Новости
КТО станет №1 с ВОСТОКА?
Всеми любимый Kia Cee’d может претендовать на звание «лучшего автомобиля с Востока». Пока же это звание, по итогам наших тестов, удерживает Honda Civic. Мы предварительно сравнили последние поколения моделей между собой, чтобы узнать, кто из конкурентов сильнее.
КТО станет №1 с ВОСТОКА?
Начинайте привыкать к типичной форме (называемой «носом тигра») радиаторной решетки Kia (справа) – вы будете видеть ее все чаще и чаще. Новый Cee’d не выглядит высокомерно, сколько впечатляюще и элегантно. Дизайн Civic стал более спокойным и сглаженным, но его внешний вид по-прежнему яркий
Всеми любимый Kia Cee’d может претендовать на звание «лучшего автомобиля с Востока». Пока же это звание, по итогам наших тестов, удерживает Honda Civic. Мы предварительно сравнили последние поколения моделей между собой, чтобы узнать, кто из конкурентов сильнее.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Honda Civic 2.2 i-DTEC
4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2199 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин • 350 Нм при 2000 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • 0-100 км/ч за 8,3 сек. • Макс. скорость 217 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4300/1770/1440 мм • Колесная база 2595 мм • Объем багажника 477-1378 л • Емкость бака 50 л • Средний расход 4,2 л/ДТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Kia Ceed 1.6 CRDi
4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1582 см3 • 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин • 260 Нм при 1900 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • 0-100 км/ч за 10,9 сек. • Макс. скорость 197 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4310/1780/1470 мм • Колесная база 2650 мм • Объем багажника 380-1318 л • Емкость бака 53 л • Средний расход 3,8 л/ДТ
«Корейские автомобили полностью оправдывают ожидания и претендуют на звание азиатских авто №1» – так звучал наш вывод в тест-драйве нового Hyundai i30. В сравнительном испытании компактный корейский хэтчбек весьма нас впечатлил, хотя по очкам Honda Civic слегка обскакала его. В общем, пока «азиатским номером один», на наш взгляд, является японский Civic. Но, похоже, ему не суждено долго почивать на лаврах. 1 июня стартовали продажи весьма сильного претендента на это звание. Речь идет о еще одном выходце из Кореи – Kia Cee’d второго поколения. Технически он во многом идентичен Hyundai i30, но стоит заметно меньше – от $19.900 за версию с мотором 1,4 MPI, тогда как за i30 просят $24.250 (при этом у Hyundai лишь две фронтальные подушки безопасности, а у Cee’d полный набор – 6 airbag, включая «занавески»). В Беларуси на обоих «корейцев» распространяется заводская гарантия сроком на 5 лет. Вполне вероятно, что Cee’d удастся то, что не удалось i30 – отвоевать у Civic почетное звание лучшего хэтчбека с Востока.
Первое впечатление, безусловно, очень важно. Cee’d выглядит славно. Работа, которую над его обликом выполнил Питер Шрайер и команда его дизайнеров, удалась на славу – внешность новинки поразительна. Сбалансированные пропорции, захватывающие дух поверхности, особое внимание к деталям. Все эти отзывы одинаково хорошо подходят как к дизайну экстерьера, так и интерьера.
Kia Cee’d достиг абсолютно иного уровня качества, что прекрасно видно в оформлении и отделке интерьера (фото слева). В декоре передней панели черные глянцевые поверхности центральной консоли, вставок на руле и на дверных рукоятках удачно сочетаются с тонкой «подводкой» хромом контуров дефлекторов вентиляционных решеток и раструбов панели приборов. Линии интерьера сильные, четкие и текучие. Салон не страдает от недостатка пространства. Места много и спереди, и сзади, сиденья прекрасно спрофилированы и весьма удобны. Багажник стал вместительнее: теперь он вмещает 380 л поклажи, тогда как предшественник был способен переместить 340 л вещей. При складывании спинок задних сидений грузовой отсек Cee’d увеличивается до 1318 л. Очень неплохо, хотя Honda Civic демонстрирует большую вместительность.
Мы уже не раз воспевали волшебные задние кресла Civic, способные трансформироваться двумя различными способами. Напомним: здесь спинка укладывается в горизонтальное положение (трансформация «как у всех»), но кроме этого можно установить в вертикальное положение, как у театральных кресел, сидушки заднего дивана (а вот это эксклюзив), при этом на заднем ряду образуется импровизированный вместительный грузовой отсек. Туда вместится для перевозки горный велосипед или огромный телевизор. Объем багажника позади зад ней двери составляет 401 л, к которым можно прибавить еще 76, приходящихся на различные потайные ниши. При складывании «в пол» спинок задних кресел грузовой отсек увеличивается до 1378 л.
Несмотря на уникальный механизм сидений, на заднем ряду у Honda меньше места для пассажиров, чем у Kia. Даже люди среднего роста рискуют упереться коленями в передние кресла. Вдобавок и геометрия посадки у Civic не оптимальна: пассажиры тут сидят низко и скорчившись.
В этом сравнении участвуют Civic и Cee’d со своими самыми мощными дизельными моторами. Преимущество на стороне Honda: 2,2-литровый двигатель развивает 150 л.с. Его реакции на акселератор острее и быстрее, японский турбодизель неистово увеличивает обороты и непринужденно раскручивается до «отсечки». Не удивительно, что Civic ускоряется до 100 км/ч за 8,3 с и способен маршировать на скорости в 217 км/ч. Kia Cee’d не может угнаться за ним. Рабочий объем корейского турбодизеля составляет 1,6 л, максимальная мощность – 128 л.с. Мотор работает тихо и плавно, но при этом делает свое дело немного меланхолично. Спринт до 100 км/ч ему удается за 10,9 с, предельная скорость движения – 197 км/ч.
Турбодизель Kia вялый и усталый
В стандартной комплектации Kia Cee’d позволяет регулировать усилие на рулевом колесе – это позволяет делать продвинутый «софт» электроусилителя руля. Предусмотрено три степени усилия, обозначенных названиями Sport, Normal и City. Изменять настройки можно в любое время нажатием клавиши на правой «спице» руля. Информативность управления не меняется, изменяется лишь его упругость на вращение. Самый «тяжелый» руль получается в режиме Sport, тогда как в City он воздушно-легкий. Точность рулевого управления нареканий не вызывает, но информация, которую он транслирует на ладони, довольно скудная. В целом, Kia Cee’d очень проворный и маневренный, как типичный европейский хэтчбек. Управляемость Honda также весьма среднестатистическая – никаких чудес Civiс не демонстрирует. Он легко и непринужденно поворачивает и слушает все команды водителя. И по сравнению с предшественником более деликатно амортизирует неровности.
В Беларуси Honda Civic пока вообще не предлагается. Kia Cee’d же доступен с двумя бензиновыми моторами и одним турбодизелем, силовые агрегаты комплектуются с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП (за доплату $2000 для всех моторов, кроме 1,4 л).
НОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ KIA
Разумеется, интерьер на фото принадлежит далеко на стандартной комплектации kia Cee’d. Многое оборудование предоставляется за доплату. Однако отбросив все наценки, мы не можем не удивляться прогрессу, через который прошел Cee’d второго поколения. Разработчики приложили много труда и усилий, и это было сделано не напрасно. Для современного хэтчбека С-класса интерьер очень богат и добротен
В новой версии интерьер Civic сделал пару шагов навстречу земле, отойдя от космических тем. Кнопка запуска двигателя теперь справа. тем не менее, интерьер выдающийся по дизайну
KIA
Багажник увеличился до 380 л. Спинки заднего кресла ассиметрично разделены и складываются вровень с полом багажник (предварительно необходимо поднять сидушки). Места сзади много. Дизайн кормы также внушает уважение: Cee’d спортивен и элегантен
HONDA
Багажник с суммарным объемом 477 л, гениальная система трансформации заднего ряда. Однако для пассажиров Civic теснее, посадка ближе к полу, минимум места для коленей. Зато дизайн выдающийся и смелый
laquo;подводкой
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок4 дня назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости4 дня назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок1 неделя назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом