Новости
Гран-при Италии принес Льюису Хэмилтону и команде McLaren юбилейные победы
Вчера на трассе Монца прошел формульный Гран-при Италии, который блестяще выиграл пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон. Сопутствующие же этому факту обстоятельства свидетельствует и о том, что борьба за титул, вероятнее всего, продолжится до самого финала нынешнего сезона.
Гран-при Италии принес Льюису Хэмилтону и команде McLaren юбилейные победы

Вчера на трассе Монца прошел формульный Гран-при
Италии, который блестяще выиграл пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон. Сопутствующие же этому факту обстоятельства свидетельствует
и о том, что борьба за титул, вероятнее всего, продолжится до самого финала
нынешнего сезона.
А ведь когда-то Autodromo Internazionale di Monza считалась законной
землей Ferrari. Однако последние
несколько лет пилоты Скудерии редко выглядят на домашней для своей конюшни
трассе самыми быстрыми.
Подобная ситуация сложилась и в
этот раз. Конечно, пятничные свободные практики мало о чем говорят – на них все
заняты поиском настроек, испытаниями обновлений и работой с шинами с целью
определить оптимальную стратегию на гонку. При этом болиды заправлены разным
количеством топлива. Тем не менее, протокол первой сессии свободных заездов
возглавил именно чемпион 2008 года.
А окончательно свою форму Хэм
подтвердил в субботу, когда выиграл и квалификацию, установив в Храме Скорости
время 1.24,10. Однако о подавляющем преимуществе речи вовсе не шло. Тот же
напарник и соотечественник Льюиса Дженсон Баттон разделил с ним первый ряд
стартового поля, уступив немногим более одной десятой секунды. Однако факт
оставался фактом – «Маки» немного, но быстрее остальных.
Хотя, разумеется, полны амбиций
были и подопечные Стефано Доменикали: один из них показал в квалификации третий
результат. Причем сделал это Фелипе Масса, которого многие аналитики уже давно
«уволили» из Ferrari. Что же до лидера нынешнего чемпионата – Фернандо Алонсо – то в финал
квалификации он пробился, но из-за поломки стабилизатора поперечной
устойчивости занял лишь десятое место на старте. Хотя в первых двух
квалификационных сессиях именно испанец записывал на свое имя лучшие времена.
Впрочем, еще меньше повезло
Пастору Мальдонадо. За свою горячность в Бельгии, где он, напомню, допустил
фальстарт, а потом столкнулся с Тимо Глоком, венесуэльский пилот Williams получил двойное
наказание и с двенадцатого места переместился на двадцать второе.
Хлебнули проблем и оба пилота Force India. Пол ди Реста
квалифицировался превосходно, но за замену коробки передач потерял пять мест и
стартовал девятым, а Нико Хюлькенберг в первом сегменте квалификации из-за
технических проблем и вовсе не показал никакого времени, однако специальным
решением стюардов был допущен к гонке, но стартовал, конечно же, последним.
К слову, только Хюлькенберг и
Мальдонадо, а также заменявший провинившегося в Бельгии Грожана Жером Д’Амброзио с пострадавшим все в той же Бельгии от все того же
Грожана Серхио Перес избрали на стартовый отрезок гонки более жесткий тип
резины Hard. Весь остальной пелотон предпочел Medium.
Традиционно, именно износ
резины должен был многое решить по ходу заезда. Хотя все отметили, что Монца на
длинных дистанциях была вполне милостива к шинам.

Старт гонки в этот раз, в
отличие от упомянутого уже Гран-при Бельгии неделю назад, прошел без эксцессов.
Хэмилтон удержал лидерство, а вот Баттон уступил второе место Массе. Обороняясь
от атаки со стороны Переса, Марк Уэббер допустил контакт с ним и в итоге
уступил три позиции, а Нико Росберг с шестой откатился на одиннадцатую.
Алонсо же со старта взял быка
за рога и уже после первого поворота был седьмым. Активно вел себя и действующий
чемпион Себастьян Феттель, который на четвертом круге вышел на четвертое место,
оставив позади своего соотечественника Михаэля Шумахера. Пару кругов спустя
семикратный чемпион пропустил вперед и Алонсо.
На девятом круге гонки начал
редеть пелотон. Первым выбывшим оказался молодой французский пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь,
который вылетел с трассы с отказавшими тормозами
Уэббер тем временем
реабилитировался за проваленный старт. На одиннадцатом круге он вернулся в
первую десятку, оттеснив за ее пределы ди Ресту.
К этому времени приличный ход
набрал уже Серхио Перес, позже опередивший Кими Райкконена в борьбе за шестое
место. Команда решила максимально оттянуть его пит-стоп, постоянно сообщая ему
по радио о том, что износ резины позволяет оставаться ему на трассе дольше, чем
планировалось изначально. Открыта же волна пит-стопов была на четырнадцатом
круге Пастором Мальдонадо, которому, как и всем остальным, поставили резину
другого типа.
Переса же остановка ждала
только на тридцатом круге. После того, как весь остальной пелотон побывал в
боксах, Чеко даже некоторое время лидировал в гонке. Однако за круг до заезда
на пит-лейн он все-таки уступил первое место Хэмилтону.
Одновременно схватка
разгорелась между Феттелем и Алонсо. В результате испанец все же вышел на пятое
место, но до этого в повороте Curvo Grande немец, жестко обороняясь, вытеснил его за пределы трассы,
вызвав и недовольство Алонсо, для которого контакт с травой и гравием на
скорости за 300 км/ч мог окончиться серьезной аварией, и повышенное внимание со
стороны судейского корпуса, который счел Феттеля виновным в небезопасном
маневре и позже наказал его проездом через пит-лейн.
Тридцать четвертый круг гонки
оказался последним для триумфатора Бельгии Дженсона Баттона. На прямой перед
поворотом Parabolica его болид потерял скорость и был припаркован британцем на траве под
барьером безопасности. Прежде чем он покинул кокпит, команда сообщила ему, что
возникли проблемы с подачей топлива.
Интересная стратегия была
избрана для Серхио Переса. Тот пит-стоп, который он провел на тридцатом круге,
оказался для него единственным. При этом на более мягкой резине мексиканец
логично оказался быстрее и снова кинулся в бой, пару раз обменявшись позициями
с Райкконеном. На тридцать шестом круге Серхио отодвинул Кими на шестое место,
однако финский пилот Lotus смог провести успешную контратаку. Однако на следующем
круге окончательно уступил позицию Пересу, пропустив еще и Росберга.
К Массе, тем временем, приблизился Алонсо. Имела
место командная тактика или нет, неизвестно. Да и не важно – она разрешена
официально и «некрасивая» команда Фелипе из боксов, как на Гран-при Германии в
2010 году, вряд ли поступала. Да и сам бразилец ясно отдает себе отчет в том,
что сейчас имеет смысл сыграть на команду, а потому напарника он пропустил
вперед без видимого сопротивления.
Но подняться на подиум обоим
пилотам Скудерии не позволил Перес, стремительно накатывавший сзади. Шины на
его болиде, кроме того, что мягче, были еще и свежее. А потому он без особого
труда оставил за спиной сначала Массу, а вскоре и Алонсо, наверняка надеясь
приблизиться и к Хэмилтону, который, впрочем, на тот момент лидировал уже с
относительно безопасным отрывом.
Но не пилот команды Sauber привлек к себе внимание
ближе к концу гонки, а пара пилотов Red Bull. На сорок восьмом круге Феттеля, как и в Валенсии, подвел
генератор. «Мы должны сохранить мотор! – слышал он крик своего гоночного
инженера в наушниках. – Немедленно остановись!». Что немец и сделал, припарковав
свой болид на стартово-финишной прямой.
Буквально сразу же проблемы
начались и у Марка Уэббера. Сначала на сорок девятом круге он пропустил вперед
Шумахера, опустившись на седьмое место, а два круга спустя на выходе из связки Variante Ascari его развернуло. И хотя
австралиец блестяще поймал выехавшую в боковом скольжении передними колесами на
траву машину, он тут же потерял скорость и медленно докатывался до боксов. В
них же досрочно гонку закончил и Хюлькенберг.
Будь в итальянской гонке больше
пятидесяти трех кругов, за победу в ней наверняка поборолся бы и Перес,
которому Хэмилтон под конец ощутимо уступал в скорости. Однако отрыв британца
оказался достаточным для того, чтобы он одержал третью в сезоне и двадцатую в
своей карьере победу. Для команды же McLaren она оказалась сто восьмидесятой – двойной юбилей!

Перес благополучно финишировал
вторым, повторив свой лучший результат, как в своей карьере, так и в этом
сезоне (вторым, напомню, уступив лишь Алонсо, Серхио был и в Малайзии). Сам
Фернандо занял третье место. Далее в первой десятке финишировали Масса,
Райкконен, Шумахер, Росберг, ди Реста, Кобаяси и Сенна. Неплохую гонку провел и
россиянин Виталий Петров. Разумеется, для уровня своей нынешней команды Caterham. Пилот из Выборга
финишировал пятнадцатым, непосредственно позади своего финского напарника
Хейкки Ковалайнена.
По итогам тринадцати этапов
личный зачет чемпионата возглавляет Алонсо, имеющий 179 очков. Хэмилтон
поднялся на второе место, имеет 142 очка и идет в плотной группе с Райкконеном,
который оттеснил с третьей на четвертой позицию Феттеля – у финна и немца,
соответственно 141 и 140 очков.

В кубке конструкторов
по-прежнему лидирует Red Bull, хотя после двойного схода в Италии у австрийской команды
осталось 272 очка. На втором месте с 243 очками располагается McLaren, а на третье поднялась
Ferrari, имеющая 226 очков.
Формула-1 завершила в этом году
свое европейское турне, чтобы через две недели начать азиатское. Четырнадцатый
этап пройдет на городской трассе в Сингапуре 21 – 23 сентября.
|
Формула-1, тринадцатый этап, Гран При Италии, |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Результат (причина схода) |
|
1 |
Льюис Хэмилтон |
McLaren |
1:19.41,221 |
|
2 |
Серхио Перес |
Sauber |
+ 4,356 |
|
3 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
+ 20,594 |
|
4 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
+ 29,667 |
|
5 |
Кими |
Lotus |
+ 30,881 |
|
6 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
+ 31,259 |
|
7 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+ 33,550 |
|
8 |
Пол ди Реста |
Force India |
+ 41,057 |
|
9 |
Камуи |
Sauber |
+ 43,898 |
|
10 |
Бруно Сенна |
Williams |
+ 48,144 |
|
11 |
Пастор Мальдонадо |
Williams |
+ 48,682 |
|
12 |
Даниэль Риккиардо |
Toro Rosso |
+ 50,316 |
|
13 |
Жером Д’Амброзио |
Lotus |
+ 1.15,861 |
|
14 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham |
+ 1 круг |
|
15 |
Виталий Петров |
Caterham |
+ 1 круг |
|
16 |
Шарль Пик |
Marussia |
+ 1 круг |
|
17 |
Тимо Глок |
Marussia |
+ 1 круг |
|
18 |
Педро де ла Роса |
HRT |
+ 1 круг |
|
19 |
Нараин Картикеян |
HRT |
+ 1 круг |
|
20 |
Марк Уэббер |
Red Bull |
+ 2 круга |
|
21 |
Нико Хюлькенберг |
Force India |
+ 3 круга |
|
22 |
Себастьян Феттель |
Red Bull |
+ 6 кругов |
|
— |
Дженсон Баттон |
McLaren |
(топливная система) |
|
— |
Жан-Эрик Вернь |
Toro Rosso |
(тормоза) |
|
Положение в чемпионате после тринадцатого этапа Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Очки |
|
1 |
Фернандо Алонсо |
Scuderia Ferrari |
179 |
|
2 |
Льюис Хэмилтон |
Vodafone McLaren Mercedes |
142 |
|
3 |
Кими Райкконен |
Lotus F1 Team |
141 |
|
4 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Racing |
140 |
|
5 |
Марк Уэббер |
Red Bull Racing |
132 |
|
6 |
Дженсон Баттон |
Vodafone McLaren Mercedes |
101 |
|
7 |
Нико Росберг |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
83 |
|
8 |
Ромен Грожан |
Lotus F1 Team |
76 |
|
9 |
Серхио Перес |
Sauber F1 Team |
65 |
|
10 |
Фелипе Масса |
Scuderia Ferrari |
47 |
|
11 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
43 |
|
12 |
Камуи Кобаяси |
Sauber F1 Team |
35 |
|
13 |
Пол ди Реста |
Sahara Force India F1 Team |
32 |
|
14 |
Нико Хюлькенберг |
Sahara Force India F1 Team |
31 |
|
15 |
Пастор Мальдонадо |
Williams F1 Team |
29 |
|
16 |
Бруно Сенна |
Williams F1 Team |
25 |
|
17 |
Жан-Эрик Вернь |
Scuderia Toro Rosso |
8 |
|
18 |
Даниэль Риккиардо |
Scuderia Toro Rosso |
4 |
|
19 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham F1 Team |
0 |
|
20 |
Тимо Глок |
Marussia F1 Team |
0 |
|
21 |
Шарль |
Marussia F1 Team |
0 |
|
22 |
Нараин Картикеян |
HRT F1 Team |
0 |
|
23 |
Виталий Петров |
Caterham F1 Team |
0 |
|
24 |
Педро де ла Роса |
HRT F1 Team |
0 |
|
Кубок конструкторов |
|||
|
Поз. |
Команда |
Очки |
|
|
1 |
Red Bull Racing |
272 |
|
|
2 |
Vodafone McLaren Mercedes |
243 |
|
|
3 |
Scuderia Ferrari |
226 |
|
|
4 |
Lotus F1 Team |
217 |
|
|
5 |
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team |
126 |
|
|
6 |
Sauber F1 Team |
100 |
|
|
7 |
Sahara Force India F1 Team |
63 |
|
|
8 |
Williams F1 Team |
54 |
|
|
9 |
Scuderia Toro Rosso |
12 |
|
|
10 |
Caterham F1 Team |
0 |
|
|
11 |
Marussia F1 Team |
0 |
|
|
12 |
HRT F1 Team |
0 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 — 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 — 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок4 дня назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x41 неделя назад
Лимитированная серия
-
Концепты и премьеры1 день назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Авторынок2 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Новости2 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник




