Autosalon.by

Новости

ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ

Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это событие, имеющее историческое значение.

Опубликовано

.

ТОЛЬКО ТОТ

ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ

Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это  событие, имеющее историческое значение. Его седьмое поколение привлекло к себе внимание поклонников гораздо сильнее, чем прежде. Редактор Томас Хиршбергер ушел в занос где-то между классикой и современностью.

Porsche 911 почти 50 лет является непревзойденным символом славной немецкой автомобильной марки. Сегодня и вчера в коллективной памяти сотен тысяч по клонников марки этот автомобиль заклеймен как истинная икона. 911й – это Porsche, а Porsche – это 911. Хотя почти полвека назад сами инженеры смотрели на него, как на диковинку, и размышляли
над его перспективами. Впрочем, сомнения недолго мучали создателей, а первый тестдрайв прототипа с индексом 901 получился убедительным. Это случилось 9 ноября 1962 года, за рулем прообраза легенды сидел Гельмут Ботт (в то время старший инженер Porsche). Его ре зю ме по поводу первого опыта вождения предсерий ного образца получилось кратким и деловым: «Сиде нья удобные, обзор хороший. Характер спортивного автомобиля сохранен полностью». Вот таким понемецки лаконичным и точным выдалось посвящение нового Porsche в рыцари автоспорта, таким тихим оказался запуск нового спорткара. С тех пор автомобиль, получивший название Porsche 911, не переставая создавал, творил, писал историю
спорткаров. И сегодня он не думает останавливаться, он еще не все сказал. Он еще на многое готов, его потенциал еще не уперся в границы возможного. Однако все это и делает Porsche 911 таким сложным, трудным. Груз ответственности за неудачу, даже за нелепую оплошность, очень велик.

ЛЕГЕНДА? ТОЛСТОСУМЫ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ЗА ИМИДЖ Porsche

Эта легенда жива в сердцах поклонников и существует во плоти из стали, это не дает никому права интерпретировать ее както иначе, менять суть, смысл и даже форму. Новые веяния и технологии здесь приветствуются. В седьмом поколении Porsche 911 выкатил на 20дюймовых колесах. На 10 см вытянулась колесная база, убранство салона вобрало в себя еще больше роскоши, под стать представительной Panamera. На центральной консоли рассыпано более 50 клавиш, тумблеров, регуляторов. Круто наклоненное лобовое стекло отодвинуто от пилота еще дальше. Вид в боковых зеркалах попрежнему наполовину загроможден отражением еще более массивных и мускулистых задних бедер. О да, теперь, уж простите за подробности, между ними покоится 400сильный оппозитный двигатель. Но им могут любоваться только сервисмены. Под узкой крышечкой, которая у Porsche справедливо называется капотом, видна пара небольших вентиляторов да несколько горловин для заправки технических жидкостей. Мотор, легендарный как сам автомобиль, скрыт не только от глаз посторонних, но и от счастливого обладателя. Таковы нюансы слегка измененной компоновки нового Porsche 911. Коекакие особенности в новом 911м появились из-за появления прослойки новых клиентов. В принципе, старыхзнатоков Porsche всегда все устраивало. Этот автомобиль исконно был чемто вроде сверхмощного «жука», которыйталантливо гонял по шоссе и не слишком баловал комфортом.Его кокпит изначально и на протяжении пары поколений был оснащен лишь самым необходимым. Пять приборов, рычаг, педали, пара клавиш и тумблеров. И всё! Разве этого недостаточно? Ценителям традиций Porsche и, правда, не надо ничего лишнего.Однако чем более величественным становился бренд Porsche, тем больше толстосумов он к себе манил. Для таких в первую очередь важен имидж и статус, которым их мог наделить автомобиль Porsche. А традиции для них – это скукота из учебника истории. В Китае, например, новая богатая аристократия считает, что Porsche – это марка напротив друга. они немного смещены вдоль относительно коленвала. такое расположение гарантирует практически идеальный баланс веса. У современной Carrera мотор почти вдвое больше, чем был изначально. Мощность вообще несравнима: с 3,8 л снимаются 400 л.с. отсечка срабатывает при 7800 об/мин. выхлопная система обновленного мотора оптимизирована, у инжекторов теперь многоструйные распылители.

Мотор – важная часть, идентифицирующая этот автомобиль. В новом поколении по «техническим причинам» его нельзя рассмотреть. Желтые суппорты – признак керамических тормозов. За €8500 можно получить лучший тормозной механизм со времен изобретения якоря.

Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он
только выиграл от этого. Это лучший представитель автомобильной классики. Баланс между пригодностью к будничным разъездам и потрясающими спортивными характеристиками в этом Porsche феноменальный. 911-й жив и, надеюсь, будет жить долго. внедорожников. Cayenne их устраивает во всем. Магнатам из Шанхая и московским олигархам мало известно о корнях легенды, для них Porsche – это просто пунктик в списке подарков. «Раньше клиенты не обращали внимания на интерьер и просто мирились с тем, что мы им предлагаем, – вспоминает шефдизайнер Porsche Михаэль Мауэр в интервью «Business Week», – сегодня же дизайн и роскошь интерьера являетсянаиболее мощным стимулом к покупке автомобиля». Поэтому интерьер Porsche должен выглядеть уместно и быть функциональным как в пробках мегаполиса, так и на стартовой линии автотрека. Он не должен казаться чужеродным для блондинок и вызывать чувство недоверия у амбициозных и спортивно настроенных интриганов. И Porsche удается соответствовать самым разным ожиданиям клиентов.

911-й всегда славился спартанской обстановкой. В салоне нового поколения
царит небывалое изобилие. На центральной консоли уместилось 50 кнопок.
Так хотят новые клиенты Porsche

Новый 911 продолжает путь навстречу широкой аудитории богатых клиентов. Просто прокатитесь на нем, не выкручивая двигатель до отсечки: новичок сразу дает понять, что он всеми силами пытается  открещиваться от жесткой позиции своего пред шественника. Удлиненная колесная база, широкие колеи и активные амортизаторы наделяют новый 911й таким комфортом, который нужен для будничной езды. Неужели сбылся тот страшный кошмар, когда эталонный Porsche превратился в то, с чем всегда боролся и теперь эта метаморфоза не позволит ему считаться спорткаром? Не беспокойтесь, этого не произошло. Наследник столь богатых спортивных традиций не настолько глуп и жесток, чтобы отказыватьсяот своего бесценного достояния. Никогда прежде этот классический спорткар не был столь быстрым, таким легким в управлении и таким предсказуемым в своих реакциях. Дополнительная длина, широкие колеи, размещенный глубже в пределах колесной базы двигатель и трансмиссия сделали Mего более покладистым и цепким в поворотах, которые можно проходить еще быстрее и увереннее. Под управлением заводских пилотов на Нордшляйфе новый Porsche Carrera S опередил своего чуть менеемощного и на 40 кг более тяжелого предшественника на 15 секунд. Колоссальная разница. Благодаря массе умных вспомогательных систем, на чиная со Sport Chrono Plus, стабилизаторов поперечной устойчивости с регулируе мой жесткостью и заканчивая активным распределением
кру тящего момента, даже совершенно неопытный пилот может мчать по трассе с умопомрачительной скоростью. Недостаточная поворачи ваемость практически преодолена, спонтанные скольжения зад ней оси укрощены системой ESP. Новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем – к которому поклонники 911го всегда от носились как порождению дьявола – работает настолько точно и отзывчиво, будто раньше в Porsche вообще не заботились о налажива нии непосредственной связи с дорогой. Вальтер Рёрль, приглашенный в помощь инженерам, триж ды возвращался в центр разработок Porsche, чтобы найти идеальные настройки нового механизма. Ито говый результат превзошел все ожидания. В остальном в этом Porsche более нет спорных моментов. Его 3,8литровый 6цилиндровый атмосферник просто зверь. Нажатием клавиши его хищный рык и рев будет передаваться в салон со всеми душещипательными акустическими деталями через
резонирующую мембрану, установленную на корпусе воздушного фильтра. Мотор шелестит то едва слышно, то басовито трубит в выхлопные каналы, то разъяренно хрипит: этот оппозитный агрегат непревзойден и неповторим. Преселективный «доппель
купплунгсгетрибе» щелкает передачи еще быстрее, внимательнее относится к командам с подрулевых рычажков. Новый Porsche 911 легко получает похвалы и признание от любых тестпилотов. Бьюсь об заклад, что даже самый упрямый гонщик или журналист рано или поздно определит эту новинку на Олимп автомобильных легенд, куда попадали все 911ые. Все по достоинству оценят очередной Porsche 911, который получился настолько иным и все же знакомым. Только тот, кто меняется, остается собой.

ЕЩЕ НИКОГДА ОН НЕ БЫЛ СТОЛЬ ЛЕГКИМ В УПРАВЛЕНИИ

 

ИТОГ

Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он только выиграл от этого. Это лучший представитель автомобильной классики. Баланс между пригодностью к будничным разъездам и потрясающими спортивными характеристиками в этом Porsche феноменальный. 911-й жив и, надеюсь, будет жить долго.

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное