Autosalon.by

Новости

Осеннее обострение

Интрига в финальной части текущего сезона Формулы-1 обострилась до предела. И хотя на титул всерьез претендуют двое, действующий чемпион Себастьян Феттель, одержавший победу на Гран-при Южной Кореи, недвусмысленно дал понять, что его борьба с Фернандо Алонсо на последних четырех этапах будет решительной и принципиальной.

Опубликовано

.

Осеннее обострение

Осеннее обострение

Себастьян
Феттель

Интрига в финальной части текущего сезона
Формулы-1 обострилась до предела. И хотя на титул всерьез претендуют двое,
действующий чемпион Себастьян Феттель, одержавший победу на Гран-при Южной
Кореи, недвусмысленно дал понять, что его борьба с Фернандо Алонсо на последних
четырех этапах будет решительной и принципиальной.

Пожалуй, именно команда Red Bull продемонстрировала
наибольший прогресс к финальной части сезона 2012 года. Если до этого ее
гонщики занимали вершины подиума лишь в Бахрейне, Монако и Великобритании
(причем Феттель это сделал лишь в первом случае, а в остальных – Марк Уэббер),
то уже на протяжении трех этапов они не знают себе равных. Месяц назад в
Сингапуре, неделю назад в Японии и вчера в Южной Корее первым отмашку клетчатым
флагом получил Феттель, став единственным в этом году трехкратным победителем.

И ведь нельзя сказать, что
Красные Быки имеют подавляющее преимущество в скорости. Протокол первой сессии
свободных заездов, например, со временем 1.39,148 возглавил Льюис Хэмилтон, а
Феттель расположился на пятом месте, уступив британцу почти секунду. Но уже во
второй сессии в пятницу и финальной, предквалификационной, в субботу быстрейшим
становился именно действующий чемпион.

В первом случае время Феттеля
составило 1.38,832, а Уэббер отстал от него на 0,032 секунды, показав второй
результат, а во втором немец снова улучшил свой результат до 1.37,642. В
квалификации же его результат составил и вовсе 1.37,316, но
оказался вторым – Уэббер завоевал поул со временем 1.37,242.

Но уже старт гонки во многом
решил ее исход. Многие наверняка заподозрили команду Red Bull в применении командной
тактики: Феттель стартовал увереннее своего напарника и обошел его в первом
повороте. Однако упрек этот безоснователен по двум причинам. Во-первых, эта
пресловутая командная тактика давно не является запрещенной, а желание помочь
Феттелю как явному фавориту выгладит вполне логично. А во-вторых, вероятнее
всего, все было намного прозаичнее – Марк стартовал с более грязной части
трассы, что не позволило ему реализовать преимущество поула.

Реклама

Одновременно первый «удар»
получил и Льюис Хэмилтон, стартовавший третьим. Его обошел на тот момент еще
лидер личного зачета Фернандо Алонсо, уходивший в гонку с четвертой позиции.

Но один из ключевых моментов
гонки был впереди и случился на том же первом круге. На торможении после
длинной прямой ошибку допустил японский пилот Sauber Камуи Кобаяси, так
здорово выступивший неделю назад у себя на родине. И если ему эта ошибка стоила
лишь сломанного переднего, то Нико Росбергу и Дженсону Баттону – участия в
гонке. На болиде британца была сломана подвеска правого переднего колеса, да и
автомобиль немца, как выяснилось спустя круг, также получил серьезные
повреждения.

За этот инцидент Кобаяси
позднее был наказан проездом через пит-лейн. Но это наказание было лишь первым.
А второе последовало на семнадцатом круге, когда Камуи из-за последствий той
самой аварии на первом круге и сам выбыл из борьбы. Одновременно с ним пелотон
покинул и испанский пилот HRT Педро де ла Роса, на болиде которого возникли
механические проблемы.

Завал, устроенный японцем,
вообще имел долгоиграющие последствия. Росберг, как уже было сказано, сошел на
втором круге. Он припарковал свой болид у стены безопасности неподалеку от того
места, где так неудачно встретился с Кобаяси. Не убирали его почему-то очень
долго, да и на самой трассе лежал обломок чьего-то болида. Логичным решением
был бы выпуск на трассу автомобиля безопасности, однако дирекция гонки
ограничилась желтыми флагами в опасном месте и… отключением системы DRS!

Зона DRS на трассе в Йонаме лишь одна и
находится она на том самом длинном прямике, зона торможения на котором и есть
одно из самых «обгонных» мест корейской трассы. По правилам, пилоты получают
право использовать подвижный элемент заднего антикрыла после трех кругов
дистанции. Но на время затянувшейся ликвидации последствий инцидента на первом
круге они были этого права лишены.

Реклама

Однако пусть и не столь
расторопно, как следует, но хотя бы болид Росберга из опасного места был
эвакуирован. К серьезному росту числа обгонов это, правда, не привело. А на
четырнадцатом круге началась первая волна пит-стопов. На стартовый отрезок
многие выбрали сверхмягкий тип резины (SuperSoft), сменив его во время
первой остановки на более жесткий (Soft). Такая тактика в целом оказалась более выигрышной.
Серхио Пересу же была избрана иная. Стартовал он как раз на более жестких
покрышках и рассчитывал продержаться на трассе дольше остальных. Ему это
удалось (свой первый пит-стоп Чеко провел на девятнадцатом круге) но лишь ценой
потери нескольких позиций.

После посещения боксов красивую
борьбу повели между собой Хэмилтон и Райкконен. На болиде финна шины были чуть
свежее, что в совокупности с исполльзованием DRS помогло Кими обойти Льюиса.
Однако тот провел молниеносную контратаку и вернул себе пятую позицию.

А Жан-Эрик Вернь второй раз
после Гран-при Сингапура сошелся на трассе с Михаэлем Шумахером. К счастью,
никто никого не вышиб, да и пилот Toro Rosso находился теперь позади
семикратного чемпиона. Но лишь до двадцать пятого круга, когда оставил Михаэля
позади и вышел на десятое место.

Спустя два круга началась
вторая волна пит-стопов. Многие из тех, кто был на «софте», на нем же предпочли
и остаться. Кроме упомянутого выше Верня, который первые два отрезка провел как
раз на более жестком типе, а на финальный отрезок гонки получил свежие
сверхмягкие покрышки, что наверняка помогло ему отыграть к финишу еще две
позиции. Однако едва ли не большей похвалы заслуживает его напарник Даниэль
Риккиардо, который стартовал с двадцать первого места, потеряв пять позиций за
замену коробки передач, но также смог прорваться в очковую зону и до пятьдесят
третьего круга шел даже впереди Верня.

Шумахер тем временем свои
позиции терял. На тридцать восьмом круге он стал «жертвой» Пола ди Ресты и
лишился шансов попасть в очковую зону. А Нико Хюлькенберг на личном примере
продемонстрировал правильность поговорки о том, что в борьбе двоих побеждает
третий. Идя позади Хэмилтона и Грожана, он наверняка ждал ошибки француза в
надежде для начала обойти хотя бы его. Но Ромен пошел в атаку на Льюиса и
освободил немецкому пилоту Force India путь, чем тот и
воспользовался, оставив за спиной обоих соперников.

Реклама

Фелипе Масса, изо всех сил
желающий еще хотя бы на год остаться в Ferrari, отчаянно демонстрирует под
конец сезона собственную скорость. После японского подиума он выложился по
максимуму и в Южной Корее. За пятнадцать кругов до финиша бразилец шел на
четвертом месте и был явно быстрее своего испанского напарника Фернандо Алонсо,
который находился на третьем месте. Однако в Ferrari, понимая, что Фернандо
является одним из главных претендентов на титул 2012 года, попросили Фелипе
держаться на безопасной дистанции от партнера по команде.

На сорок третьем круге Льюис
Хэмилтон стал единственным, кто совершил третий пит-стоп. Однако даже свежие
сверхмягкие покрышки не дали ему преимущества в скорости. Все, на что у него
хватило сил – это совершить безуспешную атаку на Верня, который не только не
пустил вперед Льюиса, но и обошел Риккиардо.

А у британца гонка под свой
конец была осложнена еще и огромным куском искусственной травы, которая уложена
рядом с некоторыми поребриками. Кусок этот нацепился на правый понтон болида
Льюиса, серьезно ухудшив его аэродинамику и поведение на трассе. Пару раз
автомобиль Хэма заметно «крестило» и можно только догадываться о том, какие
сложности с управлением испытывал чемпион 2008 года. Даже удивительно, что он
удержал десятое место.

Слева направо: Эдриан Ньюи,
Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо

Первое же, в двадцать пятый раз
в своей карьере занял Феттель. Марк Уэббер, финишировав вторым, принес Red Bull победный дубль.
Фернандо Алонсо занял третье место, заработав очки, каждое из которых теперь
важно для него. Далее в первой десятке финишировали Фелипе Масса, Кими
Райкконен, Нико Хюлькенберг, Ромен Грожан, Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккиардо и
Льюис Хэмилтон.

Реклама

Третья подряд победа Феттеля
серьезно обострило положение в личном зачете чемпионата. Именно немец теперь
является с 215 очками его лидером. Алонсо опустился на второе место и имеет 209
очков. На третьей позиции пока располагается Райкконен, у которого 167 очков и
который еще имеет математические шансы завоевать второй в своей карьере чемпионский
титул. Как, впрочем, и Хэмилтон, Уэббер и Баттон, хотя шансы всех четверых
убывают вместе с их положением в чемпионате.

В кубке конструкторов Red Bull лидирует с комфортным
преимуществом – у австрийской команды 367 очков. «Раскатившийся» Масса помог
выйти на второе место Ferrari, которая имеет 290 очков. McLaren с 284 очками опустился
на третью позицию.

Семнадцатый этап Формулы-1
пройдет через две недели, 26 – 28 октября, в Индии. Второй Гран-при в истории
этой страны, как и первый, состоявшийся год назад, будет принимать Автодром
имени Будды в Нью-Дели.

Формула-1, шестнадцатый этап, Гран При Южной Кореи,
гонка, 55 кругов

Поз.

Реклама

Гонщик

Команда

Результат (причина схода)

1

Себастьян Феттель

Реклама

Red Bull

1:36.28,651

2

Марк Уэббер

Red Bull

Реклама

+ 8,231

3

Фернандо Алонсо

Ferrari

+ 13,944

Реклама

4

Фелипе Масса

Ferrari

+ 20,168

5

Реклама

Кими
Райкконен

Lotus

+ 36,739

6

Нико Хюлькенберг

Реклама

Force India

+ 45,301

7

Ромен Грожан

Lotus

Реклама

+ 54,812

8

Жан-Эрик Вернь

Toro Rosso

+ 1.09,589

Реклама

9

Даниэль Риккиардо

Toro Rosso

+ 1.11,787

10

Реклама

Льюис Хэмилтон

McLaren

+ 1.19,692

11

Серхио Перес

Реклама

Sauber

+ 1.20,062

12

Пол ди Реста

Force India

Реклама

+ 1.24,448

13

Михаэль Шумахер

Mercedes

+ 1.29,241

Реклама

14

Пастор Мальдонадо

Williams

+ 1.34,924

15

Реклама

Бруно Сенна

Williams

+ 1.36,902

16

Виталий Петров

Реклама

Caterham

+ 1 круг 

17

Хейкки Ковалайнен

Caterham

Реклама

+ 1 круг 

18

Тимо Глок

Marussia

+ 1 круг 

Реклама

19

Шарль Пик

Marussia

+ 2 круга 

20

Реклама

Нараин Картикеян

HRT

+ 2 круга  

Педро де ла Роса

Реклама

HRT

(педаль газа)

Камуи Кобаяси

Sauber

Реклама

(последствия столкновения)

Нико Росберг

Mercedes

(последствия столкновения)

Реклама

Дженсон Баттон

McLaren

(подвеска)

 

Реклама

Положение в чемпионате после шестнадцатого этапа

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Команда

Реклама

Очки

1

Себастьян Феттель

Red Bull Racing

215

Реклама

2

Фернандо Алонсо

Scuderia Ferrari

209

3

Реклама

Кими Райкконен

Lotus F1 Team

167

4

Льюис Хэмилтон

Реклама

Vodafone McLaren Mercedes

153

5

Марк Уэббер

Red Bull Racing

Реклама

152

6

Дженсон Баттон

Vodafone McLaren Mercedes

131

Реклама

7

Нико Росберг

Mercedes AMG Petronas F1 Team

93

8

Реклама

Ромен Грожан

Lotus F1 Team

88

9

Фелипе Масса

Реклама

Scuderia Ferrari

81

10

Серхио Перес

Sauber F1 Team

Реклама

66

11

Камуи Кобаяси

Sauber F1 Team

50

Реклама

12

Нико Хюлькенберг

Sahara Force India F1 Team

45

13

Реклама

Пол ди Реста

Sahara Force India F1 Team

44

14

Михаэль Шумахер

Реклама

Mercedes AMG Petronas F1 Team

43

15

Пастор Мальдонадо

Williams F1 Team

Реклама

33

16

Бруно Сенна

Williams F1 Team

25

Реклама

17

Жан-Эрик Вернь

Scuderia Toro Rosso

12

18

Реклама

Даниэль Риккиардо

Scuderia Toro Rosso

9

19

Тимо Глок

Реклама

Marussia F1 Team

0

20

Хейкки Ковалайнен

Caterham F1 Team

Реклама

0

21

Виталий Петров

Caterham F1 Team

0

Реклама

22

Жером Д’Амброзио

Lotus F1 Team

0

23

Реклама

Шарль
Пик

Marussia F1 Team

0

24

Нараин Картикеян

Реклама

HRT F1 Team

0

25

Педро де ла Роса

HRT F1 Team

Реклама

0

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Очки

Реклама

1

Red Bull Racing

367

2

Scuderia Ferrari

Реклама

290

3

Vodafone McLaren Mercedes

284

4

Реклама

Lotus F1 Team

255

5

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

136

Реклама

6

Sauber F1 Team

116

7

Sahara Force India F1 Team

Реклама

89

8

Williams F1 Team

58

9

Реклама

Scuderia Toro Rosso

21

10

Marussia F1 Team

0

Реклама

11

Caterham F1 Team

0

12

HRT F1 Team

Реклама

0

Текст: Евгений СУХОВЕРХ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + шесть =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто