Autosalon.by

Новости

МУЖСКАЯ ТОЧКА G

Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком

Опубликовано

.

МУЖСКАЯ ТОЧКА G

МУЖСКАЯ ТОЧКА G

Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком

Царь горы. Нам разрешили испытать G 280 в песчаном карьере: он может действительно все.
А удовольствие от вождения трудно сравнить с чем-либо

Теперь все стало на свои места: инструмент вновь начал выполнять свои функции. Вся бижутерия, все ук раше­ния и излишества сгинули из этой ма­шины. Даже звезда почернела.
Даже ключ здесь простой, железный, без кнопочек. А механизмы централь­но го замка отпираются с таким трес­ком, будто за углом раздалась оди­ночная очередь из автомата. Двери захлопываются со смачным «бац», как чугунная калитка.
Это ли не настоящее мужское счастье? Честный автомобиль, который пре­красно вас поймет, даже если вы уса дите его в болото по самый шноркель. А будучи выволоченным из трясины, он тут же попросит пов то­рения.
Таков он – спартанский G 280 CDI Edition Pur. Его выпустили два года назад, к 30­летнему юбилею геленд­ва гена, и постарались воскресить его пер вородную красоту и назначение. Он большой, черный, мощный. Угло­ва тый и бесхитростный, как шкаф. С грузовыми зеркалами­лопухами, мато­вой ок рас кой, защитными решетками 
на фа рах и кондовой отделкой всего са лона. Он не просто выглядит, он действительно готов к любым ударам судьбы.
Посадка в кабину сродни преодоле­нию забора. Интерьер аутентичен и забавен, как армейский юмор. Военные в Германии всегда испытывали инте­рес к этому Mercedes, но компания созналась в том, что с момента начала производства, в 1979 году, они гораз­до больше выпускали и продавали гражданских версий, чем армейских бойцов.

В кабине старая аутентичная панель с антикварным блоком вентиляции и почти новое рулевое
колесо. DVD нет, зато есть скудненькая магнитола

 

Трехлитровый дизельный V6 идеально вписался                 На всякий случай: если вдруг при преодолении водной
в этот G-класс благодаря своей мощи и брутальному            преграды Мercedes наберет воды в салон, ее можно 
нраву. В 1979 году у гелендвагена также была                        легко слить через такие дренажные отверстия
шестицилидровая «шестерка» мощностью 150 л.с.                  
(280 G)

Этот экземпляр готов идти в развед­ку: все переключатели и тумблеры защищены от попадания воды, голый металл под ногами накрыт резиновы­ми матами, в полу есть дренажные отверстия.
Вся его конструкция предназначена для преодоления тяжелых условий. Жесткая рама, мощные неразрезные мосты, пружинная подвеска, все три дифференциала жестко и натурально блокируются. В этом автомобилевсе основательно и массивно, как в грузовике.
Под капотом дружелюбно и знакомо тарахтит трехлитро­вый турбодизельный V6 мощ­нос тью 184 л.с. Этот тяговитый и уравновешенный мотор – настоящая награда для G­ клас­са, который в 1979 году начал с 72­сильного дизеля (240 GD). Хотя мощность для гелендва­гена всегда была делом вто­рым, его прародитель легко раз гонялся до 120 км/ч. Честно говоря, он мог ехать быстрее, но не хотел – тогда он становил­ся чересчур шумным, как ура­ган. Более важно то, что бака на 96 литров хватало на 700 км бод рого хода по бездорожью.

Реклама

Штурманский свет на гибкой ножке входит в Оffroad-пакет за €8330. В эту сумму также входят алюминиевые диски r16,
деревянный пол багажника, усиленный капот, защищенные фары и центральный замок

 

Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ.

Мы с удовольствием бы про­вели пару недель в дороге на этом автомобиле, в каком­ни­будь Богом забытом уголке планеты, но также не станем этого делать. Этот коллек­ционный и настоящий G 280 CDI Pur должен стать живым напоминанием о самом себе, а не бесцельно кататься неведо­мо где. 
Сегодня мир вокруг изменил­ся, и чтобы съехать с асфаль­та, нужно совершить целое пу тешествие. Поэтому этот ге­лендваген гордо едет по го­родским улицам, внутри его чувствуешь себя спокойно и безопасно.
Каждый автомобиль, поступа­ющий в редакцию AUTO BILD, получает бортовой журнал. На журнале G 280 CDI Pur кто­-то нарисовал сердце. Больше ничего, только сердце.


 

Этому G-классу все по плечу: песчаные ловушки и глубокие лужи. Глубина преодолеваемого брода – 60 см. усиленный
капот очень прочный и посередине покрыт противоскользящим напылением

 

Пол багажника устлан досками, это красиво, но не долговечно, как персидский ковер на псарне. 
Груз можно закрепить за боковые петли и направляющие в полу

Реклама

G 280 – гость из прошлого, чему мы, конечно, весьма рады. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов (на фото внизу
передней, задней осей и центрального – для бездорожья лучше не придумаешь. Этот автомобиль способен преодолевать 80% подъемы, максимальный боковой крен составляет 54%, клиренс (до осей) – 21 см.

Сзади два индивидуальных кресла, обитые                               Это не ящик для амуниции, а бокс
искусственной кожей                                                                            для домкрата

 

 

 

Номерной знак на крыше, мощный фаркоп. За доплату (€904) предлагается двухстворчатая задняя дверь

 

Передний номерной знак откидывается, открывая доступ к буксировочной петле

ИТОГ

 

Дирк Бранке

Какой автомобиль! Примитивный, неразрушаемый, непобедимый. на котором можно пересечь сахару. Хотя бы в теории. Он лишен оборудования для комфорта, дистанционного пульта центрального замка, электроприводов окон или сидений. Такой минимализм абсолютно оправдан и осмыслен – ведь он доставляет уйму радости и веселья тому, кому посчастливилось вести этот автомобиль. Его романтический шарм способен подчинить любого. К сожалению, G 280 CDI Pur невероятно дорог и довольно авантюрно подходит к безопасности. Однако для коллекционеров он представляет большую ценность.

Реклама




 


 

Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ. /

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное