Новости
Мойка машины в мороз – за и против
Стоит ли мыть машину в мороз и что страшнее – соль или грязь.Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие сейчас в Беларуси?
Мойка машины в мороз – за и против
Стоит ли мыть машину в мороз и что страшнее – соль или грязь.
Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы
реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в
машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие сейчас в Беларуси? С одной стороны, осевшая на кузов соль может провоцировать
коррозию. С другой, попавшая на автомойке на кузов влага тоже не
подарок. Превратившаяся в лед вода может блокировать дверные замки,
зеркала, тросовые приводы, вызвать растрескивание лака и краски и пр.
А
главное – мойка в мороз опасна тем, что, согласно расхожему мнению,
попадая в микротрещины на лаке и краске и замерзая там, вода способна
разрушать лакокрасочном покрытие и также провоцировать коррозию. Так,
где же истина?
А истина, как это часто бывает, посередине. То есть
– в умеренности и вдумчивом подходе. Во-первых, мойка в мороз не столь
беспощадна, как это рисуется в воображении многих из нас.
Тщательно
вытертая с кузова и выдутая сжатым воздухом из щелей, вода отнюдь не
превращает автомобиль в неподвижную болванку сразу после выезда на
мороз. Особенно, если мойщики не очень усердствовали, заливая струей
воды ходовую часть и подкапотное пространство. И если кузов с осени
натерт твердым воском (не путать с горячим воском, которым мойщики
обдают машину после мойки, облегчая процесс сушки), а уплотнители дверей
и замки обработаны специальным составом.
А
во-вторых, соль активно развивает коррозию только при небольшом морозе.
Если на улице холоднее, чем –5 градусов, процессы коррозии
замедляются, чем бы они ни были вызваны. А при морозах –8 градусов и
ниже ржавление практически останавливается. Поэтому если для вас столь
важны «антикоррозионные» меры, не обязательно спешить на автомойку в
суровые холода. А когда ртутный столбик поднимется до –5 градусов,
машину можно – и нужно – помыть.
Если все же мыть машину в мороз,
нужно соблюдать элементарные правила. К примеру, следить за мойщиками,
чтобы они не применяли горячую воду, не заливали ею моторный отсек и не
особенно рьяно поливали детали подвески и внутреннюю часть колес. Лучше,
если машина, заехав с мороза на мойку, постоит минут 5-10, прежде чем
ее обдадут «душем» плюсовой температуры.
После
мойка в мороз обязательно нужно тщательно вытереть машину, выдуть влагу
из щелей, просушить тормоза, проехав пару десятков метров с полу
нажатой педалью тормоза. Еще пока автомобиль находится в теплом цеху,
можно залить в замочные скважины жидкость-размораживатель.
Ну а
самое главное – следить за машиной. Покрывать кузов как минимум дважды в
год защитным воском, вовремя подкрашивать сколы и царапины, менять
порвавшиеся и затвердевшие уплотнители стекол. Тогда контакты с солью и
другими провокаторами коррозии будет ей не столь страшны.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся