Autosalon.by

Новости

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

Самый статусный Opel последнего покуаления —
Signum – не смог завоевать должной популярности.
этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым
задним рядом сидений и нередко оснащался
минихолодильником.

Опубликовано

.

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

Самый статусный Opel последнего покуаления — Signum – не смог завоевать должной популярности. Этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым задним рядом сидений и нередко оснащался минихолодильником.

Vectra? Нет, Signum — универсал лимузин от Opel. Его можно советовать к покупке. ЦЕНА: $12.500. Год выпуска 1/2004. Пробег 98.300 км

 Signum стал символом не­сбывшейся мечты. Он поступил в продажу в мае 2003 года. Его появлению очень обрадовались дилеры марки Opel, так как видели в новинке конкурен­тоспособную и привлекатель­ную модель. План компании был таков: продавать в Герма­нии 35.000 штук ежегодно. Одна ко сегодня нам известно 
реаль ное развитие событий. В июне 2008 года Signum сняли с производства, за пять лет уда­лось реализовать только 53.262 автомобиля. Полный про вал…
В чем причины неудачи? Signum стал наследником Omega, круп­нейшей модели Opel. Signum создавался как пред­ставительский авто­мо биль для бизнес­менов, которые пред­почитают ездить на заднем ряду, остав­ляя за наемным во­дителем право и обязанность крутить баранку. Пассажир Signum должен был чувство­вать себя на заднем ряду не менее комфортно, чем в S­классе. Об этом мечтало ру­ководство Opel.

Несмотря на десятки мелких клавиш эргономика в порядке

 Чисто технически такое срав­нение возможно: расстояние от спинки задних сидений до передних в Signum составляет 78 см, что всего на 1 см меньше, чем у S­класса. Невероятно! А все потому, что Signum пост­роен на платформе универса­ла Vectra, колесная база кото­рого на 13 см длиннее, чем у седана. А чтобы пассажиры сзади довольствовались еще боль­шим комфортом, автомобиль был оснащен раздельными си­деньями, которые можно регу­лировать в продольном направ­лении (на 13 см) и изменять наклон спинки (в пределах 30°). 
Концепцию внутреннего прост­ранства Opel назвал FlexSpace. Также для подлокотника зад­него дивана предлагался ми­нихолодильник, в спинки пе­редних сидений можно было установить DVD­систему. Впро­чем, пассажиры Signum могли не только отдыхать в дороге, но и работать: за доплату уста­навливалась розетка на 220 В 
и откидные столики.
Вообще, Signum пред­назначен для четве­рых, а чтобы усадить пятого пассажира, не­обходимо снять гро­моздкий центральный ящик­-подлокотник и перемес­тить его в багажник.

Signum наилучшим образом подходит для путешествий

Реклама

 В ходе несложной трансформации на освободившемся месте появля­лось «седло» для пятого пас­сажира (см. фото), пригодное лишь для коротких поездок.
Сегодня Signum – это подер­жанный автомобиль. Во многом благодаря тому, что его никто не понимал, он сильно потерял в стоимости. Тем не менее, его стоит рассматривать как хорошую покупку. С пробегом около 100.000 км он оценивает­ся в $12.500 и зачастую весьма щедро оснащен.

 ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

  

Опционный бокс-подлокотник с                    Третий тут лишний, даже несмотря               После складывания задних сидений
холодильником и столиками                          на завидную вместительность салона         образуется ровная площадка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, во времена своей юности обошелся первому владельцу в €39.920. его выпустили и купили в январе 2004 года. Двигатель: 2,2 литровый, бензиновый, с непосредственным впрыском, мощностью 155 л.с. оснащение – самое дорогое, с кучей опций. версия Cosmo штатно оснащалась кожаным салоном, за доплату автомобиль оборудован прицепным устройством, климат-контролем, электропри водом зеркал, CD-чейнджером на 4 диска и выкрашен в черный металлик. в течение пробега в 98.300 км владелец выло жил за обслуживание €9450. Проржавевший глушитель заменят по гарантии.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА сперва состоялась на заднем ряду. места для ног тут бесконечно много. Благодаря столикам и холодильнику, здесь очень комфортно: можно читать газеты и пить напитки. Перебравшись за руль я также не был разочарован: подвеска комфортная, 155 л.с. хватает. только расхлябанная кулиса МКПП и полное отсутствие боковой поддержки у сидений немного огорчило.
НАША ОЦЕНКА справедливое предложение. Много роскоши по цене свежей Corsa. Signum подойдет и семейным людям.

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

 РЖАВЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

 

РЖАВЫЙ ВЫХЛОП                                                                                 ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Старая болезнь Opel. Тут еще два резонатора,                             часто протекают и перестают работать
оба стоят около $900

Реклама

  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ чаще всего                                                  МАСЛЯНЫЕ ПОДТЕКИ 
приходится менять наконечники рулевых тяг                              Нередко протекают уплотнения двигателяи КПП, здесь же все                                                                                                                                                                                                     
в порядке 

Насчет эпидемии ржавчины, поражающей целиком весь глушитель, статистика говорит однозначно: 4-5 лет эксплуатации – и пора покупать новый. наш Signum не стал исключением: лето он еще продержится, а вот зимой, наверняка, заревет как разбуженный медведь. Что особенно неприятно в этой истории с глушителем, так 
это то, что у него два резонатора – приходится менять оба. замена получается недешевой – около $900 только за резонаторы. Отчеты TUV также свидетельствуют о частых неполадках в рулевом управлении. в этом механизме часто изнашиваются рулевые тяги, их лучше менять попарно и не экономить, покупая дешевые изделия не слишком популярных марок. Другие болячки Signum аналогичны проблемам Vectra: протечка задних амортизаторов, поломки «автоматов» и рулевых реек.
Бензиновые двигатели у Signum и Vectra в целом работают без проблем. У 2,2-литрового бензомотора привод ГРм с цепью, что избавляет от расходов на периодическую замену ремня. С дизельными моторами Opel все очень плачевно. 
4-цилидровые дизеля страдают от растрескивания патрубков и поломок турбин. 3-литровый турбодизель V6 (производства isuzu, также устанавливался на Renault и Saab) – просто кладезь проблем. Нередко он просто «умирает» из-за перегрева. мы советуем держаться от него подальше.

ИТОГ

Андреас Май 

 

Signum прожил в тени универсала Vectra Combi, так как никто не понимал его достоинств. однако цена на вторичном рынке на «деловой» Opel весьма 
привлекательна. я советую приобретать Signum с экономичным 2,2-литровым бензомотором.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 5 =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто