Autosalon.by

Новости

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров. К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.

Опубликовано

.

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает
уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров.
К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.

С лева на право: BMW Z4 sDrive 23i, мощность: 204 л.с.; AUDI TT Roadster 2.0 TFSI, мощность: 211 л.с.; Mercedes SLK 250, Мощность: 204 л.с.

Дамский Ferrari, враг дорогих причесок, доморощенный спортсмен – такие нелестные прозвища заслужили первые два поколения Mercedes SLK. 
А что поделаешь, он был не таким, как все. Его инновационная стальная склад­ная крыша скорее помешала ему стать успешным родстером
со спортивными талантами, да и с турбулентными по­токами воздуха при опущенном верхе в салоне были проблемы.
C внешностью Mercedes SLK решили не экспериментировать, «формульный» нос предшественника нравился далеко не всем. Новый родстер,
по крайней мере спереди, стилизовали под гиперкар SLS AMG. Дизайнеры не пытались скопировать целиком, а воспроизвели лишь форму широкой
радиаторной ре­шетки с алюминиевым «моно­крылом», несущим эмблему­звезду. Передок по­лучился узнаваемым, немного сдер жан­ным, но
стильным. В зеркале заднего вида не сразу разберешь, кто это там мчит сзади: SLS или новый SLK.
Как известно, внешность, даже такая обнадеживающая и симпатичная, об ман­чива. Поэтому сравнительному тесту быть. Здесь у нас SLK 250 мощностью 
204 л.с., который поможет нам прове­рить качества истинного двухместного родстера. Тестовый автомобиль осна­щен серийной АКПП и опциональным 
рулевым управлением Direct Control Steering с переменным передаточным отношением в механизме. У SLK есть версия мощнее, однако спортивному 
водителю известно, что поголовье та­буна под капотом не имеет решающего значения. Тем более, когда речь идет о компактном и легком родстере. 
Мы будем сравнивать SLK с Audi TT Roadster, принципиально отличающим­ся от него мягким складным верхом и наддувным двигателем, выдающим 
211 л.с. BMW Z4 также выпускается только с жестким верхом, а версия sDrive 23i приводится в движение атмосферным рядным 6­цилиндровым 
двигателем мощностью 204 л.с.В такой конкурентной среде ценятся в первую очередь спортивные качест­ва. Причем не обязательно быть сор­виголовой,
сколько послушным и ма­невренным.

AUDI TT 2.0 TFS

Незамысловатый и простой в пользовании интерьер. За многие вещи приходится доплачивать 

BMW Z4 SDRIVE 23i 

Салон узкий, отделка очень красива, внутри атмосфера пленяще-интимная. Бананово-желтый декор предлагается за доплату

MERCEDES SLK 250

 

И внутри slK напоминает своего очень дорогого и быстрого родственника sls. Непревзойденное качество и штатная 7-ст. АКПП

Реклама

Mercedes раскрывает свои намерения с первых же километров. Он готов вывез ти двоих на прогулку, которая не зарядит кровь адренали ном, а
рассла­бит и принесет удовольст вие от ком­форта. Основным фактором релакса­ции в SLK является его «автомат». 
Он работает без спешки (независимо от выбранной программы), что на носит ущерб темпераменту автомобиля в целом. Да и мотор, который, несмот­ря на обозначение модели, обладает объемом в 1,8 л, не проявляет особой спортивной страсти. Под нагрузкой он рычит грубо и жестко, высокие обороты 
будто создают ему дискомфорт. В об­щем, главная механическая пара в SLK предпочитает расслабленный стиль вождения.
Долю спортивного удовольст­вия в характер SLK привно­сит его ходовая часть. Родстер готов бодро проноситься в поворотах, активное рулевое 
управление позволяет точно вставать на траекторию и весь ма подробно передает ин­форма цию с колес на руки водителя. SLK классно пишет 
повороты, позволяя водителю и пассажиру прочувствовать крепкие боковые перегрузки. 
Однако пошалить не удастся: стоит хотя бы одному колесу потерять сцепление с дорогой, как ESP тут же вернет автомо­биль на безопасную траекто­рию.
Наиболее сильные стороны SLK таятся в рамках разумно­го и необходимого. Показан­ный им расход топлива оказал­ся меньше, чем у конкурентов 
(система start­stop поставляет­ся «с завода»), хотя в мощнос­ти и производительности он им не уступает. Его салон от­носительно тихий и простор­ный.
SLK удобный, а уровень убранства интерьера на поря­док выше, чем у конкурен­тов. Этот родстер прекрасно проявляет себя в путешестви­ях на большие
расстояния, хо­тя временами жесткая под вес­ка на дорожных неровностях грубо потряхивает водителя и пассажира.
Соперники Mercedes SLK от­вели себе рыночные ниши и стараются быть неповтори­мы ми. У Audi получился на­стоя щий двухместный GTI со складной крышей, который словно бросается на дорогу, пытаясь отхва­тить от нее кусок. Его 4­-цилиндро­вый турбомотор мощно, почти нерв­но, реагирует на каждое нажатие 
акселератора, энергично набирает обо­роты, особенно при активированном спортивном режиме. Нажатие клавиши Sport также изменяет настройку
амор­тизаторов, делая их жесткими на отбой и сжатие. Audi TT управляется легко и спонтанно. На нем просто достичь предела сцепных свойств 
покрышек, езда на грани одновремен­но захваты вает дух и вселяет уверен­ность в свои силы. Этот автомобиль информативен настолько, насколько 
быстр, и это очень хорошо. Потому что Audi TT не смог побороть забав­ную сторону своего переднеприводного шасси: на большой скорости в крутых 
виражах его недостаточная повора­чиваемость просто огромна. Главное сразу на входе в поворот наметить правильную траекторию и попасть на 
нее передними колесами. Если этого не сделать и повернуть руль слишком поздно и на большой угол, Audi TT вылетит из поворота, как стрела из 
натянутого лука. А еще эта не ис­товая турботяга, выпрямляющая руль при любом значительном нажатии акселератора. Азартный автомобиль, 
ставящий перед пилотом уйму ис­пытаний.

AUDI TT 2.0 TFS

 

Стандарт для родстера: позади сидений нет даже мест для хранения мелочевки. Дуги безопасности жестко закреплены. 
Преимущество: крыша открывается за 13,3 сек., объем багажника – 250 литров

BMW Z4 SDRIVE 23i

 

Классические пропорции родстера с просматривающейся «талией». Кабина смещена назад, лобовое стекло ниже, чем у конкурентов.
На трансформацию уходит 21,8 сек., в багажник влезет до 180 л вещей

MERCEDES SLK 250

 

Благородная обстановка, удобные кресла, за доплату с «аэрошарфом». 
Крыша устанавливается за 21,3 сек. При опущенном верхе в багажник помещается до 225 л вещей

Однако на нем можно отправиться в путешествие и просто кататься по окрестностям, хотя комфорт – не его конек. С опциональными амор­тизаторами
Magnetic Ride родстер Audi весьма деликатно отрабатыва­ет неровности дорог, хотя в целом подвеска работает жестко. Над его тканевой
крышей ветер завывает гром­че, чем у конкурентов, даже несмот­ря на наличие у тестового автомо­биля опционального и более толстого 
«акустического капюшона». Мы бы не стали доплачивать за такую опцию – она не работает. Но этот Audi найдет другие способы выудить из клиента 
побольше денег при покупке: за кли­мат­контроль необходимо доплачи­вать, но деньги также предлагается потратить на кулису МКПП с уко­роченными ходами.
BMW более щедр на штатное обо­рудование – всё необходимое уже на борту, а из опций в тестовом авто представлены адаптивные амор тиза­торы.
 На фоне двух своих соперников BMW буквально дышит традициями племени родстеров. Салон тесный, если не сказать интимный, длиннющий 
капот, короткая корма, задний привод, мягкий складной верх – это своего рода Austin­Healey наших дней. Ха­рактеристики мотора доминируют 
над всем остальным, по этому ничто не мешает насладиться могучей и прият­ной рядной атмо сферной «шестеркой».
В BMW собраны все водительские радости. 2,5­литровый баварский мо­тор активнее отдает свои 204 л.с. на оборотах выше средних, однако 
насколько велико удовольствие высе­кать, продавливая до упора правую педаль. Z4 реагирует на нажатие ак­селератора. Рычаг КПП – сама точ­ность,
четкость и избирательность. 
Руль слов но подчиняется силе мысли, а не дейст вию рук. ESP не обрывает веселье на самом интересном, а поз­воляет шалос ти вроде заносов и 
микроскольжений под визг шин. При­ятное дополнение: Z4 мягко амор­тизирует на неровнос тях асфальта. 
В общем, достойный автомобиль.

 

Реклама

 

Родстер должен быть хорош с любого ракурса. Вид из пошитого на заказ салона BMW на Mercedes (слева) и Audi (справа)

 

ИТОГ

 

 Вольфганг Кениг

И вновь столько различий. SLK не привнес в этот сегмент ничего существенно нового, но остался верен себе. Это прогулочный родстер, комфортный и изысканный. спортивные наклонности ищите по адресу конкурентов. Audi – резвый сорвиголова, не ведающий покоя. BMW – классический,
рафинированный и правильный спортивный автомобиль, к тому же очень комфортный.
 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ