Новости
Audi RS 5 Cabriolet – сверхдинамика под открытым небом
Audi представляет новую экстремальную модель — RS 5 Cabriolet.
Audi RS 5 Cabriolet – сверхдинамика под открытым небом
Audi
представляет новую экстремальную модель — RS 5 Cabriolet. Открытый
автомобиль с мягким складным верхом сочетает в себе элегантный стиль и
превосходные динамические характеристики. Высокооборотистый атмосферный мотор 4.2
V8 FSI мощностью 450 л.с.
разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Дизайн
RS 5 Cabriolet обладает
классическим дизайном с превосходно сбалансированными пропорциями. При этом
«заряженная» версия отличается от стандартной серийной модели. Большая
фальшрадиаторная решетка забрана сеткой с рисунком в виде сот. В передний
бампер интегрированы два крупных воздухозаборника по бокам и нижний сплиттер в
серебристом цвете. Накладки на пороги и расширенные колесные арки придают
автомобилю более динамичный внешний вид, а так называемая «линия торнадо»,
которая пересекает весь кузов от передней до задней светотехники, сделана еще
более рельефной и «острой». Задний бампер также был модифицирован – в нем
встроен крупный диффузор и два больших овальных патрубка выхлопной системы.
Кромку крышки багажника украшает небольшой спойлер из матового карбона.
Легкая текстильная крыша RS 5 Cabriolet изящно
вписывается в силуэт автомобиля. Специальный внутренний слой из пористого
материала обеспечивает высокий акустический комфорт внутри автомобиля. Нажатием
кнопки крыша автоматически складывается за 15 секунд и раскладывается за 17
секунд – на месте или в движении со скоростью до 50 км/ч. При этом крыша
практически не занимает места в багажнике – она требует всего 60 литров от его
общего объема в 380 литров. При необходимости можно сложить раздельные спинки
задних сидений, а для перевозки длинномеров предназначен люк между багажником и
салоном.
Интерьер
Салон кабриолета RS 5 выполнен
в том же дизайне, что и другие спортивные модели этого семейства. Трехспицевое
рулевое колесо со скошенной нижней частью обтянуто перфорированной кожей. Белые
цифры на черных циферблатах хорошо читаются благодаря контрасту. Водители,
предпочитающие спортивный драйв, также оценят наличие таймера для измерения
времени прохождения круга и датчик температуры масла.
Спортивные сиденья оснащены
сервоприводами, высокие боковые элементы обеспечивают хорошую поддержку вкупе с
интегрированными подголовниками. Стандартная комплектация предполагает отделку
кожей и алькантарой, а в качестве опции доступна изысканная кожа черного или
серебристого цвета Fine Nappa. При
желании клиент может выбрать спортивные сиденья-ковши с механической
регулировкой или комфортабельные сиденья с вентиляцией.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом RS 5 Cabriolet
установлен атмосферный двигатель V8 с
непосредственным впрыском топлива FSI. Мотор объемом
4162 куб. см развивает максимальную мощность 450 л.с. при 8250 об/мин и
максимальный крутящий момент 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Audi RS 5 Cabriolet разгоняется
с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена
электроникой на отметке 250 км/ч. В качестве опции порог максимальной скорости
можно поднять до 280 км/ч. Средний расход топлива составляет 10,9 литра на 100
км.
Семиступенчатая коробка передач S tronic с
двумя сцеплениями была специально адаптирована для RS 5 Cabriolet и
получила более высокое передаточное число для высшей передачи. Функция Launch Control
помогает водителю стартовать с максимальным ускорением, включая сцепление при
оптимальных для разгона оборотах двигателя.
Постоянный полный привод Quattro
обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля, распределяя крутящий момент
между передней и задней осью в пропорции 40:60 в обычных условиях и направляя
при необходимости до 70% момента на переднюю ось и до
85% момента на заднюю ось.
Оснащение
Audi RS 5 Cabriolet имеет
расширенный список стандартного оснащения, который включает в себя систему
помощи при парковке, обогрев сидений, автоматическую подачу ремней
безопасности, воздушный дефлектор и полный набор систем безопасности. Список
опций такой же обширный, как и для любой другой модели семейства А5: адаптивный
круиз-контроль, системы помощи при перестроении, мультимедийные системы с
жестким диском и 7-дюймовым цветным дисплеем, а также интегрированная точка
беспроводного доступа в интернет.
Поставки нового Audi RS 5 Cabriolet
клиентам начнутся в январе 2013 года. Базовая цена для немецкого рынка – 88500
евро. Более подробная информация о ценах и сроках выхода нового кабриолета на
белорусский рынок будет сообщено дополнительно.
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
Источник: 5koleso.ru
Новости
Обновлённый BMW 7 Series 2027
Шпионские фото рестайлинговой BMW 7 Series (G70 LCI), тестируемой во Франции. Камуфляж скрывает детали, но видно, что это бензиновая или дизельная версия — без признаков электромобиля.
Обновлённый BMW 7 Series 2027: первые шпионские фото и ожидаемые изменения
В сети появились первые шпионские снимки рестайлинговой версии флагманского седана BMW 7 Series (G70 LCI), проходящего тесты в Южной Франции. Несмотря на плотный камуфляж, автомобиль уже раскрыл некоторые детали, а эксперты предполагают, какие изменения ждут модель в 2027 году.
Двигатели и платформа: гибридов не будет?
Тестовый прототип явно не является электромобилем: на немецком номере отсутствует литера «E», а также не видно порта для зарядки. Это говорит о том, что перед нами либо бензиновая, либо дизельная версия.
-
Гибридный вариант также маловероятен, поскольку у таких моделей обычно заметны элементы зарядки.
-
В то же время BMW активно развивает линейку Neue Klasse, но пока неизвестно, затронет ли новый дизайн 7 Series.
Дизайн: эволюция вместо революции
Как и в случае с предыдущими рестайлингами (LCI – Life Cycle Impulse), изменения в экстерьере будут умеренными:
-
Оптика – камуфляж скрывает передние и задние фары, но их расположение намекает на сохранение сплит-дизайна (разделённые блоки фар).
-
Решётка радиатора – останется массивной, но возможна коррекция формы.
-
Задние фонари – ожидается, что они станут шире и технологичнее.
Аналогичные изменения недавно заметили у тестового BMW X7 следующего поколения, что подтверждает общий тренд марки.
Салон: прорыв в мультимедийных технологиях
Главные новшества ждут интерьер:
-
iDrive X – новая поколение мультимедийной системы с 17,9-дюймовым экраном.
-
Panoramic Vision – инновационный проекционный дисплей во всю ширину лобового стекла.
-
3 фиксированных «плитки» заменят классическую приборную панель.
-
6 настраиваемых зон будут управляться через центральный дисплей.
-
Эту технологию BMW уже анонсировала в концепте Vision Neue Klasse X, а её серийную версию представят на IAA Mobility 2025 в Мюнхене.
Дата выхода и будущие версии
-
Начало производства – июль 2026 года.
-
Премьера – возможна летом 2025.
-
ALPINA-версии – BMW готовит три модификации под этим брендом, включая первый электромобиль на базе i7.
-
ALPINA iX7 – ещё одна новинка, подтверждающая сдвиг компании в сторону электромобильности.
Вывод: Обновлённая BMW 7 Series 2027 не принесёт радикальных изменений в дизайне, но серьёзно модернизирует технологии, особенно в салоне. Ожидается, что модель сохранит традиционные ДВС, но получит футуристичный интерьер и новые электронные системы.
Источник: rubmw.ru
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.
Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
-
4x45 дней назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторная гамма досталась от предшественника
-
Новости2 недели назад
Объем багажника универсала пока держится в секрете
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Два гибрида и электрокар
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Броня и сирена доступны за дополнительную плату
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды