Новости
Гран При Канады: главный приз в гонке завоевал Хэмилтон
Пилот McLaren уверенно провел всю гонку и благодаря отлично продуманной тактике сумел опередить своих основных соперников Феттеля и Алонсо.
Гран При Канады: главный приз в гонке завоевал Хэмилтон
Пилот McLaren уверенно провел всю гонку
и благодаря отлично продуманной тактике сумел опередить своих основных
соперников Феттеля и Алонсо. Последние настолько провалились, что даже
не попали на подиум.
Редкий случай – на старте монреальской
гонки обошлось без серьезных происшествий. Все лидеры сохранили свои
позиции и уверенно стартовали, но резина у Нико Росберга прогревалась
крайне медленно, поэтому немец находился под постоянным огнем атак
Фелипе Массы и был вынужден уступить позицию сначала бразильцу, а потом и
Полу ди Ресте. Фелипе пытался активно атаковать, но это сыграло с ним
дурную шутку – Ferrari Массы развернуло на 6 круге и откатился с пятого
на двенадцатое место.
Ди Реста пожаловался команде на
вибрацию в машине, сетуя на то, что мякгая резина уже начала
разрушаться. Но первым на пит-стоп поехал Фелипе Масса – бразилец после
своей ошибки сменил SuperSoft на обычный Soft и явно собрался пройти
большой отрезок дистанции.
Вслед за Массой началась волна
пит-стопов. Первым рискнул поменять резину лидер гонки – Феттель.
Себастьян вернулся на трассу лишь пятым. А вот Хэмилтон, проехав всего
лишь один лишний круг, сумел опередить Фетеля за счет пит-стопа,
несмотря на то, что механики McLaren замешкались. Алонсо оставался пару
лишних кругов, но после смены покрышек его резина работала не столь
хорошо, и Хэмилтон на прогретом Soft сумел обойти испанца в очной
ставке.
После того, как Грожан отправил свой
Lotus в боксы, позиции лидеров стали выглядеть так – впереди Хэмилтон,
потом Алонсо, и только затем Феттель. А вот Райкконен за счет хорошей
работы стратегов команды, смог подняться на четвертую позицию, правда,
финн еще не провел ни одного пит-стопа. Но тут Нараин Картикеян вылетел с
трассы и разбил свой болид HRT. Машина безопасности на трассе не
появилась – судьи посчитали, что разбитый болид индуса не представляет
опасности для остальных гонщиков, поэтому срочный пит-стоп Кобаяси не
принес японцу большой пользы. Вскоре сошел и напарник Нараина по HRT –
Педро де ла Роса полностью спалил передние тормоза и оказался в своих
боксах с дымящимися черным колесами.
Двадцать кругов почти ничего
интересного не происходило – скорости машин были довольны близки, пилоты
явно берегли резину и не атаковали. Только Кими Райкконен явно шел на
единственный пит-стоп, но после того, как финн сменил резину, он
откатился на восьмую позицию. Нико Росберг, вернувшись после замены
покрышек на трассу, оказался позади Lotus, но сумел пройти финна в очной
ставке, заодно опередив и Серхио Переса, который также только выехал с
пит-лейн.
Михаэль Шумахер постепенно откатывался
вниз пелотона, его явно преследовали какие-то проблемы, и после второго
пит-стопа семикратный чемпион заглушил свою машину. Это пятый сход
Шумахера в семи гонках текущего чемпионата.
Самое интересное началось за 15 кругов
до финиша, когда Хэмилтон заехал на пит-лейн и поменял резину. В этот
момент Алонсо возглавил гонку и попытался атаковать, но резина испанца
была уже сильно изношена, и он не показывал хорошего времени на круге.
То же происходило и с болидом Феттеля, причем оба гонщика явно не
собирались ехать на второй пит-стоп. Хэмилтон на свежем комплекте стал
стремительно настигать двух лидеров, отыгрывая больше секунды на круге.
За пять кругов он полностью компенсировал потерянное время и прошел
сначала Себастьяна, а потом и Фернандо. Феттель понял, что так далеко не
уедет и поехал на смену резины. В этот момент вперед вырвался Ромэн
Грожан, который также пошел на тактику одного пит-стопа, как и Серхио
Перес. Эти два пилота держались далеко позади лидеров, но потом их
скорость стала существенно выше и они быстро прошли Ferrari Алонсо,
который уже ничего не мог противопоставить на своей старой резине. На
последнем круге Алонсо прошел и Феттель, и первая пятерка пилотов
финишировала в порядке Хэмилтон-Грожан-Перес-Феттель-Алонсо.
После своей победы в Канаде Льюис
Хэмилтон возглавил Личный зачет, опередив на 2 очка Алонсо. Феттель
оказался прямо за испанцем, отставая от него на одно очко.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости5 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x44 дня назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



