Autosalon.by

Новости

ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СЕРВИС

Все автомобили очень похожи друг на друга, однако их объективная индивидуальность
проявляется, когда дело доходит до ремонта. В современных автомобилях не только разные
запчасти и детали, но и собственные электронные системы, обслуживание и сканирование
которых сложно охватить каким-либо одним диагностическим оборудованием.

Опубликовано

.

ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СЕРВИС

 Все автомобили очень похожи друг на друга, однако их объективная индивидуальность проявляется, когда дело доходит до ремонта. В современных автомобилях не только разные запчасти и детали, но и собственные электронные системы, обслуживание и сканирование которых сложно охватить каким-либо одним диагностическим оборудованием. Однако компания Bosch дает возможность объять необъятное: будучи крупнейшим в мире поставщиком деталей на конвейеры автопроизводителей, компания предлагает инструментарий для считывания ошибок и параметров работы компонентов автомобилей. Своим опытом работы с диагностическим оборудованием Bosch делится главный инженер гомельского авторизованного Bosch Авто Сервиса cOOO «Голес» Игорь Федорович Циглер.

 

Игорь Федорович, вы возглавляете большую сервисную станцию в Гомеле. Расскажите, какие услуги оказывает предприятие, и какую роль играет партнерство с компанией Bosch.
Автоцентр COOO «Голес» существует 12 лет, с самого начала и до сих пор мы специализировались на ремонте и обслуживании дизтопливной аппаратуры автомобилей. Первым оборудованием, на котором мы выполняли ремонтные работы, был стенд Bosch. Это старый стенд, выпуска 1950-го года. мы уже 
давно им не пользуемся, он упакован и, так сказать, хранится в «архиве» предприятия. сегодня по дизельному направлению мы работаем на стендах фирмы Hartridge, которые позволяют диагностировать и ремонтировать все типы форсунок, независимо от марки их производителя (Bosch, Delphi, Denso), и топливных насосов дизельного впрыска. У нас оборудованы специальные лаборатории для обслуживания дизтопливного оборудования. 
Мы авторизованы как Bosch Авто сервис и на очень высоком уровне выполняем услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию систем автомобилей с бензиновыми двигателями. Для диагностики используем (два стенда) оборудование Bosch – системные сканеры KTS. один из них стационарный, с программным обеспечением ЕSi-troniс, являющимся каталогом всех (продуктов) запасных частей, выпускаемых под маркой Bosch, а также содержит инструкцию по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Второй модуль Bosch KTS – с беспроводным интерфейсом Bluetooth, который позволяет считывать ошибки и параметры работы систем автомобиля не загоняя его в цех, либо на ходу, что часто очень удобно и необходимо для полноценной диагностики.
Также у нас есть несколько специализированных фирменных дилерских сканеров для Mazda, Ford, Peugeot и Citroёn, которые позволяют сканировать ряд специфических подсистем машин этих марок.
Таким образом, для диагностики вы пользуетесь широким набором сканеров. Расскажите, какими возможностями обладает оборудование Bosch.
Оборудование Bosch предоставляет широкие возможности как по диагностике, так и по информационной поддержке, которую выполняет программное обеспечение ESi-Tronic. в силу того, что компания Bosch поставляет компоненты на большинство конвейеров, благодаря одному сканеру мы можем обслуживать большое разнообразие автомобилей. Более того, сканеры Bosch KTS позволяют определять неполадки в машинах, не оснащенных системой Bosch. на мой взгляд, аналогов у сканеров Bosch KTS не существует – это универсальная система, позволяющая распознавать ошибки и считывать параметры работы основных узлов автомобиля. то, что в нем есть, представлено очень качественно.
Кроме того, партнерство с Bosch не заканчивается владением фирменными сканерами. У компании организована горячая линия со специалистами Bosch, которые оперативно помогают нам находить вопросы на ответы по устранению неполадок. вместе с этим, компания регулярно организовывает курсы для обучения персонала партнерских сто. в итоге, мы имеем возможность поднимать уровень своих мастеров, обучать новичков, получать консультации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Клиенту Bosch Авто сервис предоставляет квалифицированную помощь и наиболее качественные услуги с минимальными затратами.

Какие преимущества имеют детали марки Bosch?
Мы продаем оригинальные запчасти марки Bosch, которые являются наилучшим выбором для потребителя. Благодаря тому, что компания официально и полноценно представлена в Беларуси, не существует проблем с доступностью оригинальных запчастей, их поставки быстрые, а цены ниже. Особенно выгодно обслуживать систему дизельного впрыска, произведенную Bosch, так как она ремонтнопригодна и многие детали не приходится менять целиком. К счастью для автовладельцев, она встречается на подавляющем большинстве автомобилей и по сравнению с конкурентами имеет, по моим наблюдениям, на 20-30% больший ресурс.


Довольны ли вы партнерством с компанией Bosch?
Конечно, доволен. Эта компания как производитель запчастей и оборудования для ремонта поддерживает высокое качество своих изделий, что весьма важно для потребителя и партнеров. 
Сеть Bosch Авто сервис открывает доступ к цивилизованному обслуживанию автомобилей всех марок.

BOSCH АВТО СЕРВИС АВТОЦЕНТР СООО «ГОЛЕС»

Беларусь, Гомельская обл., г. Гомель, ул. Федюнинского, 19

+375 (232) 68-41-29, +375 (29) 657-11-29

• Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей, сельхощтехники, спецтехники – TDI, CDI, HDI, CRDI, JDI, TDCI;
• Все виды ремонта и гарантийный сервис автомобилей Mazda;
• Ремонт и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей;
• Ремонт тормозных систем автомобилей, включая проточку тормозных дисков и проверку эффективности тормозной системы на стенде;
• Регулировка углов развала и схождения 4-х колес на компьютерном стенде BOSCH;
• Проведение кузовных работ автомобилей любой сложности;
• Автоэлектрик;
• Замена ремней ГРМ с гарантией;
• Ремонт карданных валов всех типов;
•Установка дополнительного оборудования (датчики парковки, автосигнализации);
•ТО легковых автомобилей и микроавтобусов.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто