Новости
На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин
Ралли Сливен в Болгарии, как и предыдущий этап в украинской Ялте, фавориты раллийной серии IRC проигнорировали. Зато снова блеснули местные гонщики.
На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин
Ралли Сливен в Болгарии, как и предыдущий этап в украинской
Ялте, фавориты раллийной серии IRC проигнорировали.
Зато снова блеснули местные гонщики.
Собственно, стартовый лист
более чем наполовину состоял из болгарских гонщиков. Однако, будто прочитав
где-то слова Суворова, «воевали» они не числом, а умением. Что, впрочем, не
помешал выиграть стартовый суперспецучасток триумфатору ралли Ялты турку Ягизу
Авчи.
Димитар Илиев
Но уже начиная со второго
спецучастка местные начали уходить в отрыв. Тогда же стало ясно, что тяжелее
всего будет угнаться за Димитаром Илиевым на Skoda Fabia S2000. Забегая вперед,
скажу, что он и одержал победу на домашнем ралли, став первым болгарином –
победителем этапа IRC.
Многие из его соотечественников
не избежали как технических проблем, так и собственных ошибок, которые привели
к потере времени. Тем не менее, на отдельных спецучастках победили Крум Дончев
и Петар Гиошев (оба выступали на Peugeot 207 S2000). Причем Гиошев, занявший
второе место, в итоге отстал от Илиева лишь на 11,2 с!
Петар Гиошев
Дончев, который занял третье
место, уступил победителю и вовсе 3 минуты и 25,3 с. Тодор Славов на Renault
Clio R3, проиграв 3 минуты и 49,9 с, занял не только четвертое место в абсолюте,
но и одержал победу в моноприводном зачете. Лучший же из неболгар – Ягиз Авчи –
расположился на пятом месте, обойдя только экипажи на переднеприводной технике.
Крум Дончев
Личный зачет серии Intercontinental Rally Challenge серьезно не меняется
уже второй этап подряд. У лидирующего Миккельсена, занимающего второе место
Хяннинена и третье Копецки по-прежнему, соответственно, 136, 93 и 83 очка.
Не произошло перестановок и в
зачете производителей. Только у лидирующей Шкоды после одиннадцатого этапа IRC стало 390 очков, у
занимающей второе место Peugeot – 220, а у Форда (M-Sport) – 159 очков.
Двенадцатый этап IRC –
Rallye
Sanremo – также будет асфальтовым. Италия примет его 12 – 13 октября.
Результаты Mabanol Sliven |
|||
Поз. |
Экипаж (пилот/штурман) |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Димитар Илиев/Янаки Янакиев |
Skoda Fabia S2000 |
01:48.58,7 |
2 |
Петар Гиошев/Димитар Спасов |
Peugeot 207 S2000 |
+ 11,2 |
3 |
Крум Дончев/Петар Йорданов |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.25,3 |
4 |
Тодор Славов/Добромир Филипов |
Renault Clio R3 |
+ 3.49,9 |
5 |
Ягиз Авчи/Бахадир Гюченмез |
Ford Fiesta S2000 |
+ 4.09,5 |
6 |
Мартин Кангур/Кен Ярвеойя |
Honda Civic Type-R |
+ 8.04,5 |
7 |
Мурат Бостанчи/Онур Ватансевер |
Ford Fiesta R2 |
+ 10.30,4 |
8 |
Роберт Консани/Николя Клинже |
Renault Megane RS |
+ 12.24,4 |
9 |
Антон Титов/Венчислав Мирчев |
Citroen DS3 |
+ 12.51,1 |
10 |
Екатерина Стратиева/Кармен Поенару |
Citroen C2 R2 Max |
+ 13.25,5 |
Положение в чемпионате после одиннадцатого Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Андреас Миккельсен |
136 |
|
2 |
Юхо Хяннинен |
93 |
|
3 |
Ян Копецки |
83 |
|
4 |
Зепп Виганд |
53 |
|
5 |
Джандоменико Бассо |
40 |
|
6 |
Ягиз Авчи |
35 |
|
7 |
Роберт Консани |
32 |
|
8 |
Патрик Флодин |
28 |
|
9 |
Бриан Буффье |
27 |
|
10 |
Умберто Скандола |
27 |
|
11 |
Димитар Илиев |
25 |
|
12 |
Дани Сордо |
25 |
|
13 |
Петар Гиошев |
18 |
|
14 |
Фредди Лойкс |
18 |
|
15 |
Роман Креста |
18 |
|
16 |
Роберт Бэрребл |
18 |
|
17 |
Крейг Брин |
18 |
|
18 |
Марко Темпестини |
16 |
|
19 |
Пьетр Тсоэн |
15 |
|
20 |
Крум Дончев |
15 |
|
21 |
Томаш Костка |
15 |
|
22 |
Луис Монзон |
15 |
|
23 |
Пьер Кампана |
15 |
|
24 |
Франсуа Делекур |
15 |
|
25 |
Мурат Бостанчи |
14 |
|
26 |
Михал Соловов |
14 |
|
27 |
Тодор Славов |
12 |
|
28 |
Яромир Тарабус |
12 |
|
29 |
Николай Чмых |
12 |
|
30 |
Херманн Гасснер мл. |
12 |
|
31 |
Виталий Пушкар |
12 |
|
32 |
Мэтью Арзено |
12 |
|
33 |
Джонатан Перез |
10 |
|
34 |
Паоло Андреуччи |
10 |
|
35 |
Эдвин Келети |
10 |
|
36 |
Яркко Никкара |
10 |
|
37 |
Андреас Айгнер |
10 |
|
38 |
Матиас Виаэне |
8 |
|
39 |
Ангель Марреро |
8 |
|
40 |
Карл Крууда |
8 |
|
41 |
Гергели Жабо |
8 |
|
42 |
Маттео Гамба |
8 |
|
43 |
Рикардо Моура |
8 |
|
44 |
Мартин Кангур |
8 |
|
45 |
Йонас Лангенакенс |
6 |
|
46 |
Жан-Марк Манзаголь |
6 |
|
47 |
Валентин Порчистеану |
6 |
|
48 |
Янош Пушкади |
6 |
|
49 |
Марко Кавиджиоли |
6 |
|
50 |
Александр Салюк |
6 |
|
51 |
Асъя Жупанк |
4 |
|
52 |
Алексей Панов |
4 |
|
53 |
Гарри Дженнингс |
4 |
|
54 |
Габриэле Нобераско |
4 |
|
55 |
Алессандро Перико |
4 |
|
56 |
Серджио Сильва |
4 |
|
57 |
Рашид Аль-Кетби |
4 |
|
58 |
Стоян Апостолов |
2 |
|
59 |
Антонин Тлустак |
2 |
|
60 |
Станислав Беседин |
2 |
|
61 |
Герман Эрнандез |
2 |
|
62 |
Миклос Буйдос |
2 |
|
63 |
Донаг Келли |
2 |
|
64 |
Массимилиано Рендина |
2 |
|
65 |
Рубен Родригес |
2 |
|
66 |
Богдан Мариска |
2 |
|
67 |
Бугра Баназ |
1 |
|
68 |
Эйтан Халфон |
1 |
|
69 |
Боб Кольсо |
1 |
|
70 |
Сэм Моффетт |
1 |
|
71 |
Паоло Диана |
1 |
|
72 |
Мигель Барбоза |
1 |
|
73 |
Александру Филип |
1 |
|
74 |
Жан-Матье Леандри |
1 |
|
Зачет производителей |
|||
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
1 |
Škoda |
390 |
|
2 |
Peugeot |
220 |
|
3 |
M-Sport |
159 |
|
4 |
Renault |
126 |
|
5 |
Subaru |
87 |
|
6 |
Honda |
51 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.ircseries.com
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон