Новости
Новинку Porsche назвали «Истребителем Ferrari»
Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались, чем полюбили друг друга
Новинку Porsche назвали
«Истребителем Ferrari»
Если бы
Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались,
чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось ни на миг на
протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и сейчас.
На этой
неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер признался, что ему
не дает покоя отсутствие прямого конкурента для 8-цилиндровых Ferrari. Конечно,
6-цилиндровый мотор Flat-Six с турбонаддувом в какой-то степени может
конкурировать с аппаратами из Маранелло, но покупатели роскошных спортивных
автомобилей, похоже, предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не
предлагает ничего такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает
модульный двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой
мотор, по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного Porsche
959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не секрет, что
Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше, нежели знаменитая
серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из Маранелло. Интересный факт —
Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет неофициальное название FeFi, что
расшифровывается, ни много ни мало — как Ferrari Fighter.
Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche разрабатывают
4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать спортивные седаны)
среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в Ferrari 458 Italia. Пока
не было представлено даже эскизов необычной новинки из Германии, но уже ходят
слухи, что спорткар получит бензиновый мотор объемом 3,8 литра, оснащенный
непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм
крутящего момента и мощность в 600 л.с.
Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche) намерен
перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную платформу.
Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель Ferrari». За право
«истреблять» будущим владельцам придется выложить 300-400 тысяч долларов, но
это предварительная информация, а до дебюта еще три года…
«Истребителем Ferrari»
Подписаться на новости RSS
13:31, вчера
Теги: новый автомобиль, спорткар, спортивный автомобиль.
Марки: FERRARI, PORSCHE
Сохранить
5 (1)
Просмотров: 1407
Новинка Porsche
Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее
бы подрались, чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось
ни на миг на протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и
сейчас.
На этой неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер
признался, что ему не дает покоя отсутствие прямого конкурента для
8-цилиндровых Ferrari. Конечно, 6-цилиндровый мотор Flat-Six с
турбонаддувом в какой-то степени может конкурировать с аппаратами из
Маранелло, но покупатели роскошных спортивных автомобилей, похоже,
предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не предлагает ничего
такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает модульный
двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой мотор,
по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного
Porsche 959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не
секрет, что Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше,
нежели знаменитая серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из
Маранелло. Интересный факт — Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет
неофициальное название FeFi, что расшифровывается, ни много ни мало —
как Ferrari Fighter.
Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche
разрабатывают 4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать
спортивные седаны) среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в
Ferrari 458 Italia. Пока не было представлено даже эскизов необычной
новинки из Германии, но уже ходят слухи, что спорткар получит бензиновый
мотор объемом 3,8 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и
двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм крутящего момента и мощность в
600 л.с.
Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche)
намерен перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную
платформу. Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель
Ferrari». За право «истреблять» будущим владельцам придется выложить
300-400 тысяч долларов, но это предварительная информация, а до дебюта
еще три года…
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/PORSCHE-911-FERRARI-458-45880.html
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости5 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x44 дня назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



