Новости
MG6 GT– встречайте легенду в Беларуси!
4 июня в Беларуси начинается официальный старт продаж MG6 GT — нового хэтчбэка, который достойно продолжает традиции легендарного британского бренда.
MG6 GT– встречайте легенду в Беларуси!
4
июня в Беларуси начинается официальный старт продаж MG6 GT — нового хэтчбэка, который достойно
продолжает традиции легендарного британского бренд
Следовать
тенденциям и мириться c заурядностью,
или вырваться из круга однообразия и быть трендом самому? MG6 GT с дизайном кузова Fast-Back (фаст-бэк), который до
этого использовался исключительно при создании роскошных спортивных
автомобилей, перевернул общее представление о хэтчбэке и седане. 1379 литров
оптимального (функционального) внутреннего пространства, 429 литров
сверхвместительного багажного отделения, 2705 мм длинны колесной базы, редко
встречающейся в данном классе и 50:50 – идеальное распределение веса на
переднюю и заднюю ось.
MG6
GT, представляет собой идеальное сочетание технических
показателей и управляемости. Он является новой ступенью в развитии автомобилей
среднего класса.
Первое, что привлекает в MG6 GT, — стильный и вызывающе
красивый дизайн, в котором без труда угадывается спортивное наследие марки.
Обтекаемая форма кузова, утонченные линии, графическая передняя часть, – облик
MG6 GT полностью
соответствует представлению о динамичном автомобильном стиле. Четкая поясная
линия кузова, выразительные диски с замысловато изогнутыми спицами и
хромированная насадка выхлопной трубы еще больше подчеркивают спортивный стиль
модели. Неудивительно, что автомобиль получился столь эффектным, ведь над
его дизайном в британском научно-техническом центре компании SAIC Motor UK
трудились ведущие специалисты Jaguar и MINI. Сборочный процесс MG6 GT с 2010 года налажен в Великобритании.
MG6 GT являет собой
воплощение мечты об идеальном автомобиле для активного вождения. Специальные
настройки подвески – передней MacPherson и независимой многорычажной задней —
обеспечивают оптимальный баланс динамики и комфорта. Под капотом устанавливается
бензиновый двигатель объемом 1,8 литра двух типов – атмосферный мощностью 133
л.с. или турбированный мощностью 160 л.с. Двигатель с турбиной работает в паре либо
с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией японской марки AISIN, либо с 5-ступенчатой
механической КПП, MG6 GT c атмосферным
двигателем доступен только с «механикой».
MG6 GT выглядит
стремительно благодаря коротким свесам кузова и большим углам наклона передних
и задних стоек. В профиль он даже немного схож с купе. До настоящего времени
таким дизайном могли похвастаться исключительно марки премиум класса — Audi,
BMW или Jaguar. MG6 GT
– первая модель с подобным типом кузова в среднем ценовом сегменте.
Автомобиль хорош не только снаружи
– интерьер MG6 GT
восхищает не меньше его выразительного внешнего вида. Отменное качество
материалов, удобное расположение элементов, большой перечень опций даже в
базовой комплектации, современный дизайн создают в салоне уютную атмосферу комфорта
и надежности. Владельцы по достоинству оценят широкий диапазон настроек сидений
и руля, информативную оптитронную панель приборов с приятной белой подсветкой,
мультимедийный дисплей, многофункциональный трехспицевый кожаный руль и
множество других качеств MG6
GT. Ковшеобразные
передние кресла с боковой поддержкой не только напоминают о спортивном прошлом
бренда MG, но и надежно
удерживают во время крутых виражей.
Функциональность и практичность – еще один безусловный плюс салона MG6 GT. Наличие различных отсеков
для вещей – таких, как задние подстаканники, раскладывающийся центральный
передний подстаканник, футляр для очков со стороны водителя, карманы на спинках
передних сидений и дверях, ящик для вещей под сидением, охлаждаемый отсек в
центральном подлокотнике помогают разместить под рукой все, что делает жизнь
водителя и пассажиров комфортной.
Отдельно стоит отметить современные системы безопасности автомобиля. Девять
вспомогательных электронных систем, шесть подушек безопасности, усиленная
конструкция кузова позволяют уверенно и безопасно управлять автомобилем в самых
неблагоприятных условиях. MG6 GT оборудован самыми современными электронными системами для
безопасной и комфортной эксплуатации:
TPMS (система контроля температуры
и давления в шинах),
ABS (антиблокировочная система
тормозов),
EBD (система распределения
тормозных усилий),
CBC (система контроля торможения в
поворотах),
MSR (система контроля торможением
двигателем),
TCS (антипробуксовочная система)
VSC (система курсовой
устойчивости).
Усовершенствованная защита
пешеходов полностью соответствует европейским нормам безопасности.
Автомобиль MG6 GT получил 4 звезды по Европейской
программе оценки новых автомобилей (ENCAP–EuropeanNewCarAssessmentProgramme).
Старт продаж MG6 GT в Беларуси запланирован на 4 июня
2012 года.
Преимущество данного автомобиля – в
соотношении цены, качества и уровня оснащения. Это уникальное предложение на
рынке автомобилей среднего класса в Беларуси.
О компании MG:
MG (МДжи) – известная британская
марка, под которой с 20-х годов прошлого века создавались серийные
легковые и спортивные автомобили. Аббревиатура MG – сокращенное название
компании Morris Garages (Гаражи Мориса), основанной бывшим веломехаником
Уильямом Моррисом. Бренд MG прославился в первую очередь своими гоночными
моделями, многие из которых стали культовыми и вошли в историю мирового
автоспорта. Именно MG дала миру один из первых двухместных открытых спортивных
автомобилей, как, например, MG Midget в 1927 году, который впоследствии станет
источником вдохновения для дизайнеров при создании современного родстера TF.
После длительного триумфа MG на некоторое время ушла в тень, но благодаря
многомиллионным инвестициям концерна SAIC, выкупившего права на марку, получила
новую жизнь. Одна за другой появляются новые модели, достойные легендарного
автомобильного имени. В частности – фастбэк MG6 GT, официальная презентация которого в
Беларуси состоится 4 июня.
Об
официальном дилере MG компании «Автостиль»:
История
представительства MG в Республике
Беларусь стартовала в 2009 году. В июле 2009 года состоялась официальная
презентация автомобилей MG 550 и MG 750.С 2009 по
2011 год автосалоном MG продано 27 автомобилей.
Сегодня
компания «Автостиль», официальный дилер британской марки, предлагает две модели
MG– MG 350 и седан MG 550, а с 4 июня 2012 года линейка пополнится третей
моделью в двух исполнениях: фастбэк MG6 GT и седан MG6 .
В
ближайшем будущем линейка будет расширена: в данный момент проходят
сертификацию новые модели. Также у граждан Республики Беларусь появится
возможность самостоятельно заказать и приобрести любую из линейки моделей MG у литовского дистрибьютора.
ООО
«АВТОСТИЛЬ»
220119, г. МИНСК, УЛ. КАРБЫШЕВА,13
тел. +375 29 343 48 30, +375 17 263 48 30
sale@mgcars.by
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки