Новости
ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ
Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это событие, имеющее историческое значение.
ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ
Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это событие, имеющее историческое значение. Его седьмое поколение привлекло к себе внимание поклонников гораздо сильнее, чем прежде. Редактор Томас Хиршбергер ушел в занос где-то между классикой и современностью.Porsche 911 почти 50 лет является непревзойденным символом славной немецкой автомобильной марки. Сегодня и вчера в коллективной памяти сотен тысяч по клонников марки этот автомобиль заклеймен как истинная икона. 911й – это Porsche, а Porsche – это 911. Хотя почти полвека назад сами инженеры смотрели на него, как на диковинку, и размышляли
ЛЕГЕНДА? ТОЛСТОСУМЫ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ЗА ИМИДЖ PorscheЭта легенда жива в сердцах поклонников и существует во плоти из стали, это не дает никому права интерпретировать ее както иначе, менять суть, смысл и даже форму. Новые веяния и технологии здесь приветствуются. В седьмом поколении Porsche 911 выкатил на 20дюймовых колесах. На 10 см вытянулась колесная база, убранство салона вобрало в себя еще больше роскоши, под стать представительной Panamera. На центральной консоли рассыпано более 50 клавиш, тумблеров, регуляторов. Круто наклоненное лобовое стекло отодвинуто от пилота еще дальше. Вид в боковых зеркалах попрежнему наполовину загроможден отражением еще более массивных и мускулистых задних бедер. О да, теперь, уж простите за подробности, между ними покоится 400сильный оппозитный двигатель. Но им могут любоваться только сервисмены. Под узкой крышечкой, которая у Porsche справедливо называется капотом, видна пара небольших вентиляторов да несколько горловин для заправки технических жидкостей. Мотор, легендарный как сам автомобиль, скрыт не только от глаз посторонних, но и от счастливого обладателя. Таковы нюансы слегка измененной компоновки нового Porsche 911. Коекакие особенности в новом 911м появились из-за появления прослойки новых клиентов. В принципе, старыхзнатоков Porsche всегда все устраивало. Этот автомобиль исконно был чемто вроде сверхмощного «жука», которыйталантливо гонял по шоссе и не слишком баловал комфортом.Его кокпит изначально и на протяжении пары поколений был оснащен лишь самым необходимым. Пять приборов, рычаг, педали, пара клавиш и тумблеров. И всё! Разве этого недостаточно? Ценителям традиций Porsche и, правда, не надо ничего лишнего.Однако чем более величественным становился бренд Porsche, тем больше толстосумов он к себе манил. Для таких в первую очередь важен имидж и статус, которым их мог наделить автомобиль Porsche. А традиции для них – это скукота из учебника истории. В Китае, например, новая богатая аристократия считает, что Porsche – это марка напротив друга. они немного смещены вдоль относительно коленвала. такое расположение гарантирует практически идеальный баланс веса. У современной Carrera мотор почти вдвое больше, чем был изначально. Мощность вообще несравнима: с 3,8 л снимаются 400 л.с. отсечка срабатывает при 7800 об/мин. выхлопная система обновленного мотора оптимизирована, у инжекторов теперь многоструйные распылители.
Мотор – важная часть, идентифицирующая этот автомобиль. В новом поколении по «техническим причинам» его нельзя рассмотреть. Желтые суппорты – признак керамических тормозов. За €8500 можно получить лучший тормозной механизм со времен изобретения якоря. |
||
Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он
911-й всегда славился спартанской обстановкой. В салоне нового поколения
|
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся