Новости
Бывали светлые моменты… РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER 2.0 CDTI ECOFLEX
Insignia должна была зажечь марку opel. Для Sports Tourer эта задача тяжела, так как он пытается быть чем-то большим, чем просто универсалом.
Бывали светлые моменты…

63.241 км Два из трех покупателей Insignia выбирают универсал. Пардон, Sports Tourer
Insignia должна была зажечь марку opel. Для Sports Tourer эта задача тяжела, так как он пытается быть чем-то большим, чем просто универсалом.
Помните, как штормило Opel пару лет назад? Тогда, помимо финансового кризиса, на компанию оказывали негативное влияние и внутренние проблемы. Сперва производителю пришлось отозвать 21.200 дизельных Insignia в связи с проблемой с системой газообразования. Потом из Opel ушел управляющий директор Ганс Демант. Его должность занял Ник Рейли, известный как жесткий реформатор. С тех пор в компании Opel многое изменилось. Когда мы принимали Opel Insignia на ресурсный тест, в умах уже поутихли воспоминания о пережитых тяжелых временах. Зато сразу возникла масса вопросов на счет этой подающей надежды машины, которая порвала все связи со славными «универсальными» традициями Opel. Насколько хороша Insignia, чьи рекламные плакаты со слоганом «Лучший Opel из когда-либо созданных» висели по всей Европе?

Новый логотип Opel понравился крылатому пассажиру
Вместе с Insignia пришел новый дизайн и стиль марки. В них оказалось гораздо меньше генов универсала, чем было прежде. Если помните, Caravan-версии обладали очень вместительными багажниками, не уделяли должного внимания роскоши. «Багажник и широкий борт – две плохие шутки», злился координатор парка тестовых авто Гуннар Хейш в самом начале общения с Insignia. В список раздражающих факторов моментально добавилась плохая обзорность назад и громоздкая задняя дверь, конструкция которой была целиком отдана на откуп дизайнерам. При пробеге в 19.341 км редактору Роланду Бунке понадобилось «прикурить» наш Opel – аккумулятор сел. Неизвестный потребитель электроэнергии на борту машины потрудился «на славу». В качестве средства против этой проблемы в июне 2010 года сервисная станция обновила прошивки бортовой электроники. Однако это не решило другие проблемы Insignia. Бортовой компьютер не редко выдавал сообщения о несуществующих ошибках (например, «Проверьте амортизаторы»), обогрев сиденья отключался при отрицательных температурах за бортом, а блок радио и навигации полностью отключился и пришел в себя лишь через шесть часов. А вообще, штатная навигация нам нравилась – графика хороша, да и маршруты она прокладывала весьма оптимально и корректно. Высокие премиумные амбиции Opel мы не оценили сполна. Мы смогли привыкнуть к избыточному количеству (около 50-ти) клавиш на центральной консоли, но до сих пор нам кажется, что пластик, из которого они изготовлены, мог быть более деликатным и благородным. «Слишком простые на ощупь и нажимаются с вялым усилием», – сетовал испытатель Беренд Сандерс, который видел в Insignia самый красивый Opel со времен 1970-х. Спустя 1500 км, проведенных за рулем Sports Tourer, его энтузиазм остыл: «Те, кто ждал недорогую BMW 5-й серии, будут разочарованы».

69.196 км А здесь мы навещаем завод Opel в городе Бохум. Нас вновь посетила тревога за то, что Opel пока еще не оправился от кризиса

11.492 км Через переднюю колесную арку песок набился в короб с предохранителями. Его крышка либо потерялась, либо ее не было вовсе
Суждения об Insignia в основном зависели от среды применения. Город? Нет. Шоссе? Вперед! В городском потоке трансмиссия напрягала растянутыми передаточными отношениями. «Трактор с багажником» – так многие водители отзывались о гулко тарахтящем дизеле, который работал словно на последнем издыхании: из-за «глубокой» турбоямы Insignia трогалась с места с черепашьей прытью. И на второй передаче Sports Tourer не ехал – после ее включения обороты вновь падали до диапазона турбоямы из-за длинного передаточного отношения. Кулиса КПП напрягала размашистыми ходами и нечеткими включениями. За городом все было наоборот – тут все были довольны мотором Ecofl ex. «Фантастический крейсер для путешествий» позволял путешествовать по автобанам на высокой скорости (даже на максимальной, составляющей 212 км/ч) и при этом не требовал частого посещения заправок. 70-литровый бак долго не заканчивался. На практике Opel Insignia прошел 100.000 км со средним расходом топлива в 7,4 л/100 км, что весьма экономично. «Он расходует не более 8 л/100 км даже на максимальной скорости», – удивлялся коллега Карл-Август Алмштадт.

102.633 км Приободряющее приветствие: эти рекламные плакаты со слоганом «Лучший Opel из когда-либо созданных» постоянно настраивали нас на оптимистичный лад

Все обожали это кресло (фото сверху). Дверь громоздкая, как створка шлюза. Из-за массивного борта приходилось заныривать в багажник с головой
Дальняя дорога на Insignia не утомляет: сиденья очень удобны и, наверное, обладают терапевтическим эффектом. Климат-контроль работал очень надежно и эффективно, но потом мы обнаружили, что для того, чтобы получить в салоне 24 градуса, на пульте обходимо выставлять 21 градус. В Insignia раздражал тот факт, что после остановки мотора все настройки электроника «забывала». Перед отправлением в путь приходилось заново настраивать климат-контроль и адаптивную подвеску FlexRide. Эта адаптивная подвеска (опция, €930) понравилась лишь одному или двум водителям. Эти энтузиасты охотно включали Sport-режим, тогда как большинству он казался чересчур жестким. Поэтому режим Tour был самым востребованным. «Все это игра», – констатировал редактор Юрген фон Госен. «Никакие адаптивные амортизаторы не превзойдут гармонично настроенную подвеску».
Но, в общем, Opel продемонстрировал достойное качество и подтвердил это утверждение в итоге финальной разборки автомобиля на детали. Никаких следов износа в двигателе, трансмиссии, никакой ржавчины – картина исследования, проведенного в январе 2012 года, была весьма оптимистичной. Сегодня у руля Opel стоит не реноватор Рейли. Его преемнику, Карлу Фридриху Штраке, предстоит большая работа.

55.121 км Insignia удивительно проворна в поворотах. Несмотря на тяжелый дизельный мотор, передняя ось едва-едва скользит наружу траектории на пределе сцепных свойств шин

Багажник Insignia вмещает максимум 1530 л – это пара шагов назад по сравнению с Omega caravan, проглатывавшего 1800 л. Под дверцей расположены дублирующие фонари, т.к. основные поднимаются вместе с задней дверью
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
ДОВОЛЬНО ПРИЯТЕН, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ МЕЛОЧЕЙ
Я купил Insignia Sports Tourer с турбо V6 с полным приводом и АКПП в начале 2009 года. Сразу была проблема с утечкой антифриза. Голосовое управление совсем неудачное. А в общем, машина доставляет немало удовольствия.
Андре Гаазе
С МАЯ 2009 ГОДА ПОСТОЯННО ПОСЕЩАЮ СТО
Езжу на Opel с 22 лет, раньше были ими очень доволен. Мое отношение изменилось после покупки Insignia Sports Tourer 2.0 Cosmo с АКПП. После десятков негативных замечаний дилер Opel предоставил мне другой автомобиль. Второй экземпляр ничем не лучше.
Тино Ванк
РЕАКЦИЯ OPEL ОГОРЧАЕТ
С февраля 2010 года я езжу на Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI. К сожалению, с пробегом качество этой машины тает. Я не выдержал и при пробеге в 55.000 км прекратил это безобразие, выбрав конкурента из Вольфсбурга.
Торсте Шмидт
ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН
Я обожаю комфортные сиденья, ценю минимальный расход топлива и то, с какой легкостью Insignia преодолевает огромные расстояния.
Гордон Флигнер




ОБЩИЙ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ
AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. в этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.


Никаких сомнений: вот это – высокое качество

Только во время финальной разборки мы поняли, почему производитель так говорит об Insignia: «Лучший Opel из когда-либо созданных». Пробег длиною в 100.000 км он перенес без каких-либо признаков старения или износа. Лишь ковровая обивка пола на водительской стороне выглядит потрепавшейся. Ну и расходники в передних тормозных механизмах вновь просятся на замену. Передние колодки и диски выхаживают порядка 50.000 км, на этом их ресурс исчерпывается. Однако все это мелочи, ведь тяжелый (снаряженная масса около 1,7 т) универсал эффективно замедляется: тормозной путь со 100 км/ч составляет уважительные 36 метров. Цена в €37.000 не кажется привлекательной, однако Opel действительно оправдывает эту сумму достойным качеством. Insignia не подает никаких поводов для беспокойства, на кузове нет ни одного следа ржавчины. Ну, разве что шайбы на дверных петлях чуть покрылись рыжим налетом. Даже хрупкая шумо- и термоизоляция перенесла ресурсный тест без потерь и повреждений.
Мы также не услышали никаких «сверчков» и тресков. На блоке двигателя были обнаружены две капельки масла, но при разборке ни на одной детали мы не обнаружили следов износа. МКПП в полном порядке. Подвеска, рулевое управление и дифференциал в прекраснейшем состоянии.

После снятия «фурнитуры» мы осмотрели полости панели – никаких недостатков
НА ЧТО МЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ

Вот так изнутри выглядит катализатор: он в полном порядке. Эксперт DEKRA Антон Шмидт осмотрел все полости кузова и неразборных деталей эндоскопом

Любопытная картина: на решетке катализатора будто кто-то оставил отпечаток ладони

На поверхности передних тормозных дисков появились пятна: это следы непомерной нагрузки, которая приходится на них. Эффективность тормозов не снизилась от этого

Емкость батареи в конце теста составляет чуть больше половины первоначального значения

Коррозия была обнаружена лишь на шайбах дверных петель
/strong/p
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация





