Autosalon.by

Новости

КТО станет №1 с ВОСТОКА?

Всеми любимый Kia Cee’d может претендовать на звание «лучшего автомобиля с Востока». Пока же это звание, по итогам наших тестов, удерживает Honda Civic. Мы предварительно сравнили последние поколения моделей между собой, чтобы узнать, кто из конкурентов сильнее.

Опубликовано

.

КТО станет №1 с ВОСТОКА?

КТО станет №1 с ВОСТОКА? 

Начинайте привыкать к типичной форме (называемой «носом тигра») радиаторной решетки Kia (справа) – вы будете видеть ее все чаще и чаще. Новый Cee’d не выглядит высокомерно, сколько впечатляюще и элегантно. Дизайн Civic стал более спокойным и сглаженным, но его внешний вид по-прежнему яркий

Всеми любимый Kia Cee’d может претендовать на звание «лучшего автомобиля с Востока». Пока же это звание, по итогам наших тестов, удерживает Honda Civic. Мы предварительно сравнили последние поколения моделей между собой, чтобы узнать, кто из конкурентов сильнее. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Honda Civic 2.2 i-DTEC 

4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2199 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин • 350 Нм при 2000 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • 0-100 км/ч за 8,3 сек. • Макс. скорость 217 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4300/1770/1440 мм • Колесная база 2595 мм • Объем багажника 477-1378 л • Емкость бака 50 л • Средний расход 4,2 л/ДТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Kia Ceed 1.6 CRDi

4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1582 см3 • 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин • 260 Нм при 1900 об/мин • 6-ст. МКПП • передний привод • 0-100 км/ч за 10,9 сек. • Макс. скорость 197 км/ч • Габариты Д/Ш/В 4310/1780/1470 мм • Колесная база 2650 мм • Объем багажника 380-1318 л • Емкость бака 53 л • Средний расход 3,8 л/ДТ

«Корейские автомобили полностью оправдывают ожидания и претендуют на звание азиатских авто №1» – так звучал наш вывод в тест-драйве нового Hyundai i30. В сравнительном испытании компактный корейский хэтчбек весьма нас впечатлил, хотя по очкам Honda Civic слегка обскакала его. В общем, пока «азиатским номером один», на наш взгляд, является японский Civic. Но, похоже, ему не суждено долго почивать на лаврах. 1 июня стартовали продажи весьма сильного претендента на это звание. Речь идет о еще одном выходце из Кореи – Kia Cee’d второго поколения. Технически он во многом идентичен Hyundai i30, но стоит заметно меньше – от $19.900 за версию с мотором 1,4 MPI, тогда как за i30 просят $24.250 (при этом у Hyundai лишь две фронтальные подушки безопасности, а у Cee’d полный набор – 6 airbag, включая «занавески»). В Беларуси на обоих «корейцев» распространяется заводская гарантия сроком на 5 лет. Вполне вероятно, что Cee’d удастся то, что не удалось i30 – отвоевать у Civic почетное звание лучшего хэтчбека с Востока. 
Первое впечатление, безусловно, очень важно. Cee’d выглядит славно. Работа, которую над его обликом выполнил Питер Шрайер и команда его дизайнеров, удалась на славу – внешность новинки поразительна. Сбалансированные пропорции, захватывающие дух поверхности, особое внимание к деталям. Все эти отзывы одинаково хорошо подходят как к дизайну экстерьера, так и интерьера.


Kia Cee’d достиг абсолютно иного уровня качества, что прекрасно видно в оформлении и отделке интерьера (фото слева). В декоре передней панели черные глянцевые поверхности центральной консоли, вставок на руле и на дверных рукоятках удачно сочетаются с тонкой «подводкой» хромом контуров дефлекторов вентиляционных решеток и раструбов панели приборов. Линии интерьера сильные, четкие и текучие. Салон не страдает от недостатка пространства. Места много и спереди, и сзади, сиденья прекрасно спрофилированы и весьма удобны. Багажник стал вместительнее: теперь он вмещает 380 л поклажи, тогда как предшественник был способен переместить 340 л вещей. При складывании спинок задних сидений грузовой отсек Cee’d увеличивается до 1318 л. Очень неплохо, хотя Honda Civic демонстрирует большую вместительность. 
Мы уже не раз воспевали волшебные задние кресла Civic, способные трансформироваться двумя различными способами. Напомним: здесь спинка укладывается в горизонтальное положение (трансформация «как у всех»), но кроме этого можно установить в вертикальное положение, как у театральных кресел, сидушки заднего дивана (а вот это эксклюзив), при этом на заднем ряду образуется импровизированный вместительный грузовой отсек. Туда вместится для перевозки горный велосипед или огромный телевизор. Объем багажника позади зад ней двери составляет 401 л, к которым можно прибавить еще 76, приходящихся на различные потайные ниши. При складывании «в пол» спинок задних кресел грузовой отсек увеличивается до 1378 л. 
Несмотря на уникальный механизм сидений, на заднем ряду у Honda меньше места для пассажиров, чем у Kia. Даже люди среднего роста рискуют упереться коленями в передние кресла. Вдобавок и геометрия посадки у Civic не оптимальна: пассажиры тут сидят низко и скорчившись. 
В этом сравнении участвуют Civic и Cee’d со своими самыми мощными дизельными моторами. Преимущество на стороне Honda: 2,2-литровый двигатель развивает 150 л.с. Его реакции на акселератор острее и быстрее, японский турбодизель неистово увеличивает обороты и непринужденно раскручивается до «отсечки». Не удивительно, что Civic ускоряется до 100 км/ч за 8,3 с и способен маршировать на скорости в 217 км/ч. Kia Cee’d не может угнаться за ним. Рабочий объем корейского турбодизеля составляет 1,6 л, максимальная мощность – 128 л.с. Мотор работает тихо и плавно, но при этом делает свое дело немного меланхолично. Спринт до 100 км/ч ему удается за 10,9 с, предельная скорость движения – 197 км/ч.

Турбодизель Kia вялый и усталый

В стандартной комплектации Kia Cee’d позволяет регулировать усилие на рулевом колесе – это позволяет делать продвинутый «софт» электроусилителя руля. Предусмотрено три степени усилия, обозначенных названиями Sport, Normal и City. Изменять настройки можно в любое время нажатием клавиши на правой «спице» руля. Информативность управления не меняется, изменяется лишь его упругость на вращение. Самый «тяжелый» руль получается в режиме Sport, тогда как в City он воздушно-легкий. Точность рулевого управления нареканий не вызывает, но информация, которую он транслирует на ладони, довольно скудная. В целом, Kia Cee’d очень проворный и маневренный, как типичный европейский хэтчбек. Управляемость Honda также весьма среднестатистическая – никаких чудес Civiс не демонстрирует. Он легко и непринужденно поворачивает и слушает все команды водителя. И по сравнению с предшественником более деликатно амортизирует неровности. 
В Беларуси Honda Civic пока вообще не предлагается. Kia Cee’d же доступен с двумя бензиновыми моторами и одним турбодизелем, силовые агрегаты комплектуются с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП (за доплату $2000 для всех моторов, кроме 1,4 л).

Реклама

НОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ KIA

Разумеется, интерьер на фото принадлежит далеко на стандартной комплектации kia Cee’d. Многое оборудование предоставляется за доплату. Однако отбросив все наценки, мы не можем не удивляться прогрессу, через который прошел Cee’d второго поколения. Разработчики приложили много труда и усилий, и это было сделано не напрасно. Для современного хэтчбека С-класса интерьер очень богат и добротен

В новой версии интерьер Civic сделал пару шагов навстречу земле, отойдя от космических тем. Кнопка запуска двигателя теперь справа. тем не менее, интерьер выдающийся по дизайну

KIA

Багажник увеличился до 380 л. Спинки заднего кресла ассиметрично разделены и складываются вровень с полом багажник (предварительно необходимо поднять сидушки). Места сзади много. Дизайн кормы также внушает уважение: Cee’d спортивен и элегантен

HONDA

Багажник с суммарным объемом 477 л, гениальная система трансформации заднего ряда. Однако для пассажиров Civic теснее, посадка ближе к полу, минимум места для коленей. Зато дизайн выдающийся и смелый

laquo;подводкой

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − семь =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное