Новости
Фаворит ценового чемпионата
Качественный продукт не должен быть слишком дорогим, считают покупатели. Но и совсем дешевым он тоже не может быть, уточняют продавцы Toyota RAV4 второго поколения
Фаворит ценового чемпионата
продукт не должен быть слишком дорогим, считают покупатели. Но и совсем
дешевым он тоже не может быть, уточняют продавцы Toyota RAV4 второго
поколения
мог бы быть таким прекрасным, этот мир подержанных полноприводников!
Вот предлагается отлично зарекомендовавшая себя модель – такая надежная,
беспроблемная и долговечная, что можно набавлять стоимость сколько душе
угодно… Внезапно эта идея приходит в голову множеству людей, и
замечательные цены исчезают. Для покупателя это ужасно, а продавец
только радуется – минимальной потере стоимости и большому спросу.
Именно такую двойственность демонстрирует Toyota RAV4. Причем здесь идет
речь о ее втором поколении, которое украшало автосалоны с весны 2000-го
до весны 2006 года. А в рамках этого поколения, естественно,
подразумевается полноприводная версия, объем продаж которой составлял
четыре пятых от общего числа новых купленных автомобилей.
Ее недостатки ограничиваются тем, что при отчаянной эксплуатации на
бездорожье могут переламываться довольно хрупкие рычаги задней оси, а
сцепление относительно недолговечно, причем его износ стремительно
ускоряется при использовании автомобиля в качестве тягача. В остальном
фирменный логотип считается надежным клеймом качества: настоящая
японская Toyota вызывает уважение у всех автомобилистов.
Вариантов у нас не так уж много: рабочий объем не выбирается, в Украине
продавались лишь 5-дверные версии со 150-сильным бензиновым агрегатом
объемом два литра, предложенные в нескольких комплектациях. Машины со
116-сильным дизелем с довольно кичливым названием RAV4 D-4D, которые
порой можно встретить на наших дорогах, ввозились уже подержанными.
Таким образом, необходимая комбинация – пятидверник, автоматическая
коробка передач и умеренный пробег.
Наконец подходящий кандидат найден. Первая регистрация 1/2001, из вторых
рук, набегал 127 тыс. км, базовый пакет. Все в порядке, кроме цены: за
автомобиль просят безумные €7990, что соответствует 37-процентному
сохранению стоимости почти через одиннадцать лет (новая машина стоила
€21 560) – это тянет на рекорд. Но с другой стороны, для Toyota RAV4 в
этом нет ничего необычного.
Странно, что в частном объявлении нет номера телефона – с продавцом
можно связаться только по электронной почте. Не скрывается ли за этим
какой-нибудь докучливый барыга? Но мои опасения не подтвердились:
любезный мужчина с грамотной речью и приятным голосом быстро перезвонил
мне – оказалось, он просто что-то перепутал при заполнении формуляра для
объявления. Передо мной явно не профессионал, и это вызывает у меня
симпатию.
С 2005 года RAV 4 был единственным автомобилем в его семье, состоящей из
пяти человек. Мой собеседник сразу предупреждает меня, что машина не в
идеальном состоянии. «Внутри видны следы износа, оторвана облицовка,
кое-где маленькие шрамы – просто был невнимателен при парковке. Ну, вы
же знаете…» Конечно, я знаю и готов поверить.
Но при детальном осмотре картина оказалась не столь радужной. Все
кузовные детали снаружи повреждены, везде вмятины, царапины и
потертости. Некоторые части авто не слишком тщательно подкрашены,
алюминиевые диски потускнели, моторный отсек выглядит довольно
запущенным, сервисная книжка отсутствует. Но опробовав машину на ходу, я
остался доволен – никаких технических дефектов, только сцепление
практически умерло.
Я обращаю внимание продавца на все обнаруженные недостатки, но злиться
на него не могу – для непрофессионала этот автомобиль в нормальном
состоянии, и он стоит своих денег. Сколько минимум? «Пока не меньше, чем
просил, – говорит хозяин машины. – В конце концов, спрос большой». Я
охотно верю – это же Toyota RAV4 второго поколения, настоящий чемпион по
сохранению стоимости.
ИТОГ:
За €8000 можно найти множество таких же добротных, но более новых
автомобилей 4х4 других производителей: MercedesBenz ML 320, Mitsubishi
Outlander, Suzuki Grand Vitara, Kia Sorento, Subaru Forester, Nissan
X-Trail, Hyundai Tucson и Santa Fe – соответственно 2003 года выпуска и с
пробегом до 110 000 км. Так что RAV4 нельзя назвать таким уж
привлекательным предложением. Немного утешает то, что Freelander того же
возраста, когда-то главный конкурент Toyota, на несколько порядков ниже
нее по части надежности, но позиционируется на таком же высоком ценовом
уровне.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Авторынок5 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости6 дней назад
Прием заказов открыт