Autosalon.by

Новости

Интервью с Сергеем Самойло

О собственных достижениях в холдинге «Атлант-М» в Беларуси рассказывает его генеральный директор Сергей Самойло.

Опубликовано

.

Европейский уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» в Беларуси

Интервью с Сергеем Самойло

О собственных достижениях в холдинге «Атлант-М» в Беларуси рассказывает его генеральный директор Сергей Самойло.

– Кем вы начинали работать на «Машке»? Помните ли свой самый
первый день работы на Машиностроителей, 26?

 – Официальное открытие и первый день работы
автоцентра «Атлант-М» на Машиностроителей состоялось 15 октября. Я в это время
проходил стажировку в Германии, причем уехал я туда как мастер-приемщик, а
когда вернулся в Минск, вышел на работу уже заместителем директора автоцентра.
Я занимался направлением сервиса. Менеджером отдела продаж был Александр
Клочан, запасными частями ведал Александр Водчиц, а заведующим складом работал
Сергей Михневич. Как я уже сказал, открытие было 15 октября, но после этого
автоцентр закрылся и полноценно начал работу с 3 ноября.

Я отлично помню нашего
первого клиента сервиса. Я как раз вернулся из немецкого технического центра Volkswagen, где учился немецкому подходу,
изучил регламенты, литературу. Был готов, в общем. И первая машина на ТО – Passat B3, замена ремня ГРМ. Ну, мы
сделали все по регламенту, как немцы учили: совместили метки, заменили ролики,
сверялись с инструкцией. А машина не заводится. Разобрали-собрали еще раз — все
равно не заводится! Хозяин машины, тоже оказался технически продвинутым,
помогал, проверял: метки выставлены, все нормально, искра есть, бензин есть — а
завести машину не выходит. Возились до ночи, не смогли завести. А на следующее
утро к нам как раз должен был прилететь технический куратор региона. Я его
встречаю в аэропорту, описываю проблему — первый клиент, и такая неудача!
Куратор командует его везти прямиком на сервис, даже не заезжая в гостиницу. Он
берет мануал, выставляет метки как написано, и тоже ничего не выходит! В итоге
он говорит: черт с ними, с регламентами и с метками, выставляйте распредвал
дедовским способом, по верхней мертвой точке. Выставили как привыкли — и мотор
завелся. Потом оказалось, что просто-напросто шкив распредвала был от другого
мотора. По диаметру и количеству зубцов подходил, и кто-то когда-то его
поставил вместо родного. А метки, естественно, не совпадали. В общем, с первым
нашим автомобилем на сервисе мы провозились чуть ли не двое суток.

– Какой вы помните «Машку», с какими эмоциями связано у вас
это предприятие?

– Эмоции у меня только
положительные. Я был молод, все виделось в радужном свете. Да, были сложности:
новая, иностранная марка, новые подходы, жесткие регламенты, совсем другие
технологии. Но это все не было страшным и не пугало. Был энтузиазм, возможность
расти в своих знаниях и умениях, решать сложные задачи, карьерный рост. Сейчас
я все это вспоминаю с ностальгией.

Реклама

–  Как вы можете
охарактеризовать то время, которое вы провели в стенах «Атлант-М на
Машиностроителей»?

– Автомобильный рынок в
стране только-только начинал цивилизованно развиваться. Volkswagen не был
первым официальным дилером, уже к этому моменту работали дилеры Peugeot, BMW. В выставочном комплексе по
проспекту Машерова (сейчас — Победителей) работал автосалон, продававший
различные новые иномарки. Поэтому было чувство гордости, что именно наша
команда выиграла дилерский контракт Volkswagen,
и самое главное, мы начали очень быстро развиваться. Уже через год мы были
серьезным игроком на рынке. Владельцы автомобилей Volkswagen, которых к тому времени в
стране было не так уж мало, были очень довольны открытием фирменного сервиса.
Ведь если с несложными работами вроде замены масла могли справиться и в гараже,
и обычные СТО, то с более-менее серьезной проблемой приходилось везти машину в
Польшу. А теперь в Минске можно было качественно устранить любую неисправность.

– Что для вас значит первый официальный дилер «Атлант-М»?

– Первое предприятие
всегда будет колыбелью. Хотя, справедливости ради, в автоцентр на
Машиностроителей пришла команда, которая занималась продажей автомобилей ВАЗ. А
так — костяк команды следующего нашего отделения был образован выходцами с
Машиностроителей. Для них это был вызов, возможность карьерного роста,
возможность проявить свои лучшие стороны. Ведь человек уходил на новый
автоцентр, допустим, с должности мастера-приемщика уже на должность начальника
отдела и так далее.

– Как
же получилось, что бывший спортивный зал стал первым в РБ официальным дилерским
предприятием?

Реклама

– Тут не совсем верно про спортивный зал
сказано. Протокол о намерениях между представителями завода и «Атлант-М» был
подписан в марте 1994 года. А дилерское соглашение — уже в июне. И там стояло
условие в кратчайшие сроки организовать в отдельно стоящем здании отдел продаж,
з/ч и сервисную зону. Мы начали искать по городу подходящие места. Это
помещение нашел наш тогдашний работник Штолик Владимир. И в здании уже не было
никакого спортзала, там была немецкая частная компания по продаже б/у
автомобилей и б/у запчастей, которой принадлежало почти 70% акций здания. Называлось
она «Kloster.
Alles fur Das Auto». Сначала мы взяли в аренду
первый этаж, а потом уже и все здание.

– Расскажите
какой-нибудь забавный случай, связанный с вами и «Машкой».

– Естественно,
за много лет работы таких случаев накопилось очень много… Про первого клиента
сервиса я уже рассказал, вот еще пару. Как-то прихожу я на работу, напомню, я
был заместителем директора. А директором автоцентра тогда был Сергей Савицкий.
И он вызывает меня к себе, злой как черт. Я думаю: что случилось? Савицкий
говорит мне: «Самойло, что ты себе возомнил, что ты тут самый главный? Ты пока
еще мой заместитель, а не директор!» Оказалось, что новый охранник, который не
знал Савицкого в лицо, не пустил его на территорию автоцентра со служебного
входа, потому что за день до того я проводил с начальниками отделов собрание, и
в том числе жесткий инструктаж насчет посторонних на территории. Охранник, в
принципе,  хорошо выполнил свою работу.
Это я сам был виноват, не представил нового сотрудника директору! Еще из смешных, вернее, из серии «смех сквозь слезы»
случаев было, когда мы заказали на перевернувшийся Multivan новую
обшивку крыши. Она долго шла, стоила больше тысячи евро, и наконец прибыла.
Упакована была в огромную плоскую картонную коробку, которая не поместилась на
складе, и ее оставили на внутренней территории автоцентра под навесом. А утром
пришел дворник Солодкий и ножовкой распилил коробку вместе с обшивкой, потому
что решил, что это ненужная макулатура.

– Что бы вы хотели пожелать нынешним сотрудникам и клиентам
автоцентра в день совершеннолетия предприятия?

– Пожелания мои будут
традиционными: долголетия в работе, энергии, которая позволит идти вперед к
поставленной цели, несмотря на все барьеры и мелкие невзгоды. У вашего
автоцентра отличная история, свои традиции и свой стиль. Успехов.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + один =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное