Autosalon.by

Новости

Желанный и уважаемый

Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.

Опубликовано

.

Желанный и уважаемый

Желанный и уважаемый

Самые сладкие плоды всегда висят на верхушке. Если вы решили купить Audi A3, накопите побольше денег на осуществление своей мечты

Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям
остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.

Audi A3 – это коммерческий феномен. Несмотря на широкое предложение подержанных авто, уровень цен сохраняется очень высоким. Покупателям остается только надеяться на то, что эта машина стоит своих немалых денег.

Audi A3 всегда заставляла своих клиентов ждать 5-дверной версии. Так было и с первым поколением, появившимся в 1996 году, то же самое повторилось и с его преемником, увидевшем свет в мае 2003 года. Автопроизводитель из Ингольштадта не особо торопился с выводом 5-дверного хэтчбека: покупатели были вынуждены ждать версию с таким кузовом до сентября 2004 года. Эта модификация отличалась от трехдверки удлиненным на 72 мм кузовом, словом Sportback в названии и единой радиаторной решеткой (первоначально у 3-дверной модели решетка была четко разделена на «капотную» и «бамперную» секции, а позже, после рестайлинга, они были объединены в одну, в современном стиле Audi).

Audi A3 стояла на конвейере 9 лет

Техника у хэтчбека и «спортбека» идентична. Общая моторная гамма мощностью от 90 л.с. у 1.6 TDI до 340 л.с. у RS3 с трансмиссией Quattro. В 2006 году появились моторы TFSI объемом 1,4 и 1,8 литра, которые помимо технического превосходства и высокой эффективности добавили проблем с надежностью: при интенсивной нагрузке необслуживаемая цепь привода ГРМ растягивалась, что приводило к таким проблемам, решить которые было проще заменой двигателя. В 2008 году была обновлена линейка дизельных моторов: громко урчащие агрегаты с насос-форсунками заменили тихие агрегаты с Common Rail. В несколько этапов корректировалась внешность модели A3, дабы поддержать ее привлекательность в глазах клиентов: легкий рестайлинг проводился в 2008 и 2010 годах. В этом году состоится выход в продажу Audi A3 третьего поколения, и как всегда сначала это будет 3-дверный хэтчбек.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ был найден в комиссионном автохаусе Гамбурга. Эта машина в минимальной комплектации Attraction, включающей климат-контроль, магнитолу с динамиками, полный электропакет. В 2005 году автомобиль был приобретен за €22.564. В Беларуси подобный подержанный экземпляр можно найти за $13.000. Потеря стоимости составила чуть более 50%. Для хэтчбека, формально вписывающегося в рамки С-класса, это безусловно много. Между тем на тестовом авто отмечены следы покраски и пара ржавых отметин (см. далее). При осмотре машины были обнаружены подтеки масла из трансмиссии и изношенные рулевые наконечники. Остается надеяться, что машину просто не осматривали перед выставлением на продажу и потому не обнаружили эти недостатки. 
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 1,6-литровый мотор живенько реагирует на газ и быстро разгоняет машину, подвеска жестковата, но работает бесшумно. Что-то грохочет в багажнике. 
НАША ОЦЕНКА Sportback стоит неоправданно дорого. Нужно придираться и торговаться из-за каждой мелочи. А вообще, более разумно прицениться к Audi A4 Avant.

Реклама

Дело вкуса: твердоватый пластик с синеватым отливом нравится не всем, тревожат и навязчивые тумблеры климат-контроля, и пачкающаяся обивка кресел

Кресла по-немецки образцовые: с удачным профилем и плотной набивкой

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

НАДЕЖНОСТЬ – сильнейшая сторона Audi A3. Все дорогие в решении проблемы, как, например, трещины головки блока цилиндров или изношенный двухмассовый маховик присущи машинам с мощными TDI или спортивным S-моделям. На этих вариантах A3 также нередко возникают проблемы с перепускными клапанами турбин. Эксперты TÜV чаще всего придираются к неисправному корректору фар. Также не отличаются долговечностью сайлентблоки задней подвески. Немало владельце A3 жалуются на фоновые стуки и треск, издаваемые интерьерным пластиком.

1. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Часто отказывает. Проверяйте его работоспособность при покупке

2. САЙЛЕНТБЛОКИ

Быстро изнашиваются. Здесь их резина уже растрескалась

Реклама

3. ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

Нередко «снимаются», и смазка вытекает

4. ПОТЕКИ МАСЛА

Также не редкость у A3. Эта машина – не исключение

РЖАВЧИНА Несмотря на оцинковку, кузов все же подвержен появлению ржавчины. «Рыжая лихорадка» особенно активно поражает A3, выпущенные до 2006 года. Однако и на краях кузовных деталей более свежих машин можно обнаружить ржавчину. Audi обещает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии – мы охотно в это верим, но все же металл страдает от поверхностной ржавчины. Бороться с ней за счет производителя можно, пока не кончилась основная 2-летняя гарантия. Владельцам подержанных A3 советуем не медлить с антикоррозийной обработкой.

5. НИЖНИЕ КРОМКИ ДВЕРЕЙ

Ржавчина завелась у винта, крепящего нижний молдинг

6. КРАЯ ДЕТАЛЕЙ

Ржавчина заметна на многих элементах, усиливающих кузов

Реклама

7. ТОЧКИ СВАРКИ

Особенно активно ржавчина развивается в местах точечной сварки

8. ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Проем багажной двери также местами «расцветает»

Не идеален, но хорош: несколько недостатков A3 можно считать проблемой

Реклама

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − семь =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто