Autosalon.by

Новости

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая
модель BMW улучшилась по многим пунктам.
Двигатели – не единственная инновация.

Опубликовано

.

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая модель BMW улучшилась по многим пунктам. Двигатели – не единственная инновация.

Слева: СТАРАЯ, справа: НОВАЯ. Внешние визуальные отдичия: 1. ПЕРЕДОК. Почти плоский бампер с наклоненными вперед «ноздрями» призван 
уменьшить риск травм при столкновении с пешеходом. 2. ОСВЕЩЕНИЕ. Биксеноновые адаптивные фары следят за углом поворота руля и 
корректируют световой пучок. В зеркалах – сигналы поворота. 3. ДИЗАЙН. Линия порогов более не провисает, а слегка поднимается к корме 
вместе с оконной линией. Внешность новинки более зрелая.

BMW первой серии появилась в 2004 году. Хотя ему по статусу предназначалось быть самым деше­вым BMW, он не собирался плыть по те­чению вместе со своими конкурента­ми. Этот баварский лягушонок Кермит был дорог, роскошен, тесноват и, что самое удивительное, обладал приво­дом на задние колеса, хотя все одно­класс ники тогда и сейчас используют переднеприводное шасси.
BMW 1­й серии оказался самым про­ворным и маневренным автомобилем. Это не была повозка для всей семьи, а миниатюрный недорогой болид для водителя, которому разрешалось взять с собой в поездку одного пассажира и немного багажа. Задний ряд оказал­ся очень тесным и, по сравнению с традиционными конкурентами, ориен­тированными на семейные ценности, не выдерживал никакой критики. BMW всегда оставался верен удовольствию за рулем и не обращал внимания на мелочи.
В июне появился преемник, который, впрочем, отпразднует свой официаль­ный день рождения лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте. Сначала в продажу поступит пятидверная мо­дель, а в 2012 появится трехдверка. На нашем импровизированном сравнении встретились «единички» первого и но­вого поколений: давайте найдем глав­ные отличия и изменения.

 

4. ВМЕСТИТЕЛьНОСТЬ. Сзади для ног пассажиров                    5. БАГАЖНИК. Объем увеличился с 330 до 360 л.
добавилось 2 смпространства. Средняя секция спинки          Спинка разделена натри отдельные части
складывается

Новшества и преимущества обнаружи­ваются невооруженным взглядом: но­винка, безусловно, лучше предшест­венника. По нашим приблизительным 
подсчетам новичок победил старичка со счетом 9:0. Однако в зависимости от того, какие качества вы цените, разгромный счет может стать еще 
больше.
У нас остались небольшие сомнения по поводу некоторых качеств. Например, если новая «единичка» едет плавнее и тише предшественника, может ли она 
превзойти современных конкурентов из Golf­класса. Мы узнаем это позже, во время ездовых сравнительных тестов.
Сейчас же сконцентрируемся на од­нозначных фактах, достоверно извест­ных о новинке. Второе поколение «еди­нички» вытянулось в длину на 85 мм, 
колесная база прибавила 30 мм: места в салоне стало больше. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм – немного, но все же прибавка есть. 
Субъективно «единичка» кажется более вместительной, однако на самом деле в этом вопросе она на 100 шагов отстает от пресловутого Golf.

 

6. ЭРГОНОМИКА. Больше ниш для хранения, продуманное    7. КОНДИЦИОНЕР.  в «базе», в автоматическом климат-
расположение клавиш, новый мультируль                                    контроле центральные воздуховоды с отдельной регулировкой

Реклама

Увеличенные двери и проемы облег­ча ют посадку в автомобиль. Багажник вмещает больше груза: 360 л вместо прежних 330. Спинка заднего ряда разделена на три части (40:20:40), что повышает практичность грузового отсека.
Биксеноновые адаптивные фары, от­клоняющие световой поток при повороте руля, делают ночную езду безопаснее. Система слежения за по­лосой движения не даст сбиться с курса, а система предупреждения о столкновении поможет избежать не­счастных случаев. Кроме того, новая 1­ая серия способная распознавать 
дорожные знаки.
Также за дополнительную плату BMW 1­й серии получит интернет­выход в популярные социальные сервисы, навигацию в реальном времени, цифровое радио. В стандартную комплектацию входит кондиционер (ранее за него приходилось доплачивать €900).

 

8. БЕЗОПАСНОСТЬ. В новом поколении появились системы   9. ТРАНСМИССИЯ. Экономичные моторы, 8-ст. АКПП с 
слежения за полосой и предупреждения о столкновении        гидротрансформатором за доплату

По сравнению с предшественником, интерьер стал практичнее, в нем появилось больше ниш для хранения вещей. В корпуса зеркал им­плантированы сигналы поворота, обзор по сторонам стал лучше, передок автомобиля стал менее травмоопасен для пешеходов. Кроме то­го, уровни оснащения BMW 1­й серии разде­лены на две комплектации.
За доплату автомобиль будет оснащаться 8­ступенчатой АКПП, как у старших моделей BMW. Вместе с ней, как и с базовой 6­ст. МКПП, поставляется система Start-­Stop, по­могающая экономить топливо. Для снижения расхода топлива у «единички» предусмотрен режим Eco, при включении которого систе­мы кондиционирования и отопления меньше отбирают мощность двигателя, а отклики на педаль газа становятся плавными.
Прежние 4­цилиндровые атмо­сферные двигатели остались в прошлом. Теперь гамма бен­зиновых моторов основана на одном 1,6­литровом турбиро­ванном моторе от Mini. 6­ци­линдрового мотора не пред ви­дится: в лучшем случае через некоторое время появится бо­лее мощный турбомотор.
Дизельные модификации 116d, 118d и 120d также разделя­ют один 2­литровый мотор с различной степенью форсиров­ки, который устанавливался на ста рую модель. Отдельная версия 116d Ef cient Dynamics пораду ет расходом всего в 3,8 л/100 км.
Похоже, «единичка» осталась все такой же задорной, мане­врен ной и немного иррацио­наль ной. В новом поколении она значительно развила талант к экономии топлива.

СПОРТИВНАЯ КЛАССИКА ЛИБО МОДНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ: SPORT LINE ЛИБО URBAN LINE

НОВШЕСТВА ИНТЕРЬЕРА


Вверху: СТАРАЯ, внизу: НОВАЯ. 1 Свободностоящий монитор с новейшим поколением iDrive. 2 Клавиши на блоке радио и навигации крупнее и расположены выше. 3 Подстаканники вместо ниши. 4 Деактиватор системы Start-Stop переместился к клавише запуска мотора. 5 Клавиши на руле стали удобнее

Круговой обзор


 

Большие окна и тонкие задние стойки облегчают обзор

Реклама

МОТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ С НАЧАЛА ПРОДАЖ BMW 1-й СЕРИИ

 

ИТОГ

 

Михаэль Гарнишфегер

 

«Едничка» насупилась и больше не напоминает маленького гнома. Она выглядит как зрелый компакт, который стал лучше по многим направлениям. Продажи 
начнутся с экономичных моделей, позже появятся еще более мощные версии.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 5 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное