Cтоимость владения автомобилем в США возросла до 9 тысяч долларов
04.05 20:20
Средняя
стоимость владения машиной в США в текущем году составляет 8 тысяч 946
долларов, что на 1,9 процента больше, чем в 2011-м. Таким образом,
затраты автовладельцев возросли на 1,1 цента на милю (32,5 копейки на
1,6 километра) — до 59,6 цента (1,7 рубля) на милю при ежегодном пробеге
в 15 тысяч миль (24 тысячи километров). Об этом говорится в отчете
Американской автомобильной ассоциации.
В стоимость владения
автомобилем включена оплата топлива, страховки, сервисного обслуживания и
налогов. По словам представителей ААА, рост общей суммы связан с
удорожанием бензина и шин — в среднем на 14,8 и 4,2 процента
соответственно (при расчете для среднеразмерных седанов). Топливо
подорожало в среднем 3,3 доллара за галлон (3,78 литра), а покрышки
стали стоить больше из-за увеличения закупочной стоимости каучука,
материалов для их производства и цены на доставку от заводов до
магазинов.
Кроме того, в текущем году в США примерно на 33 доллара
подорожала ежегодная страховка — в среднем до 1001 доллара, а рост цен
на моторное масло привел к тому, что цены на услуги сервисных станций
стали на 0,7 процента больше.
Средняя стоимость владения
компактных седанов составляет 6 тысяч 735 долларов, а полноразрменых —
11 тысяч 324 доллара. На содержание внедорожника потребуется 11 тысяч
360 долларов в год.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.