Новости
Отправятся ли в утиль китайские автомобили?
Правительство Российской Федерации постановлением от 30 августа 2012 года №870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» наконец-то внесло ясность в самом обсуждаемом вопросе последних месяцев в сфере регулирования автомобильного рынка стран Таможенного союза.
Отправятся ли в утиль китайские автомобили?
Правительство Российской Федерации постановлением от 30 августа 2012 года №870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» наконец-то внесло ясность в самом обсуждаемом вопросе последних месяцев в сфере регулирования автомобильного рынка стран Таможенного союза.
Итак, завтра «первоклашки» отправятся в школу, а российские импортеры автомобилей платить утилизационный сбор. А что же мы, автопроизводители, дилеры и рядовые граждане сопредельного государства?
В силу открытости и взаимосвязавнности экономик России и Беларуси «рынкотрясение» у соседей не может не сказываться на состоянии автомобильного рынка Беларуси. Последствия введения утилизационного сбора не однородны для различных марок и их дилеров и требуют времени для расчетов и осмысления специалистами.
Видимые в первом приближении последствия введения утилизационного сбора для китайских автомобилей, покупаемых нашими гражданами, следующие:
При покупке резидентом Беларуси у резидента Российской Федерации импортируемого китайского автомобиля его цена изменится в подавляющем большинстве случаев в сторону увеличения. Размер измененния цены будет определяться суммой превышения размера утилизацинного сбора над суммой снижения таможенной пошлины (5% таможенной стоимости или соответствующая специфическая ставка в евро от «кубиков» двигателя).
При покупке резидентом Беларуси у резидента Российской Федерации произведенного на территории России китайского автомобиля, изготовитель которого принял на себя в установленном постановлением порядке обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, цена на автомобиль за счет введения утилизационного сбора не изменится.
На сегодняшний день сборку китайских автомобилей в России осуществляют компании Great Wall, Cery, Geely, Haima, Lifan BYD и другие автопроизводители из Поднебесной.
При покупке резидентами Беларуси у импортеров, изготовителей китайских автомобилей в Беларуси цена в результате присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации и введения утилизационного сбора не изменяется.
В соответствии с пп. а) п. 2 Правил условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза (далее — Правила) китайские автомобили, производимые на территории Украины и ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза через Республику Беларусь при последующей перепродаже в Российскую Федерацию будут облагаться утилизационным сбором, как и все иные автомобили, производимые и ввозимые из стран — участниц Зоны свободной торговли стран СНГ.
Введенный Россией утилизационный сбор на автомобили становится серьезным препятствием и для зарождающегося в Беларуси производства китайских автомобилей Geely. Доступ на российский рынок может быть открыт лишь с санкции Минпромторга России при соблюдении ряда условий, изложенных в пп. 3 и 4 Правил.
В целом, оценивая складывающуюся новую конфигурацию цен на рынке китайских автомобилей в Таможенном союза после вступления России в ВТО и введения утилизационного сбора, ООО «Китайские автомобили» ожидают увеличение оттока валютных средств резидентов в Российскую Федерацию и снижение конкурентоспособности белорусских дилеров китайских брендов.
Полагаем, что указанная негативная тенденция будет нарастать по мере развития на территории Российской Федерации сборочных производств китайских автомобилей.
Председатель совета директоров ООО «Китайские автомобили» Сергей Варивода
Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.
Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом