Autosalon.by

Новости

Kia привезет новый cee’d на автосалон в Женеву

Корейский автопроизводитель Kia привезет на автосалон в Женеву совершенно новый cee’d. Популярный хэтчбек получил более элегантную внешность, улучшенную комплектацию и спортивный пакет.

Опубликовано

.

Kia привезет новый cee’d на автосалон в Женеву

Корейский автопроизводитель Kia привезет на автосалон в
Женеву совершенно новый cee’d. Популярный хэтчбек получил более
элегантную внешность, улучшенную комплектацию и спортивный пакет. Цены
пока не сообщаются.

«Сочетая в себе динамичный, уточненный стиль со зрелостью и престижем,
совершенной новый пятидверный хэтчбек cee’d длиннее, шире и ниже своего
предшественника, при той же длине колесной базы. Элегантная простота
пропорций а-ля купе подчеркнута сильно наклоненными передними стойками,
очень низкой поясной линией и удлиненными задними стеклами», — отмечает
производитель.

В передней части машины доминирует интерпретация последнего
стилистического направления Kia, отличающегося фирменной решеткой
радиатора и агрессивными, удлиненными передними фарами, подчеркнутыми
дневными ходовыми огнями. Весь экстерьер машины «строится» на
многочисленных мелких, но весьма важных деталях, включая новый,
увеличенный в размерах логотип Kia.

Новый cee’d получил и совершенно новый интерьер, ставший более
премиальным. Весь блок управления различными системами машины
сконцентрирован вокруг водителя, так чтобы владельцу было удобно
дотянуться до любой кнопки. Производитель также поменял подход к отбору
материалов. Салон стал не просто дороже выглядеть, но и ощущаться
по-иному. Здесь также многие изменения проявляются в мелочах, которые в
результате и формируют общее восприятие автомобиля.

Реклама

Мировая премьера нового Kia cee’d состоится на международном автосалоне в
Женеве, который стартует 6 марта. Вероятно, ближе к премьере будут
известны технические подробности о модели. Пока что компания решила не
раскрывать эту информацию. Цены и комплектации также пока не сообщаются.

 


16 февраля 2012 10:15


 

Ваше мнение

Нужно ли штрафовать пешеходов за нарушение правил на 3 000 рублей?

Реклама




Уже проголосовали: 4769

Предыдущие опросы

Материалы по теме

Шестое поколение BMW 3 Series получит новые моторы в России

В Москве прошла российская презентация нового поколения BMW 3
Series. Учитывая то, что официальная премьера седана прошла еще в
середине октября прошлого года, а российские цены и комплектации были
объявлены в ноябре, то компании ничего не оставалось, как превратить
мероприятие в красочное шоу.

И надо заметить, задача была выполнена весьма успешно. Пожалуй, это была
первая в России презентация нового автомобиля с использованием
светотехники и при участии цифрового художника и иллюстратора Татьяны
Плаховой. Новшеством также стал формат открытой для все выставки, в
рамках которой и состоялась премьера. Мероприятие под названием «History
of Winners» собрало все пять предыдущих поколений седана 3 серии.
Кстати, за все время существования модели (с 1975 года) в мире было
продано порядка 12,5 млн экземпляров «трешки».



BMW стал
крупнейшим автопроизводителем

в премиальном сегменте мирового
авторынка по итогам 2011 года…

«Компания BMW может похвастаться огромным количеством поклонников в
России, именно поэтому премьера нового поколения 3 серии прошла в
максимально открытом формате выставки», — прокомментировал
присутствовавший на премьере президент BMW Group Россия Петер
Кроншнабель.

Автомобиль, как уже известно, получил три варианта комплектаций «Sport»,
«Modern» и «Luxury». В таком же сочетании «трешка» будет продаваться и в
России. Начальная цена на седан – 1 475 000 рублей за версию BMW 320d с
базовым 2-литровым дизельным мотором с технологией TwinPower Turbo,
который развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Расход
топлива составляет всего 4,4 л на 100 км.

Кроме того, в России будут доступны два бензиновых двигателя в версиях
BMW 335i и 328i. Оба мотора оснащены пакетом технологий TwinPower Turbo,
включающих турбокомпрессор Twin-scroll, высокоточную систему впрыска
топлива и систему регулирования фаз газораспределения ValveTronic.
Бензиновый 2,8-литровый двигатель развивает 245 л.с. и 350 Нм и
расходует 6,3 л на 100 км. Эта версия обойдется в 1 650 000 рублей.
Второй мотор обладает показателями в 306 л.с. мощности, 400 Нм крутящего
момента и 7,2 л расхода топлива. Топовый BMW 335i будет стоить в России
от 1 900 000 рублей.

Реклама

До конца текущего года в российской жизни «трешки» от BMW произойдет два
события. Во-первых, начнется сборка этой модели на заводе «Автотор» в
Калининграде. Во-вторых, моторная гамма пополнится новыми двигателями,
так что российским покупателям будет из чего выбрать. В частности, уже
весной появится базовая бензиновая версия новой «трешки» BMW 320i,
оснащенная турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 184 л.с. Позднее
добавятся и другие двигатели. Ожидается также появление на российском
рынке 3 серии с фирменной системой полного привода xDrive. А пока что
все автомобили будут экспортироваться из Европы. Напомним, что продажи
шестого поколения BMW 3 Series в России начались 11 февраля.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто