Autosalon.by

Новости

КРАСКИ ЖИЗНИ

Компактвэны – это мастера на все руки. А с экономичными дизелями они еще и невероятно дешевы в эксплуатации.

Опубликовано

.

Белорусский автобизнес. Год после Рубикона

КРАСКИ ЖИЗНИ

Слева направо: Renault Grand Scénic dCi 110. Старый мастер из Франции пришел к нам в своей удлиненной версии. Ford Grand C-Max 1.6 TDCi. Удлиненный вариант С-max со сдвижными дверьми поднимает ставки. Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI. Все внимание приковано к элегантному Tourer с минимальным аппетитом. VW Touran 1.6 TDI. Классика этого класса – здесь с маленьким дизелем. 

Компактвэны – это мастера на все руки. А с экономичными дизелями они еще и невероятно дешевы в эксплуатации. 

Слева направо: спортивный Grand C-Max, шикарный Opel Zafira Tourer, приятный Renault Grand Scenic и зрелый VW Touran

Очень многие люди не получают удовольствия от своих железных коней. Для них авто – это просто «серая стальная масса» с пассажирским салоном, предназначенная для рутинных перемещений между домом и работой в будни и поездок на дачу в выходные. Вот и все – в таком графике нет места удовольствию. Однако семейные люди знают, насколько жизнь может быть и богатой на сюрпризы и какие непростые и веселые задачи может ставить. Часто ребятня легко превращает автомобиль в игровую площадку, порой необходимо перевезти мебель из квартиры на дачу или доставить велосипед и провиант для пикника за город на место отдыха. Практика показывает, что даже семейный автомобиль не страхует от единообразия. Поэтому существует сотня причин, объясняющих популярность компактных вэнов – это, наверное, самые универсальные из всех автомобилей, способные выполнять любые «некоммерческие» задачи. А с правильным мотором они еще и очень экономичны. 
Хорошие успехи в плане экономичности демонстрирует Opel Zafira Tourer. Его 110-сильный турбодизель 2.0 CDTI потребляет в среднем 5,2 л ДТ. И выглядит он непривычно элегантно, и ничем внешне не выдает своего небольшого расхода. Однако оказался ли он вне конкуренции с таким аппетитом? Конечно, нет. VW Touran тут как тут. Неплохую экономичность проявляет его скромный мотор. 1,6 TDI нуждается всего в 5,1 л/100 км. Однако компактвэны Ford Grand C-Max и классический Renault Grand Scénic также способны удивить. Ford не только превосходит конкурентов выдающейся практичностью, обеспеченной сдвижными задними дверями, но и минимальным аппетитом – по данным производителя, его 1,6 TDCi довольствуется всего 4,7 л/100 км. Крупный и авангардный Renault приводится в движение 1,5-литровым двигателем, способным на феноменально мизерный расход топлива в 4,1 л/100 км. 
Но все эти цифры лишь обещаны нам рекламными проспектами. Мы не будем им полностью доверять и проведем свои замеры аппетита в реальных дорожных условиях – мы всегда так делаем. И, конечно, оценим потребительские качества каждого из этих друзей семьи.

Мощность мотора Renault составляет 110 л.с., а максимальный момент в 260 Нм достигается при 1750 об/мин

В Ford трудится 115-сильный 1,6-литровый турбодизель, выдающий 270 Нм при 1750 об/мин

Реклама

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В SCENIC

Датчик контроля качества воздуха в системе вентиляции не позволяет летучим субстанциям проникнуть в салон. Сенсор реагирует на наличие пыли, сажи, пыльцы и переключает вентиляцию на режим рециркуляции до тех пор, пока засасываемый снаружи воздух не станет чище.

От мотора Opel объемом 2,0 л мы получаем 110 л.с. и 260 Нм при тех же 1750 об/мин

VW Touran «запряжен» 105 л.с., а максимальный момент в 250 Нм доступен уже при 1500 об/мин

4 МЕСТО 
Renault Grand Scénic Energy dCi 110, 337 БАЛЛОВ

УДАЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Удобный и просторный – эти слова о Renault. Однако он набрал меньше баллов, чем остальные.

Энергичному и активному водителю Grand Scenic не подойдет 

Французский компактвэн выделяется уже на бумаге – своей ценой. Grand Scenic стоит в Европе на €3500 дешевле новехонькой Zafira Tourer (от €23.900 в Беларуси), которая, правда, щеголяла адаптивной подвеской и опциональными комфортабельными креслами, которые принесли Opel дополнительные баллы. Но вернемся к Renault. Scenic не кажется дешевкой. Его мотор хотя и реагирует инертно, но работает мягко и усердно. Подвеска приятно упругая, хотя на поперечных волнах и рельефных трещинах асфальта подвеска нередко глухо стучит, срабатывая на сжатие. На плохих дорогах, усыпанных латками и выбоинами, Scenic активно раскачивается, однако тряска не развивается, и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, хотя конкуренты едут более собранно. Вместительность салона достойная, особенно объемен багажник. 
Компактвэн Renault не обладает отточенными повадками, которые могли бы вызывать улыбку у водителя. Реакции на действия рулем размыты, кузов легко кренится в ходовом повороте, передние колеса быстро теряют сцепление на крутом вираже, кресла не обеспечивают поддержки в области плеч. Маленький мотор Renault не сулит выдающейся экономии – совсем наоборот. На практике Grand S cenic расходует больше всех – в среднем 6,3 л/100 км. 

Реклама

А где приборы? Аналоговые стрелки преобразованы в цифровой спидометр и тахометр, «нарисованные» на дисплее, размещенном наверху передней панели. Навигация от TomTom за €490

3 МЕСТО 
Ford Grand C-Max 1.6 TDCi, 348 БАЛЛОВ

СПОРТВЭН

Маневренность и сдвижные задние двери выгодно отличают Ford. Но этого мало для победы.

Лишь у Ford есть сдвижные двери: компактные, но тяжелые 

У моделей Ford сложилась репутация как самых спортивных авто в своем классе – и С-Max не стал исключением. Компактвэн очень точно и стабильно преодолевает повороты, рулевое управление передает максимум информации – водитель максимально вовлечен в процесс движения. И тут же недостаток: плавность хода минимальна из-за жесткой подвески, а на шоссейной скорости машина меняет направление слишком нервно. Негромкий мотор обладает достаточной тягой и по удобству управления тягой чуть хуже мотора VW, но лучше двигателя Opel. Обладающий меньшей мощностью силовой агрегат Touran оказывается эластичнее и быстрее ускоряет машину с 60 до 100 км/ч. Экономичность С-Max хороша, хотя у конкурентов аппетит чуть меньше: вэн из Кельна расходует 6,1 л/100 км. 
Сдвижные двери дают компактвэну от Ford кое-какие практичные преимущества. Открываясь, они не требуют места по бокам от машины, что весьма полезно на тесной парковке. Однако дети едва ли могут открывать и закрывать их – физической силы не хватит. Наиболее серьезное преимущество С-Max – его цена. За $33.900 в богатой комплектации Titanium клиент получает 2-зонный климат-контроль, литые диски с датчиками давления и еще много чего полезного.

Водитель Ford должен совладать с бесчисленными клавишами, которые в избытке представлены как на консоли, так и на руле. Широкие передние стойки крыши ограничивают обзор

2 МЕСТО 
Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI, 352 БАЛЛА 

ПЕРЕВЕЗЕТ ЗА «НЕДОРОГО»

Со вместительностью тут все в порядке. Расход топлива приятно удивил – он тянет на рекорд.

Регулируемые амортизаторы не решают всех проблем 

Реклама

Новый Opel Zafira Tourer на целых 26 см длиннее VW Touran. При этом дополнительная габаритная длина не была растрачена попусту и пошла на увеличение внутреннего объема. Салон Tourer – самый просторный, это ощущается как спереди, так и сзади в салоне. Однако водитель чувствует себя в Opel менее вольготно, чем в VW Touran – по ощущениям интерьер уже. Zafira Tourer – самый современный из компактвэнов и обладает широчайшим перечнем опций. По количеству вспомогательных систем он безусловный лидер. Тут есть и система распознавания дорожных знаков, и умные фары с кучей режимов. Есть и подвеска с регулируемыми амортизаторами, которая за доплату (€980) позволяет выбирать между режимами Sport (слишком жесткий) и Comfort (самый оптимальный). Регулируемая подвеска работает неплохо, но не всегда спасает от тряски и потому доплачивать за нее все же не стоит. Opel едет плавно, хотя возмущается на поперечных неровностях посильнее, чем Touran. Еще одна неприятность: мотор CDTI работает грубо и субъективно более вяло, чем моторы Ford и VW. К счастью, не слишком утонченные манеры он компенсирует лучшим расходом топлива. Zafira Tourer потребляет в среднем 6,0 л/100 км. И еще один выдающийся результат: тормозной путь со 100 км/ч составляет почти спорткаровские 35 метров. 

По ощущениям салон спереди уже, чем есть на самом деле. Рукоять КПП расположена очень удобно. Навигационная система с цветной графикой обойдется в лишние €750

1 МЕСТО 
VW Touran 1.6 TDI, 363 БАЛЛА 

БЕЗУПРЕЧНАЯ КЛАССИКА

Со одной стороны, в Touran нет ничего особенного. С другой – к нему невозможно придраться. Поэтому он на первом месте.

1,6-литровый TDI тихо работает и живо тянет 

Touran и TDI – очень востребованное сочетание в модельной гамме VW. Дизельный двигатель вообще можно считать единственным вариантом силового агрегата для вэна. Наш Touran оснащен 1,6-литровым мотором (в Беларуси предлагается только версия с 2.0 TDI), чего вполне достаточно. Мощность достаточна, отзывчивость нормальная, при этом он работает мягче и тише, чем более крупный двигатель в Opel. Передаточные числа в КПП короткие и подобраны очень удачно, поэтому реакции на газ быстрые для мотора такого объема и типа. На практике Touran расходовал по 6,0 л/100 км. 
Тут хорошо настроен не только двигатель, но и подвеска. Touran энергично маневрирует, точно пишет повороты, покорно слушается руля и при этом весьма деликатно амортизирует неровности. Этот вэн предоставляет наилучший комфорт с адаптивными амортизаторами, которые стоят €975 (в Беларуси не предлагаются). Недостатки? Не стоит заказывать диски радиусом более 16 дюймов, иначе ход станет неприятно жестким. Тормозной путь длиннее, чем у Opel, устойчивость в поворотах чуть слабее. Архитектура салона немного устарела, фурнитура задних кресел, обеспечивающая их складывание, выглядит неаккуратно, хотя работает безупречно. Дополнительные баллы Touran набрал за счет объема багажника, высокого качества сборки и хорошей обзорности. 


Рассудительный дизайн без проблем с эргономикой: интерьер VW без изюминки и замечаний. Доплата за навигацию – €2225 – дороже нет ни у кого

Реклама

Renault: максимальный объем достигает 2083 л


Ford: грузовой отсек вмещает 1867 л (5-местн. исполнение)

Opel: после складывания кресел берет на борт 1860 л

VW: после трансформации объем увеличивается до 1989 л


ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ

Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Концепция VW успешно пережила долгие годы. Благодаря дизайну нам трудно рассуждать о возрасте Touran: он имеет вид классический, спокойный, не стареющий. Современная пышность и размах присутствует в облике Zafira Tourer. На самом деле, о таком смелом дизайне мы мечтали давно. На фоне Touran Opel выглядит живо и ярко. Жаль, что это касается лишь внешности. Вэн от VW более темпераментный, чем все его соперники. Zafira не может порадовать своими ездовыми повадками. Opel гораздо лучше удается перемещение на крейсерской скорости, чем энергичные спринты. Но если говорить об управляемости, то непревзойденным мастером маневрирования является Ford. Grand C-max очень спортивен, как никто другой в этом классе. Однако отточенные реакции не оставили места плавности хода – Ford сильно трясет пассажиров на неровностях. Renault более плавный и тихий, мягко едет по любым дорогам, но если они не усеяны аляповатыми латками. Renault не может «зацепить» чем-то особенным, чем-то таким, что есть у Opel и VW. Touran так популярен из-за своих усредненно-идеальных качеств, а Zafira привлекательна своей современной элегантной внешностью.

Реклама

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

1 МЕСТО, 363 БАЛЛА 
VW Touran

VW нет досадных недостатков. 1,6-литровый TDI не заставляет желать лучшего, он экономичен и энергичен. Бесспорный победитель.

2 МЕСТО, 352 БАЛЛА 
Opel Zafira Tourer 

Элегантный, удивительно вместительный и экономичный. Но из-за ходовых повадок он уступил конкурентам от VW, Ford и Renault.

3 МЕСТО, 348 БАЛЛОВ 
Ford Grand C-Max


Маневренный, с быстрыми и легкими реакциями – это самый активный вэн. Такие качества привели его на третье место. Багажник тут самый маленький.

4 МЕСТО, 337 БАЛЛОВ 
Renault Grand Scénic 

Renault слишком мягок, что выводит его из равновесия на плохих дорогах и при быстрой езде. Но цена и размеры весьма привлекательны.

Реклама


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 7 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто