Новости
Компания Porsche демонстрирует на Парижском автосалоне возможности спортивного автомобиля будущего
Спортивный, функциональный, эффективный: Panamera Sport Turismo.
Компания Porsche
демонстрирует на Парижском автосалоне возможности спортивного автомобиля
будущего
Спортивный, функциональный, эффективный: Panamera Sport
Turismo.
Компания Porsche представляет на Парижском автосалоне новый
концепткар Panamera Sport Turismo, который наглядно демонстрирует, как дизайн завтрашнего дня может
сочетаться с интеллектуальной и эффективной технологией гибридного силового
привода.
Кузов: симбиоз спортивности, функциональности и
совершенного дизайна
Концепция кузова Panamera Sport Turismo отражает
перспективный дизайн автомобилей Porsche будущего. Этот концепткар
с размерами автомобиля бизнес-класса предлагает присущий автомобилям класса
«люкс» комфорт в салоне. Ширина Sport Turismo составляет 1 990 мм, высота – 1 401 мм, длина – 4 950 мм. В большие воздухозаборники в
передней части автомобиля интегрированы С-образные светотехнические модули, так
называемые «лезвия С», с указателями поворота и габаритными огнями. Вместе с
четырехточечными светодиодными фарами они подчеркивают инновационный дизайн
передней части концепткара.
На кузове концепткара нет навесных деталей, например, обычных зеркал заднего
вида. Вместо них в боковые отверстия для выхода воздуха установлены две камеры,
изображения с которых выводятся на дисплей, интегрированный в переднюю панель.
Задняя часть концепткара полностью переработана, но, тем не менее, имеет фирменные
черты автомобилей Porsche: трехмерные светодиодные фонари и светящуюся
полосу между задними фонарями с надписью «Porsche». На кромке
крыши установлен адаптивный карбоновый спойлер, снижающий подъемную силу при
движении с высокой скоростью.
Новое синее лакокрасочное покрытие «Liquid Blue Metallic» придает
поверхностям концепткара схожесть с жидким металлом и более четко акцентирует
контуры и линии дизайна. Двухцветные диски со сдвоенными спицами скрывают за
собой суппорты тормозных механизмов, окрашенные в характерный ярко-зеленый
цвет. Центральное крепление колес напоминает о спортивном происхождении каждого
автомобиля Porsche. О концепции привода говорят нанесенные на боковые части концепткара
надписи «e-hybrid». Отфрезерованный из алюминия корпус аккумуляторной батареи установлен
под полом багажника из электрохромного стекла, которое нажатием кнопки можно
сделать прозрачным, чтобы посмотреть на подсвечиваемый источник энергии.
«e—hybrid» означает plug-in-гибридную технику компании Porsche
Технология привода концепткара Panamera Sport Turismo – это новый
этап разработок plug-in-гибрида, о котором говорят нанесенные на
передние крылья надписи «e-hybrid». Оснащенный еще более мощными компонентами концепткар
теперь предлагает возможность подзарядки батареи от сети. Мощность двигателя концепткара
составляет 416 л.с.
(306 кВт). На электрической тяге он может разогнаться до 130 км/ч и проехать 30 километров. При
движении в цикле NEFZ Sport Turismo демонстрирует
впечатляющую экономичность: его расход топлива на 100 километров
составляет менее 3,5 литра, а выбросы СО2 – менее 82 г/км.
Привод автомобиля Panamera Sport Turismo представляет
собой усовершенствованный параллельный полный гибрид, который уже сегодня
компания Porsche устанавливает на свои серийные модели Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid. При этом новый
электродвигатель мощностью 70 кВт (95
л.с.) почти в два раза мощнее электродвигателя в сегодняшнем
гибридном приводе Porsche. Трехлитровый двигатель V6 с
турбонаддувом остался таким же мощным, как и прежде – 245 кВт (333 л.с.). Их взаимодействие
позволяет концепткару ускоряться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.
Источник мощной энергии: литий-ионная батарея с возможностью
внешней подзарядки
Источником энергии в Sport Turismo e-hybrid является
литий-ионная батарея, которая по своим размерам практически не отличается от
серийно используемого в настоящее время никель-металлгидридного
аккумулятора, но превосходит его по мощности в несколько раз. Его энергоемкость
9,4 кВтч и, соответственно, большая максимальная мощность позволяют автомобилю
быстро разогнаться и проехать на электрической тяге большое расстояние на
высокой скорости без помощи двигателя внутреннего сгорания.
Установленный
рабочий режим концепта e-hybrid отдает
предпочтение движению на электрической тяге, однако этот режим может быть
выключен водителем с помощью специальной кнопки на рулевом колесе. Помимо этого
водитель может выбрать в гибридном цикле движения режим e-Charge и повысить заряд
высоковольтной батареи. Это позволяет после движения по трассе въехать в город
и использовать только электрическую тягу без вредных выбросов в атмосферу. В
результате целенаправленного смещения точки нагрузки в режиме e-Charge двигатель
внутреннего сгорания подзаряжает батарею в максимально эффективном режиме.
Plug-in-гибридная техника
позволяет заряжать охлаждаемую литий-ионную батарею не только во время
движения, но и во время стоянки от внешнего источника в зависимости от линии
электроснабжения в течение 2,5 часа. Компания Porsche доработала
для концепткара систему plug-in и использует универсальное зарядное устройство,
которое устанавливается на стену в гараже и подключается к аккумулятору с
помощью стандартного зарядного штекера.
Знакомая и в то же время абсолютно новая деталь:
сенсорные дисплеи для приборов и управления
Салон Sport Turismo оформлен в стиле
лаконического дизайна, характерного для всех спортивных автомобилей, по
принципу: необходимый минимум и максимум необходимого.
Вместо классических приборов перед глазами водителя перед расположен
большой центральный цветной TFT-дисплей, на который можно выводить все
необходимые данные – начиная от показаний тахометра и информации о движении и
заканчивая индикацией навигационной системы. На расположенные слева и справа от
водителя мониторы выводятся изображения, получаемые с помощью наружных камер.
Два дополнительных дисплея в виде «колодцев» информируют водителя о специфических
гибридных режимах движения, например, о движении исключительно на электрической
тяге. Установленный на приборной панели прибор с ярко-зеленой подсветкой
показывает системную мощность обоих приводов.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон