Новости
Представлен новый Audi S3
К концу недели компания из Ингольштадта выдала сразу две значимых премьеры. Вслед за представленной вчера пятидверкой A3 Sportback сегодня дебютировала новая S3. Пока, правда, только в трехдверном кузове.
Представлен новый Audi S3

К концу недели компания из Ингольштадта выдала
сразу две значимых премьеры. Вслед за представленной вчера пятидверкой A3
Sportback сегодня дебютировала новая S3. Пока, правда, только в трехдверном
кузове.
Выражение «главная новость,
которая, в общем-то, не новость» рискует стать устоявшимся выражением, автожурналистским
штампом. Но как еще можно охарактеризовать двигатель, который установлен на Audi
S3 нового поколения? Ведь это уже всем и давно знакомая двухлитровая «четверка»
с турбонаддувом, носящая заводской индекс EA888 и аббревиатуру TFSI.

Однако теперь отдача этого
мотора выросла до 300 л. с. мощности при 5500 об/мин и 380 Нм крутящего
момента, которые доступны в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин. Это стало
возможным благодаря увеличению давления наддува до 1,2 бара, изменяемым фазам
газораспределения, в 30-градусном диапазоне на распредвале, ответственном за
впускные клапана и 60-градусном на «выпускном», а также системой
комбинированного, распределенно-непосредственного впрыска топлива. Последнее
значит, что на малых и средних нагрузках бензин впрыскивается во впускной
коллектор, а при полностью утопленной педали акселератора, когда мотора
раскручивается до максимальных 6800 об/мин – непосредственно в камеру сгорания
цилиндра.
При этом новый мотор получился
на 5 кг легче чем на Audi S3 второго поколения и весит 148 кг. А еще он
довольно компактный и имеет длину 603 мм, ширину 678 мм и высоту 664 мм. При
этом модульная платформа MQB позволила отодвинуть мотор от передней оси назад на 52 мм
назад и наклонить его на 12 градусов в направлении салона, что должно серьезно
улучшить распределение веса по осям.
Трансмиссия традиционна для Audi S-линейки. Коробки
передач шестиступенчатые – традиционная «механика» и тоже, в общем-то,
традиционный «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. И тот и другой передают
крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии quattro с многодисковой муфтой Haldex
в приводе задних колес.

Динамические характеристики – 5,4
секунды разгона до сотни с механической и 5,1 секунды с роботизированной
коробкой передач и ограниченные электроникой 250 км/ч максимальной скорости. Неудивительно,
учитывая, что 300 «лошадей» мощности приходятся на 1395 кг снаряженной массы,
что на 60 кг меньше чем у предыдущей S3.
Тормоза с такой динамикой нужны
соответствующие. У новой Audi S3 спереди трудятся 340-милиметровые диски. Механический
стояночный тормоз заменен электрическим.
Заявленный средний расход
топлива, замеренный по европейском ездовом цикле, с коробкой S-tronic составляет
6,9 л/100 км. Конечно же, ингольштадцы не могли не похвастаться и дружелюбием
своего «горячего» хэтчбека к окружающей среде: все с тем же «роботом» он
выбрасывает по 159 г углекислого газа за каждый пройденный километр.

Передняя подвеска McPherson имеет колею 1535 мм,
на 15 мм больше чем прежде, а у задней многорычажки этот показатель остался
прежним – 1511 мм. Одновременно высота подвески уменьшилась на 25 мм. По-прежнему
доступна и система Magnetic Ride Control с амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью,
под воздействием электромагнитного поля изменяющую свою плотность и,
соответственно, жесткость подвески.
Из других новшеств можно
выделить одно, влияющее не на мощность, а на красоту «звучания» автомобиля. На
впуске и выпуске мотора установлены электромеханические актуаторы, открывающие
специальные заслонки, обеспечивающие более «породистый» звук двигателя. Причем
те, что установлены во впускном коллекторе, для создания резонанса используют
кузов автомобиля!
Аудиальная красота дополнена
визуальной. В частности, 18-дюймовыми колесными дисками. Размерность шин – 225/40.
Также доступен стайлинг-пакет S-line, включающий в себя иной передний бампер с
увеличенными воздухозаборниками, решетку радиатора и наружные зеркала «под
алюминий», а также спойлер на верху пятой двери и задний бампер с диффузором и
четырьмя овальными выхлопными трубами.

В Европе новая Audi S3 появится
в начале следующего года. Цены на нее будут начинаться от 38900 евро. Трехдверный
хэтчбек чуть позже будет дополнен и пятидверной версией Sportback.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



