Новости
Острая зависимость
Умело подмешивая к шуму ветра рычание мощной «восьмерки», родстер готов соревноваться по звуку с небольшим ураганом
 
																								
												
												
											Острая зависимость

Умело подмешивая к шуму ветра рычание мощной «восьмерки», родстер готов соревноваться по звуку с небольшим ураганом
кому-то не хватает слов, чтобы что-то описать, то лучшей предпосылки
для захватывающего репортажа не найти. А если тебе не хватает воздуха в
родстере, то тебе просто повезло – такие автомобили, как этот,
встречаются не каждый день.
Так уже было однажды – в далеком 1957-м, когда Mercedes представил
автомобильному миру свой 300 SL Roadster. Банкиры, промышленники,
художники, артисты – все ездили на нем. Такой был у Элвиса Пресли,
Кларка Гейбла, Пабло Пикассо. Могущественные фигуры, по-настоящему
влиятельные люди того времени буквально дрались за право обладания
родстером SL. Рассказывают, что когда по улице проезжал 300 SL, прохожие
останавливались и начинали аплодировать.
История повторяется. Не в деталях, конечно, но по результату удивительно
близко к тем давним дням. Сейчас, правда, оваций не слышно, но и
сегодня люди сворачивают шеи, когда мимо них проскальзывает родстер со
звездой на носу. Место для презентации своего нового детища Mercedes
выбрал не случайно: Сен-Жан-Кап-Ферра – знаменитый французский курорт на
выступающем в море мысе Лазурного побережья.
Как и полвека назад, двухместный родстер больше напоминает круизный
автомобиль, чем породистого гонщика. За счет дополнительных элементов
жесткости кузова родстер примерно на 40 кг тяжелее «окрыленного» купе.
Конечно, прибавка совсем небольшая, особенно если учесть, как выросла
жесткость на кручение, но при 1660 кг SLS уже при всем желании нельзя
считать легковесом среди спортсменов.
При этом нам не хотелось бы, чтобы нас неправильно поняли. Для
большинства из нас, кто ежедневно простаивает в городских заторах за
рулем своего Lancer’а, это не просто грандиозная машина, а настоящее
природное явление. Выжимая свинцовую правую педаль, кожей чувствуешь
брутальный грохот. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
не самая быстрая, поэтому тяжелый автомобиль устремляется вперед с
секундной задержкой, обрушивая на дорогу всю свою мощь из 6,2 л рабочего
объема.
Звуковая палитра и букет запахов родстера накрепко врезаются в память водителя и провоцируют тоску по прекрасному
Именно в этот миг кажется, что стремительно нарастающий крутящий момент
хочет вырвать из моторного блока восемь кованых поршней, а потом еще и
завязать двойные узлы на карбоновом карданном вале. Спектакль
сопровождается таким грохотом из выхлопной трубы, что к AMG не мешало бы
 прилагать адрес какого-нибудь наркологического центра. Зачем он
водителю? Дело в том, что музыка выхлопных труб вызывает зависимость,
даже более острую, чем в купе с «крыльями чайки», поскольку вы слышите
ее без всяких фильтров, в оригинальном исполнении. Постоянно ловишь себя
 на том, что, как провинциальный подросток, выжимаешь педаль газа
короткими дозами – лишь бы еще разок услышать рокочущий бас. Боже, пошли
 мне туннель! Но загонять стрелку тахометра в красную зону небезопасно.
Особенно в повороте, где с выключенной системой стабилизации корма
норовит уйти в пляс. Жалко царапать такую перламутрово-белую мечту!
Радует, что такая серьезная марка, как Mercedes, решается выпускать
такие несерьезные автомобили, которые балансируют на грани бравады и
провокации. AMG Roadster – это чистое воплощение мощности, объект для
зависти, мускулатура на колесах! Штутгартцы слишком долго проявляли
сдержанность.
Возможно, руководство компании прислушается к моему предложению:
наладьте продажу специфической сувенирной продукции в виде аудиозаписи
звука мотора и образцов запаха этого грохочущего болида! Как флакон с
духами, закрыл крышечкой – и на полку в качестве антидепрессанта. Чтобы
хмурыми ноябрьскими деньками побаловать себя этой эндорфиновой бомбой.
Особенно хорош открытый SLS оказался на перевале Кольде-Ванс. Шикарная
природа, великолепные пейзажи и высота над уровнем моря 970 м. Это
идеальная игровая площадка для больших-маленьких мальчиков, которые
хотят спустить пар. Здесь на прямых можно ехать достаточно быстро,
осаживая машину лишь перед шпильками. Удивительно острый руль родстера и
 безграничные волны крутящего момента низводят очень крутой серпантинный
 участок до уровня равнины. Правда, в каждом узком вираже наш герой дает
 почувствовать свою внушительную массу и на выходе грубо стирает об
асфальт резину передних колес. К этому нужно привыкнуть, как и к пышным
размерам. При неожиданно глубокой посадке капот возвышается перед
глазами, как стальной горб кита. Обзорность назад также не относится к
лучшим аргументам при покупке, а маневрирование и вовсе не доставляет
удовольствия.
Равно как и цены в прайс-листах. Украинским покупателям, выбирающим
купе, придется раскошелиться на €223 803. По предварительным подсчетам,
родстер будет дороже еще почти на девять тысяч. Но разве это плата за
воздух с дурманящим эффектом, который недоступен в купе?
Томас
Хиршбергер
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары1 неделя назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 








 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										