Autosalon.by

Новости

БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ КАЖДОГО

На вторичном рынке уже немало Mercedes E-класса последнего поколения по цене нового Passat. Стоит ли он того?

Опубликовано

.

БИЗНЕС-КЛАСС ДЛЯ КАЖДОГО 

E-класс W212 взирает на мир колким взглядом. Здесь у нас базовый дизель в простом черном акриле

На вторичном рынке уже немало Mercedes E-класса последнего поколения по цене нового Passat. Стоит ли он того? 

Раньше Mercedes был несбыточной мечтой: сперва на него приходилось копить годами, потом – бесконечно ждать выполнения заказа. Поэтому неудивительно, что в Германии большинство хозяев Mercedes успевали выйти на пенсию до обретения желанного авто. Сегодня все гораздо проще: актуальный E-класс можно купить, правда, по цене нового Passat. Модель W212, вышедшая на рынок в 2009 году, теперь будет активно дешеветь – значительную часть машин будут распродавать немецкие компании, у которых истек срок лизинга авто. Подавляющая часть таких машин – это базовые экономичные модели. Как, например, от E200 CDI мощностью 136 л.с. Содержание этой машины не влетает в копеечку благодаря очень экономичному мотору – расходы на топливо действительно незначительны. 
Такой же 4-цилиндровый турбодизель устанавливается на модели 220 и 250 CDI (170 и 204 л.с. соответственно). Самый распространенный из них – 220 CDI, это золотая середина. Модели с V6 – E300 CDI, E350 CDI и E350 Bluetec – еще более редки. 
Базовые бензиновые модели E-класса в этом поколении оснащаются турбонаддувом и непосредственным впрыском: E200 (184 л.с.) и 250 (204 л.с., 5-ст. АКПП). Модель E200 вполне удовлетворяет всем нуждам, он тяговитый и экономичный. Бензиновые V6 при водят в движение модели E300, E350 и E350 CGI и штатно комплектуются 7-ст. АКПП 7G-tronic. Такой же «автомат» достался E500 с V8 мощностью 388 л.с. (с ноября 2011 – 408 л.с.). Топ-модель это, конечно, традиционный AMG с битурбированным V8, выдающим 525 л.с. Вообще, машину поколения W212 очень просто выбирать рассудком, а не сердцем. E-класс с мощным V6 ни к чему – базовые версии с 4-цилиндровыми моторами очень хороши и доставляют лишь немного меньше удовольствия. Поверьте, сейчас все совсем по-другому, а не так, как было 20 лет назад. Модели 200 и 220 станут отличной «ешкой» из первых рук.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Это E200 CDI 2010 г.в. Первую часть своей жизни он провел на службе в такси в Тироле. Почти за два года он преодолел 136.000 км. Эта машина выкрашена в черный акрил (базовая краска) и оснащена таксистским пакетом, который включает в себя АКПП, кожаным салоном (опять же, базовый кожзам), климат-контролем, встроенными детскими креслами, литыми дисками R16, круиз-контролем, CD-магнитолой и парктроником. Согласитесь, весьма достаточный объем оснащения. 
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Автомобиль прекрасно сохранился, следов эксплуатации почти нет. 136-сильный турбодизель работает как молодой, 5-ст. АКПП переключается мягко. Однако на ходу слышно гудение одного из ступичных подшипников – это единственное, что портит впечатление. 
НАША ОЦЕНКА Для многих E-класс – это машина мечты. Нынче, прямо перед грядущим рестайлингом, его стоимость опустилась с заоблачных высот. Плюсы: поколение W212 сильно упало в цене, но оснащено современной техникой и обладает хорошим имиджем. Минусы: форсунки моделей 220 и 250 CDI ненадежны, материалы интерьера часто критикуются. Проблемы с протечками дизельных фильтров и натяжителями цепей ГРМ.

Добро пожаловать в мир E-класса: вставки из натуральной древесины эвкалипта и АКПП присутствуют даже в таксистской комплектации 

Прямо как натуральная: искусственная кожа в Mercedes называется Artico 

Реклама


Царапины на дверной панели (водительской) выдают возраст и интенсивность эксплуатации. Пульт управления стеклоподъемниками и зеркалами расположен «как у всех» – на ручке-подлокотнике 

Распознать бывшего «таксиста» W212 легко: на центральной консоли установлена кнопка управления микрофоном радиостанции. Если знать это, можно уличить продавца в сокрытии важного факта из биографии авто 

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Самой досадной и дорогой проблемой базовых турбодизельных версий стали форсунки. Основная вина легла на поставщика – Delphi, который поставил на конвейер ненадежные детали и не обеспечил склад запасных частей. во многих случаях после установки новой форсунки взамен неисправной проблема повторялась еще 2-3 раза. Уязвимы только двигатели 220 и 250 CDI (2,2 л рабочего объема), на которые устанавливались пьезоэлектрические форсунки. на моторе 200 CDI тоже установлены форсунки Delphi, но с электромагнитными актуаторами, которые не вызывают никаких проблем. Еще одна «болячка» W212 – натяжитель цепи ГРМ и протечки топливных фильтров на моторах CDI.

E-класс с пухлой кормой и раскосыми фарами: дизайн этой части кузова не всем приходится по вкусу

Добро пожаловать в мир E-класса: вставки из натуральной древесины эвкалипта и АКПП присутствуют даже в таксистской комплектации

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное