Autosalon.by

Новости

45 лет Renault рекомендует Elf

В 2013 году компании Renault и Total отмечают юбилей – 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с маркой смазочных материалов ELF.

Опубликовано

.

Масло для двигателей будущего

45 лет Renault
рекомендует Elf

В
2013 году компании
Renault и
Total отмечают юбилей – 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с
маркой смазочных материалов ELF.

Совместная плодотворная работа ведется в трех основных направлениях.
Первое – и самое важное – общие исследования и разработки, на базе которых
создаются смазочные материалы и топливо мирового класса, отвечающие требованиям
завтрашнего дня и максимально подходящие двигателям Renault. Именно
характеристики тех или иных моторных масел ELF закладываются в параметры
моторов Renault на стадии их разработки, и именно смазочные
материалы ELF поставляются на заводы для первой заливки.

Глобальное спортивное сотрудничество – второй важный блок в общей
работе двух компаний. Смазочные материалы и топливо ELF, выходящие под торговой
маркой Total, используются в болидах «Формулы-1» команд Red Bull Racing и Lotus F1. Также марка ELF
поддерживает все этапы мировой серии Renault (WSR) во всех зачетах, включая Formula Renault 3.5, Formula Renault 2, Megane Trophy V6, Clio CUP.  

В рамках
коммерческого сотрудничества Renault
и Total на всех рекламных материалах автопроизводителя официально используется
фраза «Renault рекомендует ELF».

Несколько
интересных фактов о сотрудничестве:

  • В 1975
    ELF и Renault совместно разработали революционный двигатель
    V6 с турбонаддувом. (До этого в «Формуле-1» участвовали только атмосферные
    двигатели). 
  • У Renault и ELF свыше 30 патентов на научные
    разработки.
  • 70
    исследователей смазочных материалов, включая 6 специализированных инженеров.
  • Полная
    линейка смазочных материалов для Renault.
  • 13
    титулов чемпиона мира в Формуле-1.

Марка моторных масел ELF официально представлена в России с 1989 года.
За это время она  успела завоевать
доверие российских автомобилистов. Весной 2012 года российским потребителям
представили новый продукт, специально созданный для современных двигателей Renault  –
масло ELF SOLARIS FE 5W-30. Сегодня моторные масла ELF можно найти на прилавках
большинства специализированных розничных магазинов, и Renault по-прежнему рекомендует ELF.

_______________

Реклама

История
сотрудничества в спорте:

  • 1970-е
    годы Renault и Elf совместно разработали революционный двигатель V6
  • с
    турбонаддувом. До этого в «Формуле-1» участвовали только атмосферные двигатели.
  • 1973
    г.  Команда Alpine-Renault и Elf
    становятся чемпионами мира в ралли.
  • 1978 г.
    Alpine Renault и Elf выигрывают гонку 24 часа Ле Ман.
  • 1979 г.
    1-я победа в Формуле-1 (гонщик Жан-Пьер Жабуль) 
    на совместно разработанном
  • с Elf двигателе.
  • К 2011
    году на счету общей команды 10 титулов чемпиона мира и более 130 побед в
    Гран-при.
  • В число
    пилотов, приносивших команде победы, такие громкие имена, как Прост, Сенна,
    Хилл, Мансел,  Вильнев, Алонсо и действующий чемпион мира – Феттель.

История
развития продуктов:

  • 1976: Elf Presti  15W-40 с противоизносными
    характеристиками. Первое всесезонное масло «15W-» в Европе. 
  • 1979:
    Первое моторное масло для дизельных двигателей (борьба с загрязнением).
  • 1981: Elf
    Compétition 10W-40, полусинтетическое масло для турбированных бензиновых
    двигателей (R18), позже Elf Compétition Diesel 10W-40 в 1984 (R18 турбо
    дизель).
  • 1988:
    благодаря Tranself TRX 80W безотказная работа модифицированной коробки передач
    на  R19.
  • 1992: Elf
    Synthese 5W-40, первое 100% синтетическое масло Elf.
  • 1993: Elf Compétition SX 10W-30, первое топливосберегающее масло для  Renault (Twingo).
  • 1999: Elf
    Turbo Diesel 10W-40 адаптировано для дизельных двигателей Scenic с прямым
    впрыском.
  • 2001: Elf Evolution SXR 5W-30, первое универсальное* топливосберегающее масло для  Renault (Clio 2).
  • 2005: Elf
    Solaris RNX 5W-30, первое масло, защищающее дизельные сажевые фильтры,
    одобренное  Renault и позже – Nissan.
  • 2007: Elf
    Solaris DPF 5W-30 достигнут самый низкий на рынке процент золы (меньше
    загрязнение сажевого фильтра) при общем улучшении основных характеристик для
    новой Laguna 3.
  • 2012: Elf
    Solaris FE 5W-30 максимальная защита сажевых фильтров и минимальный уровень
    выбросов CO2 .

(*)
универсальное = подходит и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − три =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное