Autosalon.by

Новости

CITROEN НА НЕМЕЦКИЙ ЛАД

Во втором поколении C5 французы воплотили французские добродетели. Но Citroёn, как и прежде, выглядит по-особенному и стоит дешево. Можно ли устоять перед ним?

Опубликовано

.

CITROEN НА НЕМЕЦКИЙ ЛАД

CITROEN НА НЕМЕЦКИЙ ЛАД

Предрассудки? Кажется, что прошли те дни, когда французские автомобили рассматривались только как капризные и ненадежные. C5 получился весьма надежным

Во втором поколении C5 французы воплотили французские добродетели. Но Citroёn, как и прежде, выглядит по-особенному и стоит дешево. Можно ли устоять перед ним?

В компании Citroёn сейчас царит немного напряженная обстановка, прямо как в банках: прогнозы не слишком радужны, концерну PSA предстоят большие сокращения рабочих мест. Но французы пока еще строят неплохие автомобили. В ресурсном тесте AUTO BILD дизельный универсал Citroёn С5 показал хороший результат: оценку 2­ (от 1 (отлично) до 5 (неудовлетворительно)). И сам автомобиль нашел много поклонников среди менеджеров и людей, ведущих активный образ жизни и не стремящихся переплачивать за автомобили. В одной только Германии Citroёn С5 купили более 30.000 человек – это с момента запуска нынешнего поколения модели. Причем около 80% этих машин продаются в варианте с кузовом универсал. Седаны менее популярны, после покупки они быстро теряют в цене при продаже на вторичном рынке.

В черном цвете металлик, который обходится в €600, С5 выглядит очень статно, как машина классом выше

Citroёn С5 предлагается с моторами от 1,6 (120 л.с.) до 3,0 литров (211 л.с.). Наиболее популярны 4­цилиндровые турбодизели (1,6 со 109 или 112 л.с. и 2,0 мощностью 136 или 163 л.с.). Самые мощные и шустрые варианты C5 менее популярны: это 2,2­литровый 170­сильный мотор или 2,7­литровый V6 мощностью 204 л.с. Топ­модель с 3­литровым турбодизелем, выдающим 241 л.с., практически не продается.
Универсал модели C5, в особенности в богатых комплектациях, обладает завидными преимуществами: задняя дверь оснащена электроприводом, гидравлические стойки заставляют машину присесть на заднюю ось, тем самым уменьшив погрузочную высоту. Сам багажный отсек готов поглотить до 1490 л вещей.
Гидравлическая подвеска по­прежнему остается эксклюзивом французской марки. Она есть и в этом подержанном Citroёn С5. Гидростойки заботятся о ездовом комфорте, позволяют изменять дорожный просвет. На самом деле, преимущества у такой подвески есть, другое дело, что она не позволяет долго наслаждаться беззаботной эксплуатацией. Еще одна особенность Citroёn: руль с неподвижной ступицей, «перенаселенной» всевозможными клавишами.
В конце 2010 года C5 пережил рестайлинг: обновленную модель можно узнать по светодиодным ходовым огням. Этим летом внешность C5 была еще немного подправлена – «крылья» двойного шеврона теперь слегка приподняты вверх, как крылья или усики, кому как нравится.
А подержанные C5 обязательно следует рассматривать как альтернативу немецким маркам: они дешевле, что важно в не слишком простых финансовых условиях.

Турбодизель очень хорош: тяговит и экономичен. 136 л.с. вполне достаточно для большого седана

Реклама

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ попал на вторичный рынок из рук заботливого и щепетильного хозяина. Машина цвета черный металлик в богатой комплектации Exclusive.
Здесь очень много кнопок за умеренные деньги: электрически регулируемые и обогреваемые кресла с памятью положений и функцией массажа, кожаная обивка, кондиционер, круиз­контроль, датчики парковки, сенсор дождя и популярная подвеска Hydractive. Это практически исчерпывающий список опций. За четыре года Citroёn C5 прошел 110.000 км и был выставлен на продажу.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА C5 плывет по асфальту словно на воздушной подушке. Это мягкий приятный седан длиной 4,8 метра. 17­дюймовые колеса не способны испортить благоприятное впечатление о плавности хода французской машины. Лишь иногда гидроподвеска неуклюже пинается на поперечных стыках асфальта. Черный интерьер очень аккуратен, практически без царапин. Ничего не трещит, не шумит, все работает. Осмотр на подъемнике также не вызывает подозрений: оцинкованному кузову ржавчина не страшна. Этот автомобиль готов пройти еще много десятков тысяч километров без существенных проблем.

НАША ОЦЕНКА Всего четыре года, а состояние как у нового автомобиля. Цена упала более чем в два раза по сравнению с первоначальной стоимостью. Если кто­то ищет большой, удобный и комфортабельный автомобиль, но готов заглянуть дальше, за пределы автомобилей из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта, найдет во французском седане много преимуществ за меньшие деньги.

Обод вращается, а ступица неподвижна. На ней уйма клавиш, до многих нельзя достать, не снимая ладонь с обода 

Сиденья Citroёn С5 одни из лучших. Прекрасный контур, много регулировок, кожаная обивка – не хуже немецких 

Реклама

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Citroёn страдает от мелких недостатков. Машины, выпущенные до середины 2010 года, известны поломками моторов стеклоочистителей. еще иногда ролик натяжителя ремня ГРМ выходит из строя раньше времени. обе проблемы дилеры Citroёn решали бесплатно. Также без вложений со стороны клиента фирменные СТО заменяли текущие передние гидростойки подвески Hydractive 3+. Владельцам приходится лишь оплачивать частую замену задних тормозных колодок. Недолгий срок их службы обусловлен тем, что водители забывают снимать машину с электронного «ручника» и каждый раз успевают проехать пару километров.

1. ГИДРАВЛИКА
Изначально существовала проблема с протечкой передних стоек. Их заменяли бесплатно, учтите это при покупке 

2. ГИДРАВЛИКА 2
Задние стойки и шаровые гидравлическиецилиндры (на фото) не создают проблем при эксплуатации 

3. ТОРМОЗА
Задние колодки быстро изнашиваются из-за электронного стояночного тормоза: он ослабляет хватку медленно. Либо водитель просто забывает «сняться с ручника»

4. БАК
Лючок не оснащен замком. Крышка горловины снимается только после отпирания ключом индивидуального замка – неудобно 

Реклама


Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − десять =

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует третье поколение

Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид второй

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.

Электрокар Nissan Leaf салон

Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид первый

Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное