Autosalon.by

Новости

КТО станет №1 с ВОСТОКА?

Всеми любимый Kia Cee’d может претендовать на звание «лучшего автомобиля с Востока». Пока же это звание, по итогам наших тестов, удерживает Honda Civic. Мы предварительно сравнили последние поколения моделей между собой, чтобы узнать, кто из конкурентов сильнее.

Опубликовано

.

КТО станет №1 с ВОСТОКА?

КТО станет №1 с ВОСТОКА? 

Начинайте привыкать к типичной форме (называемой «носом тигра») радиаторной решетки Kia (справа) – вы будете видеть ее все чаще и чаще. Новый Cee’d не выглядит высокомерно, сколько впечатляюще и элегантно. Дизайн Civic стал более спокойным и сглаженным, но его внешний вид по-прежнему яркий

Всеми любимый Kia Cee’d может претендовать на звание «лучшего автомобиля с Востока». Пока же это звание, по итогам наших тестов, удерживает Honda Civic. Мы предварительно сравнили последние поколения моделей между собой, чтобы узнать, кто из конкурентов сильнее. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Honda Civic 2.2 i-DTEC 

4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2199 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин • 350 Нм при 2000 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • 0-100 км/ч за 8,3 сек. • Макс. скорость 217 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4300/1770/1440 мм • Колесная база 2595 мм • Объем багажника 477-1378 л • Емкость бака 50 л • Средний расход 4,2 л/ДТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Kia Ceed 1.6 CRDi

4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1582 см3 • 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин • 260 Нм при 1900 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • 0-100 км/ч за 10,9 сек. • Макс. скорость 197 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4310/1780/1470 мм • Колесная база 2650 мм • Объем багажника 380-1318 л • Емкость бака 53 л • Средний расход 3,8 л/ДТ

«Корейские автомобили полностью оправдывают ожидания и претендуют на звание азиатских авто №1» – так звучал наш вывод в тест-драйве нового Hyundai i30. В сравнительном испытании компактный корейский хэтчбек весьма нас впечатлил, хотя по очкам Honda Civic слегка обскакала его. В общем, пока «азиатским номером один», на наш взгляд, является японский Civic. Но, похоже, ему не суждено долго почивать на лаврах. 1 июня стартовали продажи весьма сильного претендента на это звание. Речь идет о еще одном выходце из Кореи – Kia Cee’d второго поколения. Технически он во многом идентичен Hyundai i30, но стоит заметно меньше – от $19.900 за версию с мотором 1,4 MPI, тогда как за i30 просят $24.250 (при этом у Hyundai лишь две фронтальные подушки безопасности, а у Cee’d полный набор – 6 airbag, включая «занавески»). В Беларуси на обоих «корейцев» распространяется заводская гарантия сроком на 5 лет. Вполне вероятно, что Cee’d удастся то, что не удалось i30 – отвоевать у Civic почетное звание лучшего хэтчбека с Востока. 
Первое впечатление, безусловно, очень важно. Cee’d выглядит славно. Работа, которую над его обликом выполнил Питер Шрайер и команда его дизайнеров, удалась на славу – внешность новинки поразительна. Сбалансированные пропорции, захватывающие дух поверхности, особое внимание к деталям. Все эти отзывы одинаково хорошо подходят как к дизайну экстерьера, так и интерьера.


Kia Cee’d достиг абсолютно иного уровня качества, что прекрасно видно в оформлении и отделке интерьера (фото слева). В декоре передней панели черные глянцевые поверхности центральной консоли, вставок на руле и на дверных рукоятках удачно сочетаются с тонкой «подводкой» хромом контуров дефлекторов вентиляционных решеток и раструбов панели приборов. Линии интерьера сильные, четкие и текучие. Салон не страдает от недостатка пространства. Места много и спереди, и сзади, сиденья прекрасно спрофилированы и весьма удобны. Багажник стал вместительнее: теперь он вмещает 380 л поклажи, тогда как предшественник был способен переместить 340 л вещей. При складывании спинок задних сидений грузовой отсек Cee’d увеличивается до 1318 л. Очень неплохо, хотя Honda Civic демонстрирует большую вместительность. 
Мы уже не раз воспевали волшебные задние кресла Civic, способные трансформироваться двумя различными способами. Напомним: здесь спинка укладывается в горизонтальное положение (трансформация «как у всех»), но кроме этого можно установить в вертикальное положение, как у театральных кресел, сидушки заднего дивана (а вот это эксклюзив), при этом на заднем ряду образуется импровизированный вместительный грузовой отсек. Туда вместится для перевозки горный велосипед или огромный телевизор. Объем багажника позади зад ней двери составляет 401 л, к которым можно прибавить еще 76, приходящихся на различные потайные ниши. При складывании «в пол» спинок задних кресел грузовой отсек увеличивается до 1378 л. 
Несмотря на уникальный механизм сидений, на заднем ряду у Honda меньше места для пассажиров, чем у Kia. Даже люди среднего роста рискуют упереться коленями в передние кресла. Вдобавок и геометрия посадки у Civic не оптимальна: пассажиры тут сидят низко и скорчившись. 
В этом сравнении участвуют Civic и Cee’d со своими самыми мощными дизельными моторами. Преимущество на стороне Honda: 2,2-литровый двигатель развивает 150 л.с. Его реакции на акселератор острее и быстрее, японский турбодизель неистово увеличивает обороты и непринужденно раскручивается до «отсечки». Не удивительно, что Civic ускоряется до 100 км/ч за 8,3 с и способен маршировать на скорости в 217 км/ч. Kia Cee’d не может угнаться за ним. Рабочий объем корейского турбодизеля составляет 1,6 л, максимальная мощность – 128 л.с. Мотор работает тихо и плавно, но при этом делает свое дело немного меланхолично. Спринт до 100 км/ч ему удается за 10,9 с, предельная скорость движения – 197 км/ч.

Турбодизель Kia вялый и усталый

В стандартной комплектации Kia Cee’d позволяет регулировать усилие на рулевом колесе – это позволяет делать продвинутый «софт» электроусилителя руля. Предусмотрено три степени усилия, обозначенных названиями Sport, Normal и City. Изменять настройки можно в любое время нажатием клавиши на правой «спице» руля. Информативность управления не меняется, изменяется лишь его упругость на вращение. Самый «тяжелый» руль получается в режиме Sport, тогда как в City он воздушно-легкий. Точность рулевого управления нареканий не вызывает, но информация, которую он транслирует на ладони, довольно скудная. В целом, Kia Cee’d очень проворный и маневренный, как типичный европейский хэтчбек. Управляемость Honda также весьма среднестатистическая – никаких чудес Civiс не демонстрирует. Он легко и непринужденно поворачивает и слушает все команды водителя. И по сравнению с предшественником более деликатно амортизирует неровности. 
В Беларуси Honda Civic пока вообще не предлагается. Kia Cee’d же доступен с двумя бензиновыми моторами и одним турбодизелем, силовые агрегаты комплектуются с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП (за доплату $2000 для всех моторов, кроме 1,4 л).

Реклама

НОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ KIA

Разумеется, интерьер на фото принадлежит далеко на стандартной комплектации kia Cee’d. Многое оборудование предоставляется за доплату. Однако отбросив все наценки, мы не можем не удивляться прогрессу, через который прошел Cee’d второго поколения. Разработчики приложили много труда и усилий, и это было сделано не напрасно. Для современного хэтчбека С-класса интерьер очень богат и добротен

В новой версии интерьер Civic сделал пару шагов навстречу земле, отойдя от космических тем. Кнопка запуска двигателя теперь справа. тем не менее, интерьер выдающийся по дизайну

KIA

Багажник увеличился до 380 л. Спинки заднего кресла ассиметрично разделены и складываются вровень с полом багажник (предварительно необходимо поднять сидушки). Места сзади много. Дизайн кормы также внушает уважение: Cee’d спортивен и элегантен

HONDA

Багажник с суммарным объемом 477 л, гениальная система трансформации заднего ряда. Однако для пассажиров Civic теснее, посадка ближе к полу, минимум места для коленей. Зато дизайн выдающийся и смелый

laquo;подводкой

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ