Новости
PORSCHE ROADSHOW MUST GO ON!
Фредди Меркьюри был прав: шоу должно продолжаться. Особенно если это дорожное шоу Porsche, которое приезжает каждое лето на формульную трассу Istanbul Park.
PORSCHE ROADSHOW MUST GO ON!

Фредди Меркьюри был прав: шоу должно продолжаться. Особенно если это дорожное шоу Porsche, которое приезжает каждое лето на формульную трассу Istanbul Park.
Как говорят в Porsche: «Главное – завлечь потенциального клиента за руль». Понятно, что короткая поездка вокруг дилерского центра не раскроет весь потенциал спортивных автомобилей от Porsche. Так что, если вы неравнодушны к настоящему драйву, запомните три слова: Porsche World Roadshow.
Что такое Porsche World Roadshow? Это шоу для взрослых. Причем в нем вы будете не зрителем, а непосредственным участником событий. Вас встречают в аэропорту, размещают в роскошном отеле, а потом везут на гоночную трассу, которая еще помнит пьянящие скорости болидов «Формулы-1». Краткий инструктаж в паддоке, поднимаются роллеты, вы выходите прямо на пит-лейн и не можете сдержать емкой и эмоциональной русской фразы. Потому что перед вами – весь модельный ряд Porsche. Boxster нового поколения, купе Cayman, которое тоже скоро ждет обновление, новенькие купе и кабриолеты 911 Carrera S и грозный 911 Turbo S, вся гамма Panamera – от Diesel до Turbo – и, конечно же, внедорожный истребитель Cayenne Turbo. И каждый из автомобилей приветливо распахивает водительскую дверь. Сегодня вам водить!

Но заезды по трассе лучше оставить на «сладкое» и начать с разминки. Упражнение первое – «змейка». Идеальный вариант, чтобы испытать новый Porsсhe Boxster. Ведь модель второго поколения не просто обрела более стильную внешность. Инструктор Porsche рассказывает про удлиненную колесную базу и расширенную колею, которая сделала новую модель еще более устойчивой в поворотах. А потом доказывает это на деле – мастерски «прошивая» конусы ярко-желтой молнией. Казалось бы, чего тут сложного – крути руль, да старайся не переборщить со скоростью, чтобы удержать машину на идеальной траектории. Но попробуйте сделать это так же шустро, как инструктор, да еще и под отсчет секундомера! Далее – «лосиный тест». Настоящим животным на территорию Istanbul Park не пробраться. Так что вместо лося, который должен неожиданно выбежать на дорогу прямо перед машиной, придется снова объезжать конусы. Инструктор коротко объясняет задачу: «Максимальный разгон, вход в первый створ конусов, резкое перестроение влево или вправо, возращение на первоначальную траекторию». Смысл в том, чтобы первый раз проехать с включенной системой стабилизации PSM, а потом ее отключить – и почувствовать разницу. Разница и правда есть. Заезд первый, газ «в пол», стремительный подлет к воображаемой преграде, руль резко-влево-резко-вправо-резко-вправо-резко-влево. Невероятно! Новый кабриолет 911 Carrera S входит в узкий створ конусов на скорости около 80 км/ч и чисто, как по рельсам, совершает маневр, не выказав даже намека на занос. Заезд второй, режим «PSM Off», снова разгон и маневр. А без помощи системы стабилизации получается гораздо красивее! Успел – вышел из второго створа в красивом заносе. Не успел вовремя крутануть руль и «словить» машину – моментально развернуло. «Чудес не бывает, – говорит инструктор. – У любого, даже самого совершенного суперкара, есть свой предел устойчивости. Так что, если вы не профессиональный гонщик, лучше стабилизацию на Porsche не отключать – ни на обычных дорогах, ни на гоночном треке». Понятное дело – так безопаснее. Оказывается, что еще и быстрее – любое скольжение автомобиля на асфальте снижает его скорость и добавляет лишние секунды к времени прохождения дистанции.

Упражнение третье – off road. Оказывается, Porsche Cayenne хорош не только на ровном асфальте – на пересеченной местности он тоже чувствует себя вполне уверенно. Жмем на кнопку – и пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет до 27-ми сантиметров. При подъеме на склон электроника не дает автомобилю откатываться назад, даже если вы отпустили все педали. При движении вниз машина способна самостоятельно удерживать скорость 3 км/ч, выборочно подтормаживая колеса. Водителю остается только аккуратно рулить, чтобы спуститься по накатанной дорожке.
Теперь пора переходить к десерту! Именно за этим люди готовы лететь за тридевять земель на Porsche World Roadshow – распробовать модели Porsche в их родной стихии, на трассе «Формулы-1». Пройти 5-километровый круг за рулем каждого из десяти автомобилей Porsche, предоставленных на растерзание. Смаковать каждое мгновение, каждый нюанс: цепкость нового Boxster, совершенство нового 911 Carrera S и безумство 530-сильного 911 Turbo S. Затем удивиться спортивному напору турбодизельной Panamera и ощутить себя водителем автобуса, который сошел с ума – за рулем Cayenne Turbo.

И под занавес – еще один круг по гоночной трассе. Только на этот раз – пассажиром, справа от инструктора. Молниеносный разгон по пит-лейну, вылетаем на трассу и «понеслась»! Пилот мчит «на все деньги», терзает тормоза перед шпильками и эффектно пускает машину боком в каждом ходовом вираже – и ты понимаешь, что твоя езда по трассе была «детским садом». Что предел, который ты пытался сам нащупать за рулем Porsche, на самом деле находится гораздо дальше твоих самых смелых ожиданий. Но, черт возьми, так хочется дойти до этого предела самому. За рулем Porsche.
Как раз с этим никаких проблем нет. Фирменная «программа развлечений» Porsche Driving Experience включает в себя варианты активного отдыха за рулем на любой вкус и кошелек: корпоративная тусовка на заводском гоночном треке в Лейпциге, экстремальные покатушки на замерзших финских озерах за Полярным кругом, недельные путешествия по побережью Средиземного моря. А если деньги совсем некуда девать, то можно получить гоночную лицензию и выступать в чемпионатах Porsche Cup. Так что шоу Porsche только начинается!

Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



