Новости
БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ КАЖДОГО
На вторичном рынке уже немало Mercedes E-класса последнего поколения по цене нового Passat. Стоит ли он того?
БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ КАЖДОГО

E-класс W212 взирает на мир колким взглядом. Здесь у нас базовый дизель в простом черном акриле
На вторичном рынке уже немало Mercedes E-класса последнего поколения по цене нового Passat. Стоит ли он того?

Раньше Mercedes был несбыточной мечтой: сперва на него приходилось копить годами, потом – бесконечно ждать выполнения заказа. Поэтому неудивительно, что в Германии большинство хозяев Mercedes успевали выйти на пенсию до обретения желанного авто. Сегодня все гораздо проще: актуальный E-класс можно купить, правда, по цене нового Passat. Модель W212, вышедшая на рынок в 2009 году, теперь будет активно дешеветь – значительную часть машин будут распродавать немецкие компании, у которых истек срок лизинга авто. Подавляющая часть таких машин – это базовые экономичные модели. Как, например, от E200 CDI мощностью 136 л.с. Содержание этой машины не влетает в копеечку благодаря очень экономичному мотору – расходы на топливо действительно незначительны.
Такой же 4-цилиндровый турбодизель устанавливается на модели 220 и 250 CDI (170 и 204 л.с. соответственно). Самый распространенный из них – 220 CDI, это золотая середина. Модели с V6 – E300 CDI, E350 CDI и E350 Bluetec – еще более редки.
Базовые бензиновые модели E-класса в этом поколении оснащаются турбонаддувом и непосредственным впрыском: E200 (184 л.с.) и 250 (204 л.с., 5-ст. АКПП). Модель E200 вполне удовлетворяет всем нуждам, он тяговитый и экономичный. Бензиновые V6 при водят в движение модели E300, E350 и E350 CGI и штатно комплектуются 7-ст. АКПП 7G-tronic. Такой же «автомат» достался E500 с V8 мощностью 388 л.с. (с ноября 2011 – 408 л.с.). Топ-модель это, конечно, традиционный AMG с битурбированным V8, выдающим 525 л.с. Вообще, машину поколения W212 очень просто выбирать рассудком, а не сердцем. E-класс с мощным V6 ни к чему – базовые версии с 4-цилиндровыми моторами очень хороши и доставляют лишь немного меньше удовольствия. Поверьте, сейчас все совсем по-другому, а не так, как было 20 лет назад. Модели 200 и 220 станут отличной «ешкой» из первых рук.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это E200 CDI 2010 г.в. Первую часть своей жизни он провел на службе в такси в Тироле. Почти за два года он преодолел 136.000 км. Эта машина выкрашена в черный акрил (базовая краска) и оснащена таксистским пакетом, который включает в себя АКПП, кожаным салоном (опять же, базовый кожзам), климат-контролем, встроенными детскими креслами, литыми дисками R16, круиз-контролем, CD-магнитолой и парктроником. Согласитесь, весьма достаточный объем оснащения.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Автомобиль прекрасно сохранился, следов эксплуатации почти нет. 136-сильный турбодизель работает как молодой, 5-ст. АКПП переключается мягко. Однако на ходу слышно гудение одного из ступичных подшипников – это единственное, что портит впечатление.
НАША ОЦЕНКА Для многих E-класс – это машина мечты. Нынче, прямо перед грядущим рестайлингом, его стоимость опустилась с заоблачных высот. Плюсы: поколение W212 сильно упало в цене, но оснащено современной техникой и обладает хорошим имиджем. Минусы: форсунки моделей 220 и 250 CDI ненадежны, материалы интерьера часто критикуются. Проблемы с протечками дизельных фильтров и натяжителями цепей ГРМ.

Добро пожаловать в мир E-класса: вставки из натуральной древесины эвкалипта и АКПП присутствуют даже в таксистской комплектации

Прямо как натуральная: искусственная кожа в Mercedes называется Artico
Царапины на дверной панели (водительской) выдают возраст и интенсивность эксплуатации. Пульт управления стеклоподъемниками и зеркалами расположен «как у всех» – на ручке-подлокотнике

Распознать бывшего «таксиста» W212 легко: на центральной консоли установлена кнопка управления микрофоном радиостанции. Если знать это, можно уличить продавца в сокрытии важного факта из биографии авто
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Самой досадной и дорогой проблемой базовых турбодизельных версий стали форсунки. Основная вина легла на поставщика – Delphi, который поставил на конвейер ненадежные детали и не обеспечил склад запасных частей. во многих случаях после установки новой форсунки взамен неисправной проблема повторялась еще 2-3 раза. Уязвимы только двигатели 220 и 250 CDI (2,2 л рабочего объема), на которые устанавливались пьезоэлектрические форсунки. на моторе 200 CDI тоже установлены форсунки Delphi, но с электромагнитными актуаторами, которые не вызывают никаких проблем. Еще одна «болячка» W212 – натяжитель цепи ГРМ и протечки топливных фильтров на моторах CDI.


E-класс с пухлой кормой и раскосыми фарами: дизайн этой части кузова не всем приходится по вкусу


Добро пожаловать в мир E-класса: вставки из натуральной древесины эвкалипта и АКПП присутствуют даже в таксистской комплектации
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация




