Новости
Такие разные «львы»
Я с воодушевлением воспринял идею компании «СИФТРАНС», официального дилера марки Peugeot в Беларуси, прокатиться на машинах в Калугу и обратно, на открытие полного сборочного цикла на заводе «ПСМА Pус». Нашим транспортом на несколько дней стали новенький Peugeot 508, кроссовер Peugeot 4007 и вместительный минивэн Peugeot Expert. Хочу поделиться своими впечатлениями о седане и кроссовере.
Что может быть лучше для знакомства с новым автомобилем,
чем путешествие на нем длиною в тысячу километров? Пожалуй, лишь обладание им.
Но доля автомобильного журналиста не допускает столь затянутых отношений,
поэтому узнавать машину приходится в течение пары дней, а то и часов.
Я с воодушевлением воспринял идею компании «СИФТРАНС»,
официального дилера марки Peugeot в Беларуси, прокатиться на машинах в Калугу и обратно, на
открытие полного сборочного цикла на заводе «ПСМА Pус». Нашим транспортом на несколько
дней стали новенький Peugeot
508, кроссовер Peugeot 4007 и вместительный минивэн Peugeot Expert. Хочу поделиться
своими впечатлениями о седане и кроссовере.

Peugeot 4007
Peugeot 4007… На самом деле, никакой это не Peugeot. Большинство читателей прекрасно
знают, что это Mitsubishi Outlander с новым оригинальным оформлением передка и кормы в стиле
экспрессивной французской марки. В салоне отличий и вовсе нет, если не считать
эмблемы со львом на рулевом колесе. Поэтому получается, что снаружи кроссовер 4007
безошибочно идентифицируется именно как автомобиль марки Peugeot. К слову, дизайнеры постарались
на славу, и у них получился весьма внушительный и впечатляющий на вид «лев» —
его внешность моментально привлекла к себе клиентов. Но вот внутри этого «льва»,
в каждом его уголке, царит мир Mitsubishi.
И, на мой взгляд, этот факт не является предметом гордости, а поводом для
критики. «Не комильфо», — сказали бы французы, «Ну как же так, ведь 21-ый век
на дворе!», — удивляюсь я. Гулкий пластик, огрехи в подгонке элементов панелей
интерьера… Рукоятки блока климат-контроля вращаются с шорохом и люфтом,
подрулевые рычажки хлипко цокают, «лепестки» управления вариатором с ленцой
передают ему мои команды. На ровном асфальте дороги М1 на крейсерской скорости
в 120 км/ч на руле, педалях и чуть-чуть на спинке кресла ощущается легкий зуд,
который должен был быть поглощен демпфирующими элементами шасси, но этого не
случилось. Неужели Peugeot 4007 так плох? Нет, он просто непритязателен, причем не по
своей вине. Будучи городским кроссовером (и покорителем легкого бездорожья),
ему следовало быть более добротным и внимательно собранным. А так получилась
некая «легкая версия» дремучего внедорожника, который основался на асфальте
улиц и проспектов, но не принял здешней моды на качество.

Ладно, едем дальше. Бесконечно ровный хайвэй белорусской
дороге первой категории закончился и началась Россия. Теперь дорога требует
гораздо больше внимания – пора выключать круиз-контроль и брать педали под свой
контроль. Череда фур становится гуще, периодически по левой полосе пролетают
наглухо тонированные «нашемарки». Тут Peugeot 4007 не дает ни одного повода для
напряжения. Большие зеркала прекрасно отражают обстановку вдоль обоих бортов
кроссовера, практически не оставляя «мёртвых зон» (при правильной настройке).
Высокая командирская посадка и большие окна обеспечивают отличный обзор дороги
как вперед, так и назад. Машина прекрасно держит прямую траекторию, не требуя
никаких подруливаний, и не реагирует на колеи «вытоптанные» грузовиками. В
управлении кроссовер 4007 приятен и достаточно точен для того, чтобы сразу
найти с ним взаимопонимание. Правда, кренится его высокий кузов довольно
активно, но не раскачивается.
Мотор – а тут установлен 2,4-литровый японский
«атмосферник» – не блещет эффективностью. При каждом опережении и тем более при
обгоне я задавался вопросом, а не сбежала ли из его 170-сильного табуна треть
голов? А если сбежала, тогда кто тут поглощает добрые 10 л бензина/100 км, и
это при ровной крейсерской скорости? Еще и вариатор работает с паузами и по
старому алгоритму, когда по его милости мотор зависает на высоких оборотах
(скудные 232 Нм достигаются при 4100 об/мин) и монотонно жужжит, подобно
кофемолке. Эх, Outlander,
как так случилось, что твое наследство с потрохами досталось этому Peugeot?
Хорошая дорога для нашего каравана из трех машин
закончилась у Вязьмы – мы свернули с шоссе E30 и двинулсь в Калугу. Ровный асфальт тут же закончился, о чем
нас известил приглушенный грохот подвески и малоприятная тряска. Если говорить
о комфорте, то в Peugeot
4007 он находится на весьма среднем уровне. Запущенные дороги России не
доканывают ни машину, ни ее пассажиров, но окутать путешественников заботой и
комфортом этот Peugeot не в состоянии. Проведя пару сотен километров в салоне
кроссовера 4007 я отметил, что этот автомобиль хорошо выполняет «минимальную»
программу: он просторен внутри, обладает вместительным багажником и удобными
нишами для размещения мелочевки, он в меру комфортен. При лавировании среди ям
и выбоин российских дорог на лбу водителя Peugeot 4007 не проступают капли холодного пота. Кроссовер
надежен и стабилен в управлении, хотя информативность руля оставляет желать
лучшего. А вот дуэт двигателя и трансмиссии не радует ни при каких
обстоятельствах.
Там, где заканчивается асфальт, начинается грунтовка. Здесь без комментариев…
Российские зарисовки:
Качество местных дорог оставляет желать лучшего. Кое-где их ремонтируют, но дорожники делают это своеобразно, без особой заботы о водительской доле. Этот участок дорожных работ не был обозначен соответствующими предупреждающими знаками. Перед ним было 2-3 км дороги с частично снятым асфальтовым покрытием: к счастью, наши Peugeot удачно и грациозно объехали все ямы.



Технические характеристики
Peugeot 4007 2.4 CVT
4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр
• 2360 см3 • 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин • 232 Нм при 4100 об/мин • вариатор
• полный привод • 0-100 км/ч за 10,8 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Габариты
Д/Ш/В 4637/1806/1713 мм • Колесная база 2670
мм • Шины 225/55 R18• Снаряженная масса 1685 кг • Объем багажника 510-1686 л •
Емкость бака 60 л • Средний расход 10,2 л/АИ-95
Цена: $35.350
Peugeot 508
Седан 508 начал радовать меня и воодушевлять на долгую
дорогу домой уже с первых метров пути. А обратный путь начался с суровой
российской гравейки, по которой наш караван неохотно двигался со скоростью не
более 40-50 км/ч. Подвеска Peugeot
508 моментально проявила чудеса демпфирования: она охотно поглощала весь
комплект неприятностей ухабистой дороги, не допускала передачи на кузов толчков
и ударов. Большие ходы и высокая упругость подвесок прекрасно сделали свое дело
не только на гравии, но и на «дырявом» российском асфальте. Peugeot 508 отлично проходит выбоины
ходом, отмечая их тихим упругим сжатием и отбоем амортизаторов. Пассажиры
французского седана порой и не догадывались о том, насколько плоха местная
дорога, тогда как водитель смело прокладывал путь, не сбавляя ход. К слову, за
рулем Peugeot 508 я не «поймал»
ни одной выбоины: машина быстро и точно откликается на повороты руля, и очень
стабильно и безопасно реагирует на резкую смену курса. Нужно сказать, что в
характере шасси Peugeot
508 не доминируют спортивные повадки, эта машина не провоцирует на прохождение
поворотов под визг шин и прочие драйверские шалости. Но имеющиеся тут точность
и адекватность управления являются очень нужным и полезным бонусом, к тому же
прекрасно дополняющими очень бойкий турбомотор. Под капотом Peugeot 508 установлен 1,6-литровый
турбированный бензомотор. Это двигатель EP6CDT – усовершенствованная версия силового агрегата, который был
разработан (а также модифицирован) совместно с BMW. Здесь двигатель выдает 150 л.с. и
240 Нм, которые постоянно находятся в распоряжении водителя. Крепкая, но не
избыточная тяга, всегда подхватывает крупный седан при нажатии акселератора. Обгоны
выполняются одним махом: нажал-обогнал. Расход по трассам от Калуги до Минска
составил 8 литров/100 км. В общем, двигатель очень достойный, он заслуживает
только похвалы.

Его «товарищ» – 6-ст. «автомат» от Aisin – тоже
держится молодцом, хотя не без замечаний. Очень плавно сменяет передачи, быстро
переходит на высшие ступени, заставляя мотор работать в диапазоне до 2000
об/мин (двигатель прекрасно себя чувствует, ведь максимальный момент доступен
уже при 1400 об/мин). На активное нажатие акселератора, свидетельствующее о
необходимости быстро ускориться сходу или выполнить обгон, АКПП реагирует с
минимальным запаздыванием. В общем-то, все отлично, если бы не одно «но». После
завершения обгона, которое на шоссейных скоростях выполняется на 3-ей или 4-ой
передачах, «автомат» не спешит переключаться вверх. Вернее, он словно забывает
сделать это. Получается казус: я уже обогнал, вернулся в свою полосу и выдерживаю
круизную скорость, а мотор все еще жужжит и бьется с пульсом в 4000 и более
оборотов. Если отпустить акселератор – машина будет интенсивно тормозить
двигателем, а «автомат» все никак не вспомнит про высшую ступень. Приходилось щелкать
передачи подрулевыми лепестками, но и тут «автомат» просил не спешить и
добирался до высшей передачи лишь последовательно перебрав предыдущие. Причем неважно
сколько раз я нажимаю подрулевой лепесток – единожды или десять раз – «автомат»
сменит лишь одну передачу. Потом нужно снова нажимать его, чтобы самому
включить нужную передачу, коль уж электронный ум трансмиссии не делает этого
самостоятельно. У АКПП Peugeot
508 есть и спортивный алгоритм работы, но логика работы при этом существенно не
изменяется: трансмиссия просто раньше переключается на пониженные передачи и
удерживает их в течение большего времени, как бы исключая экономичный стиль командования
двигателем. Разгонная динамика практически не увеличивается: 1,6-литровый
турбомотор итак прекрасно тянет ускоряет Peugeot 508, не оглядываясь на включенную передачу.

В общем, непонятная логика работы АКПП после кик-дауна
вызывает вопросы и, на мой взгляд, является единственным объективным минусом Peugeot 508. Жаль, а ведь в
остальном все в этом настоящем «французе» очень здорово. Интерьер – отличный по
тщательности сборки и качеству материалов, в этом плане Peugeot стал в
один ряд с немецкими конкурентами. Хотя есть некоторые шероховатости по части
эргономики: управление магнитолой мудреное, чтобы коснуться многих клавиш на
руле приходится перемещать ладони из зон правильного и удобного хвата. Приборы,
обзор по сторонам, удобство посадки – тут никаких замечаний сделать не могу. Но
могу посетовать на недостаток мест для хранения различной мелочевки. Карманы на
дверях тесноваты, «балкон» под дисплеем магнитолы не обещает отличной фиксации
находящихся в нем предметов (карточек, записок или мобильного телефона), мелкий
лоток перед подлокотником вместит лишь фантики да монетки, а ящик под
подлокотником вместит разве что баночку объемом 0,33 л и бумажник.

Сидеть сзади очень удобно – профиль сидений и наклон
спинки грамотно подобраны. Однако место по длине на уровне коленей не так
много, как ожидалось от седана, отчасти заменившего собой флагманский 607-ой.

Да есть нюансы, но самое главное, что Peugeot 508 может понравиться гораздо
больше аудитории клиентов, чем было раньше. А все потому, что у него стало
гораздо больше объективных достоинств, чем у обоих предшественников вместе
взятых. Мотор, управляемость, плавность хода, шумоизоляция, вместительность
интерьера – все это можно записать в плюсы Peugeot 508 с отметкой «хорошо» или «очень хорошо».
Технические характеристики
Peugeot 508 1.6 THP Allure
4-цил., турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1598 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин • 240 Нм при 1400 об/мин • 6-ст. АКПП • передний привод • 0-100 км/ч за 9,2 сек • Макс. скорость 217 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4792/1853/1456 мм • Колесная база 2817 мм • Шины 215/55 R17• Снаряженная масса 1410 кг • Объем багажника 515-1581 л • Емкость бака 72 л • Средний расход 7,8 л/АИ-95
Цена: $38.150
Евгений Дударев,
шеф-редактор «AUTO BILD Беларусь»
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 — 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 — 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок3 дня назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
4x42 недели назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x41 неделя назад
Лимитированная серия
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
Авторынок1 день назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Новости2 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник




