Новости
Алексей Реуцкий: «Все, что ни делается – все к лучшему. Это девиз, который работает»
Чужая душа потемки. Работаешь с человеком много лет, видишь в нем ответственного и профессионального менеджера, а потом обнаруживаешь, что он еще и талантливый музыкант, художник, чемпион по дайвингу или популярный писатель. Наверняка многие работники «Атлант-М» открывали своих коллег с неожиданных сторон. Менеджер ОДО автоцентра «Атлант-М Уручье» Алексей Реуцкий как раз оказался одним из таких приятных открытий.
Алексей Реуцкий: «Все, что ни
делается – все к лучшему. Это девиз, который работает»
Чужая душа потемки. Работаешь с
человеком много лет, видишь в нем ответственного и профессионального менеджера,
а потом обнаруживаешь, что он еще и талантливый музыкант, художник, чемпион по
дайвингу или популярный писатель. Наверняка многие работники «Атлант-М»
открывали своих коллег с неожиданных сторон. Менеджер ОДО автоцентра
«Атлант-М Уручье» Алексей Реуцкий как раз оказался одним из таких приятных
открытий. Несколько месяцев назад он стал победителем конкурса «Дизайн
помещения», идеи которого будут реализованы в «Автограде на Дмитровке».
«Это увлечение уже давно меня
преследует, — говорит Алексей о своем пристрастии к 3D-моделировании. — Но из-за нехватки времени или каких-либо
других причин я с большими перерывами возвращался к нему. Недавно я решил более
серьезно отнестись к этому занятию, поэтому ему отдаю практически все свое
свободное время».
– Расскажите о своем участии в
конкурсе «Дизайн помещений».
– Это был замечательный
конкурс, за который я благодарен «Атлант-М». Он собрал много талантливых людей,
которые очень хотели свой талант проявить. Насколько я помню, в конкурсе
участвовало около 35 человек, среди которых были не только сотрудники холдинга,
но и свободные художники, фрилансеры. Когда я узнал о конкурсе, я подумал: «А
что мне мешает пойти и поучаствовать в нем?! Ведь это мое увлечение, это мое
любимое дело, которое у меня хорошо получается…»
– Ожидаема ли была победа?
– Я хотел победить. А зачем
участвовать в конкурсе, если ты не нацелен на успех! Я думаю, что другие
участники тоже были уверены в победе. После завершения конкурса долгий период
не было никакой обратной связи, и я на некоторое время немного забыл о нем,
переключился на работу. И поэтому вдвойне был рад, когда узнал о победе. Хотя,
конечно, победа – не самое главное, важнее то, что я получил удовольствие от участия.
– Над каким проектом работаете
сейчас?
– В скором времени шоу-рум
нашего автоцентра будет выглядеть немного по-другому. И, возможно, в его новом
облике будут присутствовать и мои идеи. Я очень рад участвовать в этом проекте,
потому что действительно люблю свою работу, свой автоцентр. Мне приятно сделать
что-то для него, оставить здесь частичку себя.
– Вы многогранный человек.
Какие еще грани в себе можете отметить? Есть ли еще большие увлечения?
– Конечно, есть. Около семи лет
я занимаюсь бразильским боевым искусством «Капоэйра» и обладаю пятым поясом
градации нашей школы.
– Что для вас главное в жизни?
– Моя семья.
– Есть ли у Вас кумир или
человек, у которого Вы многому научились?
– Сложно выделить кого-то одного. В разных областях – разные люди. В восприятии мира – Марко Поло, известный
путешественник. Недавно я прочитал его книгу «О разнообразии мира». Из нее я
черпал свое вдохновение, когда работал над проектом дизайна. Мне очень
нравится, как он описывает свое путешествие, обычаи и нравы разных народов, их
повседневную жизнь.
С точки зрения профессии есть
человек, которого я очень уважаю и который меня многому научил, помог мне
добиться успеха в карьере. Это мой первый руководитель – Чумаченко Дмитрий. С
ним мы до сих пор общаемся и дружим.
В сфере дизайна есть много
художников, которые мне очень нравятся. Один из них – Рафаэль Лакост, очень
талантливый художник, человек с богатой фантазией, который показывает мир не
таким, каким мы привыкли его видеть.
– Говорят, что в жизни нужно
попробовать всё. Есть ли вещи, на которые вам не хватает смелости?
– Есть вещи, которые я хотел бы
попробовать, однако возможности такой нет. Моя мечта – научиться летать на
самолете, либо на вертолете. На небольшом, прогулочном, но, к сожалению, это
невозможно.
– Каким качеством или
способностью Вам хотелось бы обладать?
– Способность, которой я хотел
бы обладать, – еще большее трудолюбие. Человек склонен к небольшой, но здоровой
лени, и мне хотелось бы, чтобы часть моей лени могла перейти в часть
трудолюбия.
– Какая мысль или крупица
мудрости Вас поддерживает в жизни?
– Все, что ни делается – все к
лучшему. Это девиз, который работает. Я использую его, когда не знаю, что меня ждет, не знаю итога своих
действий. Один писатель как-то сказал: «Передо мной закрыта дверь, я не знаю,
что за ней, но хочу туда зайти». То же самое и у меня.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



