Французский автопроизводитель Citroen представил обновленные
модели Citroen Berlingo Multispace И Jumpy Multispace. Автомобили
получили посвежевший дизайн и новое оснащение «в духе концепции Creative
Technologie».
«Новый Citroen Berlingo Multispace является наследником самого первого
минивэна. Созданный в 1996 году, он был продан тиражом более 1,4
миллиона экземпляров в пассажирской версии и в настоящее время
продолжает занимать лидирующие позиции в Европе в своем сегменте», —
говорится в сообщении компании.
В первую очередь, производитель обновил внешний вид минивэна. Переднюю
часть автомобиля украшает радиаторная решетка, ставшая более широкой и
округлой. Это обусловлено появлением новых шевронов плавно переходящих в
две строгие линии, вытягивающиеся до самых фар. Фары, кстати, также
немного изменились, сохранив форму. В частности, указатели поворота
находятся в боковой части оптического блока и оборудованы голубыми
светодиодами. Противотуманные фары теперь «оттеняются» хромированными
накладками.
Изменился дизайн наружных зеркал заднего вида. Их дизайн разработан с
учетом аэродинамических особенностей. В оснащение входят и новые
колесные диски «Airflow». В список опций также включены два новые цвета:
коричневый Nocciola и голубой Belle-ile.
Изменился и интерьер. В первую очередь, были пересмотрены цветовые
сочетания оформления салона. Компания также предлагает
многофункциональную крышу Modutop, которая состоит из стеклянных
элементов в сочетании с многочисленными ящиками и полками, багажным
отделением с двойной системой доступа, вентиляцией и лампой
персонального освещения. Доступ к заднему багажному отделению,
интегрированному с Modutop, можно получить через открывающееся с внешней
стороны заднее стекло.
Реклама
Обновленный Berlingo Multispace получил микрогибридную технологию e-HDi с
роботизированной 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Выбор
передачи осуществляется с помощью специальных рычажков на панели
приборов. Минивэн предлагается в в четырех комплетациях: Attraction,
Confort, Exclusive и XTR, которая отличается приподнятой на 10 мм
подвеской, защитой двигателя, а также особой конфигурацией кузова
(ступеньки под дверьми, бамперы).
Модель Jumpy Multispace выделяется новым дизайном передней части с
широкой хромированной радиаторной решеткой, украшенной новыми фирменными
«шевронами». Обновление этой модели в значительной степени затронуло
техническое оснащение автомобиля, которое стало более богатым. Так,
комплектация Exclusive теперь включает регулятор и ограничитель скорости
движения, систему помощи при парковке, тонировку задних стекол, единое
цветовое решение для бамперов и молдингов, 16-дюймовые колесные диски.
Минивэн оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения
передач в паре с двигателем HDi 160. На автомобилях с двигателями HDi
95, HDi 125 и HDi 160 предлагается «механика».
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.