами – здесь для шорника есть работа

Зато шины новые

Двигатель отремонтирован. Последний – половина V8, который из 2,5 л выжимает 86 стандартных сил
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 20 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное