Новости
Time Attack в Быхове
После смоленского этапа, серьезно изменившего расстановку сил сразу в нескольких классах, чемпионат страны по скоростному маневрированию вернулся в Быхов. На старт этапа вышли 26 спортсменов, но не забудем и про проводимый параллельным зачетом Кубок Минтранса, в который заявились 15 участников (некоторые ехали в обеих гонках). День обещал быть длинным!
Time Attack в Быхове

После смоленского этапа,
серьезно изменившего расстановку сил сразу в нескольких классах, чемпионат
страны по скоростному маневрированию вернулся в Быхов. На старт этапа вышли 26
спортсменов, но не забудем и про проводимый параллельным зачетом Кубок
Минтранса, в который заявились 15 участников (некоторые ехали в обеих гонках).
День обещал быть длинным!
На этот раз трассу, проложенную
по рулежным дорожкам старого аэродрома, заметно обновили: добавили поворотов,
сделали ее техничнее и, пожалуй, сложнее. В этот раз вылетов и разворотов
хватало, но, по счастью, все ограничивалось мелкими повреждениями вроде
оторванных пластиковых защит/бамперов.
Не обошлось и без технических
проблем. Так, еще на тренировках перестала включаться коробка на
«раллийно-кольцевом» Saxo у Романа Ширнюка – буквально за час трансмиссию
поменяли, и Роману удалось побороться за места на подиуме. В очередной раз не
повезло Ивану Давыденко: троящий мотор на его Subaru не позволил попасть в тройку
лидеров самого мощного класса «свыше 2500».
Дмитрию Баркану и вовсе каждый раз приходилось
заводиться «с толкача», а в одном из заездов, вылетев за пределы трассы, он
умудрился «найти» «притаившийся» пенек – по счастью, все эти напасти не
помешали Дмитрию финишировать вторым в классе «до 2500».
В классе «до 1600» в очередной раз уверенную победу
одержал Артем Юденко, оставивший своих преследователей далеко позади. Между
вторым местом Романа Ширнюка и третьим Александра Терени оказалось чуть более
секунды…
В классе «до 2500» на этот раз удача улыбнулась
Александру Пугачу – он оказался быстрее опытнейшего Дмитрия Баркана. Тройку
призеров замкнул Юрий Воронович.
В классе «свыше 2500» вновь сильнейшим оказался
Павел Специан. Далеко позади оказались Владимир Горлач и Игорь Якубович,
которые разделили между собой второе и третье места.
Четвертый этап чемпионата состоится 29 сентября в
Бресте. Гонка пройдет на местном картодроме.
По материалам сайта . Фото: .
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



