Новости
Гол престижа
На ралли Уэльса Яри-Матти Латвала одержал победу, которая уже ни на что в чемпионате не влияет.
Гол престижа

На ралли Уэльса Яри-Матти Латвала одержал победу,
которая уже ни на что в чемпионате не влияет.
Окрестности Кардиффа в этот раз
принимали десятый этап чемпионата мира по ралли. В личном зачете первенства к
этому времени было решено если не все, то многое. А потому британский этап
представлял лишь спортивный интерес.
Себастьен Леб, который вот-вот
оформит девятый титул, по-видимому, предпочел скорости стабильность, отпустив
вперед Латвалу.

Яри-Матти Латвала
Финский гонщик поднялся на
первую строчку протокола еще в пятницу, после третьего спецучастка. Ближайший
из преследователей, которым на тот момент являлся его норвежский напарник по
заводскому коллективу Форда Петтер Сольберг, по итогам первого
соревновательного дня уступал ему 3,3 с.
Что же до Леба, то он
благоразумно решил поначалу не вмешиваться в спор двух представителей Голубого
Овала. Тем более, что Латвала действительно оказался на гравийных дорогах
Уэльса значительно быстрее своих соперников. Несколько выигранных допов в
субботу – и по ее итогам Сольберг проигрывал молодому финну уже 26,1 с.

Себастьен Леб
Однако в затылок чемпиону 2003
года дышал чемпион действующий. После четырнадцатого спецучастка Леб сократил
отставание от Сольберга до 1,4 с – последнему не помогла даже победа двумя
допами ранее.
А уже пятнадцатый спецучасток
вывел эльзасца на второе место. Собственно, пара Леб-Сольберг и стала вторыми
по важности ньюсмейкерами британского этапа мирового ралли. В воскресенье они
подарили зрителям красивейшее сражение за второе место, которое в итоге досталось
французскому гонщику Citroen. На финальном суперспешле вышел из тени и его финский
напарник – именно Хирвонен стал там сильнейшим.

Петтер Сольберг
Ну а бывший напарник Микко
отпраздновал победу по итогам всего этапа. «Фантастические ощущения! –
признался Яри-Матти после финиша. – Это одно из моих любимых ралли, я победил
здесь в прошлом году и чрезвычайно рад после серьезного сражения подняться на
вершину подиума снова. Я посвящаю эту победу своей команде, которая здорово
подготовила автомобиль и отлично поработала на этом ралли. Я действительно
счастлив, это было отличное соревнование. После ралли Финляндии у меня было
несколько неудач, однако такое удачное ралли, как это, весьма полезно для
чемпионата».
Стоит также отметить хороший
результат россиянина Евгения Новикова. Юный москвич вновь продемонстрировал
хороший баланс скорости и стабильности, финишировав на шестом месте.
Положение в личном зачете
чемпионате по-прежнему не радует никого, кроме Леба. Он лидирует с 219 очками и
уже на следующем этапе может досрочно оформить девятый титул, а в том, что так
и будет, сомнений нет ни у кого. Тыл ему по-прежнему надежно прикрывает
Хирвонен, имеющий 158 очков, хотя идущий третьим Сольберг с его 119 очками и
так уже не представляет Лебу угрозы.
Неизменен и вид таблицы кубка
конструкторов. Первое место и 348 очков у Citroen Total World Rally Team, Ford World Rally Team с 237 очками на втором месте,
а третье у M-Sport Ford World Rally Team, чьи гонщики
заработали 123 очка.
Одиннадцатый этап WRC пройдет во Франции,
причем на родине Леба – в Эльзасе. А если учесть, что этап этот будет еще и
асфальтовым, то Себастьен должен быть вне конкуренции. Завоюет ли он свой
очередной титул у себя дома, станет ясно 4 – 7 октября.
|
Результаты Wales Rally GB |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
|
1 |
Яри-Матти Латвала |
Ford Fiesta RS WRC |
3:03.40,3 |
|
2 |
Себастьен Леб |
Citroen DS3 WRC |
+ 27,8 |
|
3 |
Петтер Сольберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 28,7 |
|
4 |
Мадс Остберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 1.10,6 |
|
5 |
Микко Хирвонен |
Citroen DS3 WRC |
+ 1.29,5 |
|
6 |
Евгений Новиков |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 3.37,0 |
|
7 |
Тьерри Нойвилль |
Citroen DS3 WRC |
+ 4.11,9 |
|
8 |
Мэтью Уилсон |
Ford Fiesta WRC |
+ 6.00,4 |
|
9 |
Мартин Прокоп |
Ford Fiesta WRC |
+ 6.58,9 |
|
10 |
Нассер Аль-Атийя |
Citroen DS3 WRC |
+ 9.32,1 |
|
Положение в Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
|
1 |
Себастьен Леб |
219 |
|
|
2 |
Микко Хирвонен |
158 |
|
|
3 |
Петтер Сольберг |
119 |
|
|
4 |
Мадс Остберг |
114 |
|
|
5 |
Яри-Матти Латвала |
113 |
|
|
6 |
Евгений Новиков |
63 |
|
|
7 |
Мартин Прокоп |
40 |
|
|
8 |
Тьерри Нойвилль |
38 |
|
|
9 |
Дани Сордо |
31 |
|
|
10 |
Себастьен Ожье |
31 |
|
|
11 |
Нассер Аль-Атийя |
28 |
|
|
12 |
Отт Тянак |
26 |
|
|
13 |
Арминду Араужу |
11 |
|
|
14 |
Крис Аткинсон |
10 |
|
|
15 |
Франсуа Делекур |
8 |
|
|
16 |
Дэннис Куиперс |
8 |
|
|
17 |
Андреас Миккельсен |
7 |
|
|
18 |
Хеннинг Сольберг |
6 |
|
|
19 |
Пьер Кампана |
6 |
|
|
20 |
Яри Кетомаа |
6 |
|
|
21 |
Матти Рантанен |
6 |
|
|
22 |
Патрик Санделл |
4 |
|
|
23 |
Язид Аль-Раджи |
4 |
|
|
24 |
Кен Блок |
4 |
|
|
25 |
Мэтью Уилсон |
4 |
|
|
26 |
Эйвинд Бринильдсен |
1 |
|
|
27 |
Рикардо Тривино |
1 |
|
|
28 |
Петер ван Меркштайн мл. |
1 |
|
|
29 |
Абдулазиз Аль-Кувари |
1 |
|
|
30 |
Манфред Штоль |
1 |
|
|
31 |
Мэтью Арзено |
1 |
|
|
32 |
Бенито Гуэрра |
0 |
|
|
33 |
Кевин Эббринг |
0 |
|
|
34 |
Николас Фукс |
0 |
|
|
35 |
Крейг Брин |
0 |
|
|
36 |
Пер-Гуннар Андерссон |
0 |
|
|
37 |
Михал Косьцюшко |
0 |
|
|
38 |
Бриан Буффье |
0 |
|
|
39 |
Джанлука Линари |
0 |
|
|
Кубок конструкторов |
|||
|
Поз. |
Команда |
Очки |
|
|
1 |
Citroen Total World Rally |
348 |
|
|
2 |
Ford World Rally Team |
237 |
|
|
3 |
M-Sport Ford Rally Team |
123 |
|
|
4 |
Qatar World Rally Team |
63 |
|
|
5 |
Adapta World Rally Team |
61 |
|
|
6 |
Citroen Junior World Rally |
60 |
|
|
7 |
MINI WRC Team |
26 |
|
|
8 |
Brazil World Rally Team |
20 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото: .
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



