Новости
45 лет Renault рекомендует Elf
В 2013 году компании Renault и Total отмечают юбилей – 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с маркой смазочных материалов ELF.
45 лет Renault
рекомендует Elf
В
2013 году компании Renault и
Total отмечают юбилей – 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с
маркой смазочных материалов ELF.
Совместная плодотворная работа ведется в трех основных направлениях.
Первое – и самое важное – общие исследования и разработки, на базе которых
создаются смазочные материалы и топливо мирового класса, отвечающие требованиям
завтрашнего дня и максимально подходящие двигателям Renault. Именно
характеристики тех или иных моторных масел ELF закладываются в параметры
моторов Renault на стадии их разработки, и именно смазочные
материалы ELF поставляются на заводы для первой заливки.
Глобальное спортивное сотрудничество – второй важный блок в общей
работе двух компаний. Смазочные материалы и топливо ELF, выходящие под торговой
маркой Total, используются в болидах «Формулы-1» команд Red Bull Racing и Lotus F1. Также марка ELF
поддерживает все этапы мировой серии Renault (WSR) во всех зачетах, включая Formula Renault 3.5, Formula Renault 2, Megane Trophy V6, Clio CUP.
В рамках
коммерческого сотрудничества Renault
и Total на всех рекламных материалах автопроизводителя официально используется
фраза «Renault рекомендует ELF».
Несколько
интересных фактов о сотрудничестве:
- В 1975
ELF и Renault совместно разработали революционный двигатель
V6 с турбонаддувом. (До этого в «Формуле-1» участвовали только атмосферные
двигатели). - У Renault и ELF свыше 30 патентов на научные
разработки. - 70
исследователей смазочных материалов, включая 6 специализированных инженеров. - Полная
линейка смазочных материалов для Renault. - 13
титулов чемпиона мира в Формуле-1.
Марка моторных масел ELF официально представлена в России с 1989 года.
За это время она успела завоевать
доверие российских автомобилистов. Весной 2012 года российским потребителям
представили новый продукт, специально созданный для современных двигателей Renault –
масло ELF SOLARIS FE 5W-30. Сегодня моторные масла ELF можно найти на прилавках
большинства специализированных розничных магазинов, и Renault по-прежнему рекомендует ELF.
_______________
История
сотрудничества в спорте:
- 1970-е
годы Renault и Elf совместно разработали революционный двигатель V6 - с
турбонаддувом. До этого в «Формуле-1» участвовали только атмосферные двигатели. - 1973
г. Команда Alpine-Renault и Elf
становятся чемпионами мира в ралли. - 1978 г.
Alpine Renault и Elf выигрывают гонку 24 часа Ле Ман. - 1979 г.
1-я победа в Формуле-1 (гонщик Жан-Пьер Жабуль)
на совместно разработанном - с Elf двигателе.
- К 2011
году на счету общей команды 10 титулов чемпиона мира и более 130 побед в
Гран-при. - В число
пилотов, приносивших команде победы, такие громкие имена, как Прост, Сенна,
Хилл, Мансел, Вильнев, Алонсо и действующий чемпион мира – Феттель.
История
развития продуктов:
- 1976: Elf Presti 15W-40 с противоизносными
характеристиками. Первое всесезонное масло «15W-» в Европе. - 1979:
Первое моторное масло для дизельных двигателей (борьба с загрязнением). - 1981: Elf
Compétition 10W-40, полусинтетическое масло для турбированных бензиновых
двигателей (R18), позже Elf Compétition Diesel 10W-40 в 1984 (R18 турбо
дизель). - 1988:
благодаря Tranself TRX 80W безотказная работа модифицированной коробки передач
на R19. - 1992: Elf
Synthese 5W-40, первое 100% синтетическое масло Elf. - 1993: Elf Compétition SX 10W-30, первое топливосберегающее масло для Renault (Twingo).
- 1999: Elf
Turbo Diesel 10W-40 адаптировано для дизельных двигателей Scenic с прямым
впрыском. - 2001: Elf Evolution SXR 5W-30, первое универсальное* топливосберегающее масло для Renault (Clio 2).
- 2005: Elf
Solaris RNX 5W-30, первое масло, защищающее дизельные сажевые фильтры,
одобренное Renault и позже – Nissan. - 2007: Elf
Solaris DPF 5W-30 достигнут самый низкий на рынке процент золы (меньше
загрязнение сажевого фильтра) при общем улучшении основных характеристик для
новой Laguna 3. - 2012: Elf
Solaris FE 5W-30 максимальная защита сажевых фильтров и минимальный уровень
выбросов CO2 .
(*)
универсальное = подходит и для дизельных, и для бензиновых двигателей.
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится