Новости
ВСЁ ПО ПЛЕЧУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА
ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.
 
																								
												
												
											ВСЁ ПО ПЛЕЧУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Kangoo ТРУДИЛСЯ НА ИЗДАТЕЛЬСТВО AXElL SPRINGER. AUTO BILD доставил свои журналы в киоски, не навредив природе. Благодаря Kangoo Z.E. Это действительно возможно.

Kangoo Z.E. помогал в курьерской доставке свежеотпечатанных журналов
Об электромобилях уже немало сказано,  они  у  всех  на  слуху,  но  их  пока никто  не  видел.  В  смысле,  едва  ли  обычному  автоэнтузиасту  на  дороге  может повстречаться  электромобиль,  к  тому  же едущий по не заданию, а не проходящий изнурительные  тесты.  Тем  не  менее,  редакция  немецкого  AUTO  BILD  смогла удивить  уже  не  одну  сотню  людей. Имеющийся  их  в  распоряжении  электромобиль  успешно  доставляет  журналы  по киоскам.
В  мае  в  службе  доставки  концерна  Axel Springer  в  Гамбурге  появился  Renault Kangoo  Z.E.  (Zero  Emission  –  нулевые выбросы).  Его  задача  проста  и  обыденна: 
доставлять  свежую  прессу  из  издательства  к  некоторым  киоскам  в  черте  города.  Этот  электрический  фургон  является частью испытаний, финансируемых из 
федерального  бюджета.  Испытания  направлены  на  выявления  мер,  способствующих  снижению  экологической  нагрузки на крупнейшие города Европы.
Часть  тестов,  связанная  с  электромо билями,  призвана  определить  пригодность электрических  транспортных  средств  к работе  в  автопарках  компаний  и  учреждений.  В  нашем  концерне  электрический Kangoo ежедневно  используется для курьерских услуг.

Электромобиль заряжался прямо на подземной стоянке. В месяц на «заправку» уходило €72
Каждый  день  некоторые  из  редакторов AUTO  BILD  превращаются  в  водителей-курьеров.  Их  маршрут  сначала  ведет  в типографию, расположенную к северу от 
Гамбурга.  Дорога  туда  и  обратно  составляет  50  км.  Для  нашего  электромобиля с  работающим  радио  и  кондиционером это  расстояние  не  является  проблемой. 
По  прибытии  обратно  в  Гамбург  батареи  разряжены  всего  наполовину,  а  время  зарядки  до  100%  занимает  4  часа. Одним  словом,  типичные  для  легкового 
автофургона  задачи  ему  по  плечу.  Кстати, и все тесты на полигоне Kangoo Z.E. также выдержал достойно. Однако  за  время  эксплуатации  мы  все же  столкнулись  с  некоторыми  проблемами. Первым обратил на себя автономный обогреватель: его шланг треснул, под машиной  в  подземном  гараже  образовалась лужа  из  дизельного  топлива.  На  устране ние  неполадки  на  СТО  ушел  целый день.  После  этого  защитный  механизм препятствовал подключению розетки для зарядки  аккумуляторов  автомобиля,  даже  несмотря  на  то,  что  опасность  высоко вольтного  разряда  отсутствовала.  Эта проблема  докучала  нам  целых  две  недели.  Вопрос  решился  после  вмешательства  экспертов  из  Франции,  которые  на месте устранили неполадку.
И все же этот автомобиль обещает многое.  В Европе он поступит в продажу к концу года по цене от  €23.800. К этому времени мастера  фирменных  СТО  будут  обучены 
ремонту его систем.
Х. Шрибер

Ни шума, ни дыма: в городе Электро-Kangoo чище всех        Типография: каждую неделю нам требуется развозить 800.000
                                                                                                                    экземпляров AUTO BILD


Грузовой отсек: полезный объем составляет 3,5 м3                 Пункт назначения: продавец получает свою порцию 
                                                                                                                      свежих журналов
ИСПЫТАТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ: «ЭТО ЛУЧШИЙ Kangoo ИЗ ВСЕХ, НА КОТОРЫХ Я ЕЗДИЛ»

Манфред Клангвальд
Все  тесты  на  нашем  полигоне с  участием  Kangoo  Z.E.  были  убедительны.  Водителю  не  надо  делать никаких  скидок,  это  настоящий  автомобиль.  Электроавтофургон  едет непринужденно,  у  него  нет  сложной многоступенчатой трансмиссии. А еще он  невероятно  тихий  и  не  гудит  как трамвай или троллейбус.
 Благодаря большей снаряженной массе  и  низкому  центру  тяжести,  электрический Kangoo более устойчив, чем его  «обыкновенные»  братья.  Рулевое управление  –  приличное.  При  отпус кании  газа  электрофургон  очень интенсивно  переходит  на  торможение  электромотором,  связанное  с  рекуперацией  энергии.  На  мой  взгляд, при  этом  должны  загораться  тормозные  сигналы.  Во  многих  случаях рекуперация способна заменить собой нажатие на педаль тормоза.
Разгон  до  80  км/ч  абсолютно  адекватный.  Тестовый  расход  топлива сос тавляет  16,5  кВт/ч.  В  Европе  стоимость  пробега  100  км  составляет €3,96.  В  Беларуси  (по  отечественным тарифам) – 2715 бел. руб./100 км. Очень  выгодно  для  компаний  с  большим автопарком.
Вывод  прост:  это  лучший  Kangoo  из тех,  на  которых  я  ездил.  Идеальный городской  автомобиль  для  работы, отлично использующий электроэнергию. Лишь его высокая цена может испортить радость  от  использования.  Вероятно, Renault будет продавать его в лизинг.

Почтовый фургон между пилонов: на тестовом полигоне Kangoo Z.e. проявил 
себя с лучшей стороны и впечатлил испытателей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
RENAULT Kangoo Z.E., электромотор • 44 кВт (59 л.с.) при 10.500 об/мин • 226 Нм постоянно • прямая передача • Макс. скорость 130 км/ч • Литийионные аккумуляторы • Емкость 22 кВт•ч • запас хода 170 км • Время пол ной заряд ки 8 часов (230 в); 30 мин (380 В) • Длина/Ширина/Высота 4213/2133/1818 мм • Полезный объем кузова 3-3,5 м3
СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Запас хода: 140,7 км
Ускорение:
0-50 км/ч: 5,0 сек.
0-80 км/ч: 12,6 сек.
0-100 км/ч: 21,9 сек.
Эластичность
60-100 км/ч: 15,4 сек.
80-120 км/ч: 30,0 сек.
Тормозной путь со 100 км/ч: 38,1 м 
(холодн.)/ 38,3 м(прогрет.)
Шум в салоне при 100 км/ч: 63 дБ (A)
Собственная масса: 1570 кг
Грузоподъемность: 576 кг
расход: 16,5 кВт/ч
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 




 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										