Новости
BMW 1-й серии: многообещающее имя
ЗОЛОТОЙ РУЛЬ, КОМПАКТНЫЙ КЛАСС. Самая острая борьба наблюдалась среди компактов. В результате выиграл маленький BMW, не проявивший ни одной слабости

BMW 1-й серии: многообещающее имя
ЗОЛОТОЙ РУЛЬ, КОМПАКТНЫЙ КЛАСС. Самая острая борьба наблюдалась среди компактов. В результате выиграл маленький BMW, не проявивший ни одной слабости
ПЕРВОЕ МЕСТО. ПОБЕДИТЕЛЬ В КОМПАКТНОМ КЛАССЕ:
BMW 1-й СЕРИИ, ЗАРАБОТАВШИй 769 БАЛЛОВ
Гонщикам, среди которых был и пилот DTM Маттиас Экстрем, BMW очень понравился
ВТОРОЕ МЕСТО. MERCEDES B-КЛАССА
749 БАЛЛОВ
В вопросах безопасности, вместительности и комфорта B-классу нет равных: в этих номинациях у него больше всего очков
ТРЕТЬЕ МЕСТО. VW BEETLE
739 БАЛЛОВ
Шустрый и маневренный Beetle завоевал симпатии гонщиков и знаменитостей и получил больше всего баллов в категории
«удовольствие от езды»
Также в финал прошли: CITROEN DS4 и FORD FOCUS
Ян Вейлер, писатель: «Приборная консоль Ford Focus напоминает шлем Дарта Вейдера.
Кто сказал, что члены жюри должны быть единодушны? Лидеры компактного класса шли ноздря в ноздрю и добрались до финиша с минимальными
отрывами. Конкуренция среди BMW 1-й серии (769 баллов), Mercedes B-класса (749 б.) и VW Beetle (739 б.) выдалась жестокой. Они далеко
оторвались от двух соперников: Ford Focus (653 б.) и Citroлn DS4 (605 б.), а судейские баллы равномерно распределились между лидерами. BMW и
VW спорили во всем, что касалось удовольствия от вождения. Мотор Beetle оказался просто превосходным, поэтому в этом споре VW заработал
чуть больше баллов, чем BMW. «Единичка» же наверстала в другом: в экологичности и экономичности, что раньше не было характерно для
машин из Мюнхена.
Категории комфорта, безопасности и вспомогательных систем без боя были сданы новому Mercedes B-класса. По крайней мере в этом все судьи были
единодушны.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x49 минут назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов