Autosalon.by

Новости

Новый флагман семейства TT

На автосалоне в Женеве состоится дебют нового флагмана семейства TT. Компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к имени и более мощный двигатель.

Опубликовано

.

Новый флагман
семейства TT

На автосалоне в Женеве состоится дебют нового флагмана
семейства TT. Компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к
имени и более мощный двигатель. Расход топлива при этом остался в
пределах разумного, при этом динамические показатели улучшились.

«Более мощный, быстрый и динамичный» — так описывает производитель новый
Audi TT RS plus. Компактный спорткар будет выпускаться в двух кузовах:
купе и родстер. На рынок модель выйдет уже весной текущего года, после
премьеры в Женеве.

Основной особенностью новинки станут цифры мощности: с 2,5-литрового
двигателя инженерам компании удалось «снять» 360 л.с., что на 20
«лошадей» больше обычной версии. Увеличился и крутящий момент –
модернизированный мотор развивает 465 Нм, что на 15 Нм больше предыдущей
версии агрегата. Турбированный 5-цилиндровый двигатель разгоняет
автомобиль до максимальной скорости в 280 км/ч. Разгон с нуля до «сотни»
занимает 4,1 с (для версии купе с «автоматом»). Родстер разгоняется до
100 км/ч за 4,2 с (с «автоматом») и 4,4 с (с «механикой»).

Реклама

В сочетание к мотору предлагается на выбор 6-ступенчатая механическая
коробка передач или 4-ступенчатый S tronic с «быстрыми, как молния»
переключениями. Вторая версия снабжена еще и функцией контроля старта
(Launch Control), которая помогает водителю осуществить максимально
быстрый старт. Конечно, этот вариант TT оснащен фирменной системой
полного привода quattro.

TT RS plus сочетает в себе улучшенную динамику с топливной
экономичностью. Средний расход топлива для купе с коробкой S tronic
составляет, по данным производителя, 8,5 л на 100 км. Родстер тратит на
те же 100 км 8,6 л топлива.

Таких небольших показателей удалось добиться за счет применения целого
набора топливосберегающих технологий, но основной вклад внесла
алюминиевая рама Audi Space Frame (ASF). Например, купе с «механикой» и
полным приводом весит всего 1450 кг. Соотношение мощности и веса для
родстера составляет 4,2 кг на 1 л.с.

Audi TT RS plus в кузове купе с механической трансмиссией будет стоить в
Германии от 60 650 евро. Вариант с 7-ступенчатой S tronic обойдется в
62 800 евро. Цены на родстер начинаются от 63 500 евро за «механику» и
65 650 за S tronic. В России новинка появится в июне текущего года.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное