Новости
МУЖСКАЯ ТОЧКА G
Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком
МУЖСКАЯ ТОЧКА G
Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком
Царь горы. Нам разрешили испытать G 280 в песчаном карьере: он может действительно все.
А удовольствие от вождения трудно сравнить с чем-либо
Теперь все стало на свои места: инструмент вновь начал выполнять свои функции. Вся бижутерия, все ук рашения и излишества сгинули из этой машины. Даже звезда почернела.
Даже ключ здесь простой, железный, без кнопочек. А механизмы центрально го замка отпираются с таким треском, будто за углом раздалась одиночная очередь из автомата. Двери захлопываются со смачным «бац», как чугунная калитка.
Это ли не настоящее мужское счастье? Честный автомобиль, который прекрасно вас поймет, даже если вы уса дите его в болото по самый шноркель. А будучи выволоченным из трясины, он тут же попросит пов торения.
Таков он – спартанский G 280 CDI Edition Pur. Его выпустили два года назад, к 30летнему юбилею гелендва гена, и постарались воскресить его пер вородную красоту и назначение. Он большой, черный, мощный. Углова тый и бесхитростный, как шкаф. С грузовыми зеркаламилопухами, матовой ок рас кой, защитными решетками
на фа рах и кондовой отделкой всего са лона. Он не просто выглядит, он действительно готов к любым ударам судьбы.
Посадка в кабину сродни преодолению забора. Интерьер аутентичен и забавен, как армейский юмор. Военные в Германии всегда испытывали интерес к этому Mercedes, но компания созналась в том, что с момента начала производства, в 1979 году, они гораздо больше выпускали и продавали гражданских версий, чем армейских бойцов.
В кабине старая аутентичная панель с антикварным блоком вентиляции и почти новое рулевое
колесо. DVD нет, зато есть скудненькая магнитола
Трехлитровый дизельный V6 идеально вписался На всякий случай: если вдруг при преодолении водной
в этот G-класс благодаря своей мощи и брутальному преграды Мercedes наберет воды в салон, ее можно
нраву. В 1979 году у гелендвагена также была легко слить через такие дренажные отверстия
шестицилидровая «шестерка» мощностью 150 л.с.
(280 G)
Этот экземпляр готов идти в разведку: все переключатели и тумблеры защищены от попадания воды, голый металл под ногами накрыт резиновыми матами, в полу есть дренажные отверстия.
Вся его конструкция предназначена для преодоления тяжелых условий. Жесткая рама, мощные неразрезные мосты, пружинная подвеска, все три дифференциала жестко и натурально блокируются. В этом автомобилевсе основательно и массивно, как в грузовике.
Под капотом дружелюбно и знакомо тарахтит трехлитровый турбодизельный V6 мощнос тью 184 л.с. Этот тяговитый и уравновешенный мотор – настоящая награда для G класса, который в 1979 году начал с 72сильного дизеля (240 GD). Хотя мощность для гелендвагена всегда была делом вторым, его прародитель легко раз гонялся до 120 км/ч. Честно говоря, он мог ехать быстрее, но не хотел – тогда он становился чересчур шумным, как ураган. Более важно то, что бака на 96 литров хватало на 700 км бод рого хода по бездорожью.
Штурманский свет на гибкой ножке входит в Оffroad-пакет за €8330. В эту сумму также входят алюминиевые диски r16,
деревянный пол багажника, усиленный капот, защищенные фары и центральный замок
Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ.
Мы с удовольствием бы провели пару недель в дороге на этом автомобиле, в какомнибудь Богом забытом уголке планеты, но также не станем этого делать. Этот коллекционный и настоящий G 280 CDI Pur должен стать живым напоминанием о самом себе, а не бесцельно кататься неведомо где.
Сегодня мир вокруг изменился, и чтобы съехать с асфальта, нужно совершить целое пу тешествие. Поэтому этот гелендваген гордо едет по городским улицам, внутри его чувствуешь себя спокойно и безопасно.
Каждый автомобиль, поступающий в редакцию AUTO BILD, получает бортовой журнал. На журнале G 280 CDI Pur кто-то нарисовал сердце. Больше ничего, только сердце.
Этому G-классу все по плечу: песчаные ловушки и глубокие лужи. Глубина преодолеваемого брода – 60 см. усиленный
капот очень прочный и посередине покрыт противоскользящим напылением
Пол багажника устлан досками, это красиво, но не долговечно, как персидский ковер на псарне.
Груз можно закрепить за боковые петли и направляющие в полу
G 280 – гость из прошлого, чему мы, конечно, весьма рады. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов (на фото внизу)
передней, задней осей и центрального – для бездорожья лучше не придумаешь. Этот автомобиль способен преодолевать 80% подъемы, максимальный боковой крен составляет 54%, клиренс (до осей) – 21 см.
Сзади два индивидуальных кресла, обитые Это не ящик для амуниции, а бокс
искусственной кожей для домкрата
Номерной знак на крыше, мощный фаркоп. За доплату (€904) предлагается двухстворчатая задняя дверь
Передний номерной знак откидывается, открывая доступ к буксировочной петле
ИТОГ
Дирк Бранке
Какой автомобиль! Примитивный, неразрушаемый, непобедимый. на котором можно пересечь сахару. Хотя бы в теории. Он лишен оборудования для комфорта, дистанционного пульта центрального замка, электроприводов окон или сидений. Такой минимализм абсолютно оправдан и осмыслен – ведь он доставляет уйму радости и веселья тому, кому посчастливилось вести этот автомобиль. Его романтический шарм способен подчинить любого. К сожалению, G 280 CDI Pur невероятно дорог и довольно авантюрно подходит к безопасности. Однако для коллекционеров он представляет большую ценность.
Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ. /
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся