Новости
МУЖСКАЯ ТОЧКА G
Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком
 
																								
												
												
											МУЖСКАЯ ТОЧКА G
Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком

Царь горы. Нам разрешили испытать G 280 в песчаном карьере: он может действительно все. 
А удовольствие от вождения трудно сравнить с чем-либо
Теперь  все  стало  на  свои  места: инструмент вновь начал выполнять свои функции.  Вся  бижутерия,  все  ук рашения  и  излишества  сгинули  из  этой  машины. Даже звезда почернела. 
Даже  ключ  здесь  простой,  железный, без  кнопочек.  А  механизмы  центрально го  замка  отпираются  с  таким  треском,  будто  за  углом  раздалась  одиночная  очередь  из  автомата.  Двери захлопываются  со  смачным  «бац»,  как чугунная калитка.
Это ли не настоящее мужское счастье? Честный  автомобиль,  который  прекрасно  вас  поймет,  даже  если  вы уса дите  его  в  болото  по  самый шноркель. А будучи выволоченным из трясины,  он  тут  же  попросит  пов торения.
Таков  он  –  спартанский  G  280  CDI Edition  Pur.  Его  выпустили  два  года назад,  к  30летнему  юбилею  гелендва гена,  и  постарались  воскресить  его пер вородную  красоту  и  назначение. Он  большой,  черный,  мощный.  Углова тый  и  бесхитростный,  как  шкаф.  С грузовыми  зеркаламилопухами,  матовой  ок рас кой,  защитными  решетками 
на  фа рах  и  кондовой  отделкой  всего са лона.  Он  не  просто  выглядит,  он действительно  готов  к  любым  ударам судьбы.
Посадка  в  кабину  сродни  преодолению  забора.  Интерьер  аутентичен  и забавен, как армейский юмор. Военные в  Германии  всегда  испытывали  интерес  к  этому  Mercedes,  но  компания созналась  в  том,  что  с  момента  начала производства,  в  1979  году,  они  гораздо  больше  выпускали  и  продавали гражданских  версий,  чем  армейских бойцов.

В кабине старая аутентичная панель с антикварным блоком вентиляции и почти новое рулевое 
колесо. DVD нет, зато есть скудненькая магнитола

Трехлитровый дизельный V6 идеально вписался                 На всякий случай: если вдруг при преодолении водной
в этот G-класс благодаря своей мощи и брутальному            преграды Мercedes наберет воды в салон, ее можно 
нраву. В 1979 году у гелендвагена также была                        легко слить через такие дренажные отверстия
шестицилидровая «шестерка» мощностью 150 л.с.                  
(280 G)
Этот  экземпляр  готов  идти  в  разведку:  все  переключатели  и  тумблеры защищены  от  попадания  воды,  голый металл  под  ногами  накрыт  резиновыми  матами,  в  полу  есть  дренажные отверстия.
Вся  его  конструкция  предназначена для  преодоления  тяжелых  условий. Жесткая  рама,  мощные  неразрезные мосты,  пружинная  подвеска,  все  три дифференциала  жестко  и  натурально блокируются.  В  этом  автомобилевсе  основательно  и  массивно, как в грузовике.
Под  капотом  дружелюбно  и знакомо  тарахтит  трехлитровый  турбодизельный  V6  мощнос тью 184 л.с. Этот тяговитый и  уравновешенный  мотор  – настоящая награда для G класса,  который  в  1979  году  начал с 72сильного дизеля (240 GD). Хотя  мощность  для  гелендвагена  всегда  была  делом  вторым,  его  прародитель  легко раз гонялся до 120 км/ч. Честно говоря,  он  мог  ехать  быстрее, но не хотел – тогда он становился  чересчур  шумным,  как  ураган.  Более  важно  то,  что  бака на 96 литров хватало на 700 км бод рого хода по бездорожью.

Штурманский свет на гибкой ножке входит в Оffroad-пакет за €8330. В эту сумму также входят алюминиевые диски r16, 
деревянный пол багажника, усиленный капот, защищенные фары и центральный замок

Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ.
Мы  с  удовольствием  бы  провели  пару  недель  в  дороге  на этом  автомобиле,  в  какомнибудь  Богом  забытом  уголке планеты,  но  также  не  станем этого  делать.  Этот  коллекционный  и  настоящий  G  280 CDI  Pur  должен  стать  живым напоминанием  о  самом  себе,  а не  бесцельно  кататься  неведомо где. 
Сегодня  мир  вокруг  изменился,  и  чтобы  съехать  с  асфальта,  нужно  совершить  целое пу тешествие.  Поэтому  этот  гелендваген  гордо  едет  по  городским  улицам,  внутри  его чувствуешь  себя  спокойно  и безопасно.
Каждый  автомобиль,  поступающий в редакцию AUTO BILD, получает  бортовой  журнал.  На журнале  G  280  CDI  Pur  кто-то  нарисовал  сердце.  Больше ничего, только сердце.
 
Этому G-классу все по плечу: песчаные ловушки и глубокие лужи. Глубина преодолеваемого брода – 60 см. усиленный
капот очень прочный и посередине покрыт противоскользящим напылением

Пол багажника устлан досками, это красиво, но не долговечно, как персидский ковер на псарне. 
Груз можно закрепить за боковые петли и направляющие в полу
G 280 – гость из прошлого, чему мы, конечно, весьма рады. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов (на фото внизу) 
передней, задней осей и центрального – для бездорожья лучше не придумаешь. Этот автомобиль способен преодолевать 80% подъемы, максимальный боковой крен составляет 54%, клиренс (до осей) – 21 см.


Сзади два индивидуальных кресла, обитые                               Это не ящик для амуниции, а бокс
искусственной кожей                                                                            для домкрата



Номерной знак на крыше, мощный фаркоп. За доплату (€904) предлагается двухстворчатая задняя дверь

Передний номерной знак откидывается, открывая доступ к буксировочной петле



.jpg)
ИТОГ
Дирк Бранке

Какой автомобиль! Примитивный, неразрушаемый, непобедимый. на котором можно пересечь сахару. Хотя бы в теории. Он лишен оборудования для комфорта, дистанционного пульта центрального замка, электроприводов окон или сидений. Такой минимализм абсолютно оправдан и осмыслен – ведь он доставляет уйму радости и веселья тому, кому посчастливилось вести этот автомобиль. Его романтический шарм способен подчинить любого. К сожалению, G 280 CDI Pur невероятно дорог и довольно авантюрно подходит к безопасности. Однако для коллекционеров он представляет большую ценность.

 
Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ. /
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 




 
 




 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										