Новости
Алексей Реуцкий: «Все, что ни делается – все к лучшему. Это девиз, который работает»
Чужая душа потемки. Работаешь с человеком много лет, видишь в нем ответственного и профессионального менеджера, а потом обнаруживаешь, что он еще и талантливый музыкант, художник, чемпион по дайвингу или популярный писатель. Наверняка многие работники «Атлант-М» открывали своих коллег с неожиданных сторон. Менеджер ОДО автоцентра «Атлант-М Уручье» Алексей Реуцкий как раз оказался одним из таких приятных открытий.
Алексей Реуцкий: «Все, что ни
делается – все к лучшему. Это девиз, который работает»
Чужая душа потемки. Работаешь с
человеком много лет, видишь в нем ответственного и профессионального менеджера,
а потом обнаруживаешь, что он еще и талантливый музыкант, художник, чемпион по
дайвингу или популярный писатель. Наверняка многие работники «Атлант-М»
открывали своих коллег с неожиданных сторон. Менеджер ОДО автоцентра
«Атлант-М Уручье» Алексей Реуцкий как раз оказался одним из таких приятных
открытий. Несколько месяцев назад он стал победителем конкурса «Дизайн
помещения», идеи которого будут реализованы в «Автограде на Дмитровке».
«Это увлечение уже давно меня
преследует, — говорит Алексей о своем пристрастии к 3D-моделировании. — Но из-за нехватки времени или каких-либо
других причин я с большими перерывами возвращался к нему. Недавно я решил более
серьезно отнестись к этому занятию, поэтому ему отдаю практически все свое
свободное время».
– Расскажите о своем участии в
конкурсе «Дизайн помещений».
– Это был замечательный
конкурс, за который я благодарен «Атлант-М». Он собрал много талантливых людей,
которые очень хотели свой талант проявить. Насколько я помню, в конкурсе
участвовало около 35 человек, среди которых были не только сотрудники холдинга,
но и свободные художники, фрилансеры. Когда я узнал о конкурсе, я подумал: «А
что мне мешает пойти и поучаствовать в нем?! Ведь это мое увлечение, это мое
любимое дело, которое у меня хорошо получается…»
– Ожидаема ли была победа?
– Я хотел победить. А зачем
участвовать в конкурсе, если ты не нацелен на успех! Я думаю, что другие
участники тоже были уверены в победе. После завершения конкурса долгий период
не было никакой обратной связи, и я на некоторое время немного забыл о нем,
переключился на работу. И поэтому вдвойне был рад, когда узнал о победе. Хотя,
конечно, победа – не самое главное, важнее то, что я получил удовольствие от участия.
– Над каким проектом работаете
сейчас?
– В скором времени шоу-рум
нашего автоцентра будет выглядеть немного по-другому. И, возможно, в его новом
облике будут присутствовать и мои идеи. Я очень рад участвовать в этом проекте,
потому что действительно люблю свою работу, свой автоцентр. Мне приятно сделать
что-то для него, оставить здесь частичку себя.
– Вы многогранный человек.
Какие еще грани в себе можете отметить? Есть ли еще большие увлечения?
– Конечно, есть. Около семи лет
я занимаюсь бразильским боевым искусством «Капоэйра» и обладаю пятым поясом
градации нашей школы.
– Что для вас главное в жизни?
– Моя семья.
– Есть ли у Вас кумир или
человек, у которого Вы многому научились?
– Сложно выделить кого-то одного. В разных областях – разные люди. В восприятии мира – Марко Поло, известный
путешественник. Недавно я прочитал его книгу «О разнообразии мира». Из нее я
черпал свое вдохновение, когда работал над проектом дизайна. Мне очень
нравится, как он описывает свое путешествие, обычаи и нравы разных народов, их
повседневную жизнь.
С точки зрения профессии есть
человек, которого я очень уважаю и который меня многому научил, помог мне
добиться успеха в карьере. Это мой первый руководитель – Чумаченко Дмитрий. С
ним мы до сих пор общаемся и дружим.
В сфере дизайна есть много
художников, которые мне очень нравятся. Один из них – Рафаэль Лакост, очень
талантливый художник, человек с богатой фантазией, который показывает мир не
таким, каким мы привыкли его видеть.
– Говорят, что в жизни нужно
попробовать всё. Есть ли вещи, на которые вам не хватает смелости?
– Есть вещи, которые я хотел бы
попробовать, однако возможности такой нет. Моя мечта – научиться летать на
самолете, либо на вертолете. На небольшом, прогулочном, но, к сожалению, это
невозможно.
– Каким качеством или
способностью Вам хотелось бы обладать?
– Способность, которой я хотел
бы обладать, – еще большее трудолюбие. Человек склонен к небольшой, но здоровой
лени, и мне хотелось бы, чтобы часть моей лени могла перейти в часть
трудолюбия.
– Какая мысль или крупица
мудрости Вас поддерживает в жизни?
– Все, что ни делается – все к
лучшему. Это девиз, который работает. Я использую его, когда не знаю, что меня ждет, не знаю итога своих
действий. Один писатель как-то сказал: «Передо мной закрыта дверь, я не знаю,
что за ней, но хочу туда зайти». То же самое и у меня.
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится