Autosalon.by

Новости

Фаворит ценового чемпионата

Качественный продукт не должен быть слишком дорогим, считают покупатели. Но и совсем дешевым он тоже не может быть, уточняют продавцы Toyota RAV4 второго поколения

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Фаворит ценового чемпионата

Качественный
продукт не должен быть слишком дорогим, считают покупатели. Но и совсем
дешевым он тоже не может быть, уточняют продавцы Toyota RAV4 второго
поколения

 

Он
мог бы быть таким прекрасным, этот мир подержанных полноприводников!
Вот предлагается отлично зарекомендовавшая себя модель – такая надежная,
беспроблемная и долговечная, что можно набавлять стоимость сколько душе
угодно… Внезапно эта идея приходит в голову множеству людей, и
замечательные цены исчезают. Для покупателя это ужасно, а продавец
только радуется – минимальной потере стоимости и большому спросу.
Именно такую двойственность демонстрирует Toyota RAV4. Причем здесь идет
речь о ее втором поколении, которое украшало автосалоны с весны 2000-го
до весны 2006 года. А в рамках этого поколения, естественно,
подразумевается полноприводная версия, объем продаж которой составлял
четыре пятых от общего числа новых купленных автомобилей.
Ее недостатки ограничиваются тем, что при отчаянной эксплуатации на
бездорожье могут переламываться довольно хрупкие рычаги задней оси, а
сцепление относительно недолговечно, причем его износ стремительно
ускоряется при использовании автомобиля в качестве тягача. В остальном
фирменный логотип считается надежным клеймом качества: настоящая
японская Toyota вызывает уважение у всех автомобилистов.
Вариантов у нас не так уж много: рабочий объем не выбирается, в Украине
продавались лишь 5-дверные версии со 150-сильным бензиновым агрегатом
объемом два литра, предложенные в нескольких комплектациях. Машины со
116-сильным дизелем с довольно кичливым названием RAV4 D-4D, которые
порой можно встретить на наших дорогах, ввозились уже подержанными.
Таким образом, необходимая комбинация – пятидверник, автоматическая
коробка передач и умеренный пробег.
Наконец подходящий кандидат найден. Первая регистрация 1/2001, из вторых
рук, набегал 127 тыс. км, базовый пакет. Все в порядке, кроме цены: за
автомобиль просят безумные €7990, что соответствует 37-процентному
сохранению стоимости почти через одиннадцать лет (новая машина стоила
€21 560) – это тянет на рекорд. Но с другой стороны, для Toyota RAV4 в
этом нет ничего необычного.
Странно, что в частном объявлении нет номера телефона – с продавцом
можно связаться только по электронной почте. Не скрывается ли за этим
какой-нибудь докучливый барыга? Но мои опасения не подтвердились:
любезный мужчина с грамотной речью и приятным голосом быстро перезвонил
мне – оказалось, он просто что-то перепутал при заполнении формуляра для
объявления. Передо мной явно не профессионал, и это вызывает у меня
симпатию.
С 2005 года RAV 4 был единственным автомобилем в его семье, состоящей из
пяти человек. Мой собеседник сразу предупреждает меня, что машина не в
идеальном состоянии. «Внутри видны следы износа, оторвана облицовка,
кое-где маленькие шрамы – просто был невнимателен при парковке. Ну, вы
же знаете…» Конечно, я знаю и готов поверить.
Но при детальном осмотре картина оказалась не столь радужной. Все
кузовные детали снаружи повреждены, везде вмятины, царапины и
потертости. Некоторые части авто не слишком тщательно подкрашены,
алюминиевые диски потускнели, моторный отсек выглядит довольно
запущенным, сервисная книжка отсутствует. Но опробовав машину на ходу, я
остался доволен – никаких технических дефектов, только сцепление
практически умерло.
Я обращаю внимание продавца на все обнаруженные недостатки, но злиться
на него не могу – для непрофессионала этот автомобиль в нормальном
состоянии, и он стоит своих денег. Сколько минимум? «Пока не меньше, чем
просил, – говорит хозяин машины. – В конце концов, спрос большой». Я
охотно верю – это же Toyota RAV4 второго поколения, настоящий чемпион по
сохранению стоимости.

ИТОГ:

За €8000 можно найти множество таких же добротных, но более новых
автомобилей 4х4 других производителей: MercedesBenz ML 320, Mitsubishi
Outlander, Suzuki Grand Vitara, Kia Sorento, Subaru Forester, Nissan
X-Trail, Hyundai Tucson и Santa Fe – соответственно 2003 года выпуска и с
пробегом до 110 000 км. Так что RAV4 нельзя назвать таким уж
привлекательным предложением. Немного утешает то, что Freelander того же
возраста, когда-то главный конкурент Toyota, на несколько порядков ниже
нее по части надежности, но позиционируется на таком же высоком ценовом
уровне.

 

Реклама


Эта Toyota RAV4 2001 года почти безупречна. Но обнаруживается, что каждая покрашенная деталь повреждена




Такие вмятины оставляют падающие предметы


Внутри
все в порядке, не считая накладки переключателя стеклоподъемника.
Обращаем внимание на устаревший радиоприемник с кассетным магнитофоном


Разумный минимум: матерчатая база, даже рулевое колесо не кожаное


Плохо покрашенный на заводе алюминиевый диск становится жертвой непогоды


Грязный, но не утративший мощь: 150-сильный бензиновый двигатель в моторном

Вольфганг Блаубе
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 11 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное