Autosalon.by

Новости

Интервью с Сергеем Самойло

О собственных достижениях в холдинге «Атлант-М» в Беларуси рассказывает его генеральный директор Сергей Самойло.

Опубликовано

.

Европейский уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» в Беларуси

Интервью с Сергеем Самойло

О собственных достижениях в холдинге «Атлант-М» в Беларуси рассказывает его генеральный директор Сергей Самойло.

– Кем вы начинали работать на «Машке»? Помните ли свой самый
первый день работы на Машиностроителей, 26?

 – Официальное открытие и первый день работы
автоцентра «Атлант-М» на Машиностроителей состоялось 15 октября. Я в это время
проходил стажировку в Германии, причем уехал я туда как мастер-приемщик, а
когда вернулся в Минск, вышел на работу уже заместителем директора автоцентра.
Я занимался направлением сервиса. Менеджером отдела продаж был Александр
Клочан, запасными частями ведал Александр Водчиц, а заведующим складом работал
Сергей Михневич. Как я уже сказал, открытие было 15 октября, но после этого
автоцентр закрылся и полноценно начал работу с 3 ноября.

Я отлично помню нашего
первого клиента сервиса. Я как раз вернулся из немецкого технического центра Volkswagen, где учился немецкому подходу,
изучил регламенты, литературу. Был готов, в общем. И первая машина на ТО – Passat B3, замена ремня ГРМ. Ну, мы
сделали все по регламенту, как немцы учили: совместили метки, заменили ролики,
сверялись с инструкцией. А машина не заводится. Разобрали-собрали еще раз — все
равно не заводится! Хозяин машины, тоже оказался технически продвинутым,
помогал, проверял: метки выставлены, все нормально, искра есть, бензин есть — а
завести машину не выходит. Возились до ночи, не смогли завести. А на следующее
утро к нам как раз должен был прилететь технический куратор региона. Я его
встречаю в аэропорту, описываю проблему — первый клиент, и такая неудача!
Куратор командует его везти прямиком на сервис, даже не заезжая в гостиницу. Он
берет мануал, выставляет метки как написано, и тоже ничего не выходит! В итоге
он говорит: черт с ними, с регламентами и с метками, выставляйте распредвал
дедовским способом, по верхней мертвой точке. Выставили как привыкли — и мотор
завелся. Потом оказалось, что просто-напросто шкив распредвала был от другого
мотора. По диаметру и количеству зубцов подходил, и кто-то когда-то его
поставил вместо родного. А метки, естественно, не совпадали. В общем, с первым
нашим автомобилем на сервисе мы провозились чуть ли не двое суток.

– Какой вы помните «Машку», с какими эмоциями связано у вас
это предприятие?

– Эмоции у меня только
положительные. Я был молод, все виделось в радужном свете. Да, были сложности:
новая, иностранная марка, новые подходы, жесткие регламенты, совсем другие
технологии. Но это все не было страшным и не пугало. Был энтузиазм, возможность
расти в своих знаниях и умениях, решать сложные задачи, карьерный рост. Сейчас
я все это вспоминаю с ностальгией.

Реклама

–  Как вы можете
охарактеризовать то время, которое вы провели в стенах «Атлант-М на
Машиностроителей»?

– Автомобильный рынок в
стране только-только начинал цивилизованно развиваться. Volkswagen не был
первым официальным дилером, уже к этому моменту работали дилеры Peugeot, BMW. В выставочном комплексе по
проспекту Машерова (сейчас — Победителей) работал автосалон, продававший
различные новые иномарки. Поэтому было чувство гордости, что именно наша
команда выиграла дилерский контракт Volkswagen,
и самое главное, мы начали очень быстро развиваться. Уже через год мы были
серьезным игроком на рынке. Владельцы автомобилей Volkswagen, которых к тому времени в
стране было не так уж мало, были очень довольны открытием фирменного сервиса.
Ведь если с несложными работами вроде замены масла могли справиться и в гараже,
и обычные СТО, то с более-менее серьезной проблемой приходилось везти машину в
Польшу. А теперь в Минске можно было качественно устранить любую неисправность.

– Что для вас значит первый официальный дилер «Атлант-М»?

– Первое предприятие
всегда будет колыбелью. Хотя, справедливости ради, в автоцентр на
Машиностроителей пришла команда, которая занималась продажей автомобилей ВАЗ. А
так — костяк команды следующего нашего отделения был образован выходцами с
Машиностроителей. Для них это был вызов, возможность карьерного роста,
возможность проявить свои лучшие стороны. Ведь человек уходил на новый
автоцентр, допустим, с должности мастера-приемщика уже на должность начальника
отдела и так далее.

– Как
же получилось, что бывший спортивный зал стал первым в РБ официальным дилерским
предприятием?

Реклама

– Тут не совсем верно про спортивный зал
сказано. Протокол о намерениях между представителями завода и «Атлант-М» был
подписан в марте 1994 года. А дилерское соглашение — уже в июне. И там стояло
условие в кратчайшие сроки организовать в отдельно стоящем здании отдел продаж,
з/ч и сервисную зону. Мы начали искать по городу подходящие места. Это
помещение нашел наш тогдашний работник Штолик Владимир. И в здании уже не было
никакого спортзала, там была немецкая частная компания по продаже б/у
автомобилей и б/у запчастей, которой принадлежало почти 70% акций здания. Называлось
она «Kloster.
Alles fur Das Auto». Сначала мы взяли в аренду
первый этаж, а потом уже и все здание.

– Расскажите
какой-нибудь забавный случай, связанный с вами и «Машкой».

– Естественно,
за много лет работы таких случаев накопилось очень много… Про первого клиента
сервиса я уже рассказал, вот еще пару. Как-то прихожу я на работу, напомню, я
был заместителем директора. А директором автоцентра тогда был Сергей Савицкий.
И он вызывает меня к себе, злой как черт. Я думаю: что случилось? Савицкий
говорит мне: «Самойло, что ты себе возомнил, что ты тут самый главный? Ты пока
еще мой заместитель, а не директор!» Оказалось, что новый охранник, который не
знал Савицкого в лицо, не пустил его на территорию автоцентра со служебного
входа, потому что за день до того я проводил с начальниками отделов собрание, и
в том числе жесткий инструктаж насчет посторонних на территории. Охранник, в
принципе,  хорошо выполнил свою работу.
Это я сам был виноват, не представил нового сотрудника директору! Еще из смешных, вернее, из серии «смех сквозь слезы»
случаев было, когда мы заказали на перевернувшийся Multivan новую
обшивку крыши. Она долго шла, стоила больше тысячи евро, и наконец прибыла.
Упакована была в огромную плоскую картонную коробку, которая не поместилась на
складе, и ее оставили на внутренней территории автоцентра под навесом. А утром
пришел дворник Солодкий и ножовкой распилил коробку вместе с обшивкой, потому
что решил, что это ненужная макулатура.

– Что бы вы хотели пожелать нынешним сотрудникам и клиентам
автоцентра в день совершеннолетия предприятия?

– Пожелания мои будут
традиционными: долголетия в работе, энергии, которая позволит идти вперед к
поставленной цели, несмотря на все барьеры и мелкие невзгоды. У вашего
автоцентра отличная история, свои традиции и свой стиль. Успехов.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное