Новости
Тип R5
На парижском автосалоне есть место не только серийным премьерам и экстравагантным концептам, но и автоспорту. Bentley, например, уже отметилась своим Continental GT3. А теперь и Peugeot заявила о себе, но раллийным 208 Type R5.
Тип R5
На парижском автосалоне есть место не только
серийным премьерам и экстравагантным концептам, но и автоспорту. Bentley, например, уже отметилась своим Continental GT3. А теперь и Peugeot заявила о себе, но раллийным 208 Type R5.
Весной уже был представлен
раллийный 208-й, но относящийся к классу R2, то есть существенно
сохранивший серийную конструкцию. А вот 208 Type R5, как следует из его
названия, относится к более серьезной раллийной категории R5, требования
которой были разработаны недавно и которая призвана наполнить серии IRC (International Rally
Challenge), чемпионат Европы по ралли (European Rally Championship), а также
национальные раллийные первенства новыми участниками.
Габариты Peugeot 208 Type R5 близки к
таковым у серийного «двести восьмого». Длина составляет 3962 мм, а ширина – 1820
мм. Колесная база – 2560 мм.
Под капотом автомобиля установлен
четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом. Он развивает
мощность 280 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм,
которые доступны уже с отметки 2500 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая
секвентальная коробка передач. Передний и задний дифференциалы –
самоблокирующиеся.
На асфальтовых этапах на 208
Type R5 будут установлены 18-дюймовые моноблочные колесные диски и шины
размерности 225/40R18. Для гравия предназначены 15-дюймовые колеса, «обутые» в
шины размерности 215/65R15.
В соответствии с требованиями FIA, предъявляемыми к
технике категории R5, Peugeot 208 Type R5 будет стоить (без учета налогов) не более €180.000 ($238.700).
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости6 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl