Новости
Родстеры с фабрики грёз
Оказывается, автомобиль, известный под прозвищем «крыло чайки» не во всех своих версиях был крылатым. Открытый AMG SLS Roadster гарцует перед своим малоизвестным предком 300 SLS выпуска 1957 года.
Родстеры с фабрики грёз
Рандеву между новым SLS и старым SLS состоялось в заброшенном здании. Эта встреча была почти тайной
Оказывается, автомобиль, известный под прозвищем «крыло чайки» не во всех своих версиях был крылатым. Открытый AMG SLS Roadster гарцует перед своим малоизвестным предком 300 SLS выпуска 1957 года.
Пропорции не сохранились со временем. Кузов оригинала длиннее и круглее. Новый SLS прячет антикрыло с электроприводом
А вы знаете, как появилась нехитрая аббревиатура для современного суперкара Mercedes? Дело в том, что имя SL, которое носил оригинальный автомобиль образца 1954 года, уже было занято семейством роскошных родстеров. Аббревиатура SLR использовалась чуть ранее – ею нарекли совместное детище McLaren-Mercedes. Говорят, что в компании Mercedes-Benz размышляли над этой формальной проблемой не одну ночь. Размышления длились до тех пор, пока один из сотрудников не воскликнул: «SLS, джентльмены! Это название носил один из автомобилей в конце 1950-х. Однако первый SLS был родстером и не имел «крыльев чайки». Этот нюанс решили опустить, а взятая из архивов аббревиатура и сегодня звучала прекрасно. Не беда, что два года буквами SLS называлось новое суперспортивное купе. Ведь вскоре к нему присоединился родстер с мягкой складной крышей: SLS AMG Roadster.
Открытый SLS целиком и полностью повторяет купе. Его салон одет в кожу, большие клавиши открывают его крышу всего за 11 секунд. От сквозняков оберегает воздушный шарф
Это имя вспомнили полвека спустя после появления классического SLS. Однако и тогда, и сегодня в аббревиатуру вкладывали один смысл: Sport Leicht Super (спортивный, легкий, супер). Компания Mercedes эксклюзивно представила журналу AUTO BILD оба автомобиля. Кроме имени, у них обоих не оказалось ничего общего, если не считать пары отдаленно похожих ретро-деталей.
Классический стиль SL был сохранен даже в спортивном автомобиле. Вся фурнитура как у серийного классического SL. Отличие уникальных SLS лишь в паре огнетушителей
SLS AMG Roadster – это сверхмощный спортивный кабриолет от мастеров из Аффальтербаха. А классический 300 SLS – это гоночный автомобиль, эксплуатация которого разрешена на дорогах общего пользования. Эта разница не только видна, но и слышна. 300 SLS грозно бубнит металлическим басом, направленным в сторону от правого бока. Современный мотор V8 радует похожим смачным и немного рваным тарахтением, напоминающим о старой школе моторостроения. Но если нажать акселератор, новый мотор за полсекунды прорычит львом и волком, сменит тяжелый бас на пронзительный высокочастотный ровный звон. Старый двигатель с ленцой прохрипит, едва удерживая дыхание на предельных оборотах.
Гигантские диски и светодиодные фары – это сами собой разумеющиеся вещи для современного суперкара. Вес родстера на 40 кг больше, чем у купе
Да, вот так проявляется разница между первым, еще механическим, образцом непосредственного впрыска бензина и современным сверхточным спортивным впрыском, соответствующим нормам Euro-5 благодаря четырем мощным катализаторам. Пилотам 1950-х приходилось вести автомобиль рулем с тонким деревянным ободом и глотать грязь дорог, которой ничто не препятствовало ровным слоем оседать на лице. Современные же «гонщики» могут расслабиться и нежиться в креслах с вентиляцией и «аэрошарфом», содержащим их шеи в тепле. Мощность нового SLS составляет 571 л.с., что более чем вдвое больше, чем у классической модели.
Красная кнопка пробуждает 571-сильный двигатель модели SLS AMG Roadster. Затем остается лишь выбрать программу управления двигателем и трансмиссией. Перед отключением ESP нужно хорошенько подумать
Гоночный отдел Mercedes построил всего два экземпляра оригинального SLS, и они оба предназначались для американца Пола О’Ши, кото-рый в 1957 году успешно выступал в спортивном авточемпионате США. Благодаря кузову и мотору, которые были изготовлены из алюминия, отказу от крыши, боковых окон и лобового стекла, вес автомобиля снизился на целых 337 кг. Кроме того, мощность рядной бензиновой «шестерки» была поднята с 215 до 235 л.с.
Съемный руль 1957 году облегчал посадку в спортивные кресла уникальных 300 SLS
Оба классических автомобиля были утрачены. Поэтому техники музея Mercedes решились на создание их копии. В ее основу лег оригинальный 300 SL Roadster, а все необходимые изменения в его конструкцию были внесены согласно документам, удачно сохранившимся у экс-руководителя гоночного отдела Рудольфа Уленхаута. К счастью, на реплику удалось установить оригинальный двигатель: благо, для пары спортивных SLS компания Mercedes весьма предусмотрительно изготовила три запасных двигателя.
Бакелит вместо карбона. Пилот 300 SLS включал передачи вот этим рычагом
Один их этих двигателей оказался под капотом 300 SL Roadster, который был приобретен бывшим главой отдела разработок Гансом Шеренбергом. Однажды во время инвентаризации представители музея Mercedes обнаружили этот родстер с уникальным двигателем. Было принято решение демонтировать его и положить в основу копии 300 SLS. В общем, вот так звучит правильная история модели 300 SLS, которая была окутана туманом из тайн и мифов. Копию сохранят для будущих поколений. И не беспокойтесь, никто, даже нынешний глава Mercedes Дитер Цетше, не сядет за руль особенного SLS, чтобы на нем прокатиться по Штутгарту и незаметно оставить его в своем гараже. История этой звезды из созвездия Mercedes отныне будет неприкосновенна.
Гоночное стекло и труба безопасности о жесткой борьбе против Maserati и Aston Martin. При собственной массе в 970 кг SLS гораздо легче классического SL
Вечность разделяет их обоих. Оба SLS демонстрируют лишь одно сходство: боковые решетки
Технические характеристики
Mercedes 300 SLS
6-цил., рядно • 2996 см3 • 173 кВт (235 л.с.) при 5800 об/мин • 4-ст. МКПП • Габариты Д/Ш/В 4250/1790/1300 мм • Снаряженная масса 1040 кг • Максимальная скорость 260 км/ч
Цена: не продается
Mercedes SLS AMG Roadster
V8 • 6208 см3 • 420 кВт (571 л.с.) при 6800 об/мин • 7-ст. спортивная АКПП • Габариты Д/Ш/В 4638/1939/1261 мм • Снаряженная масса 1660 кг • 0-100 км/ч за 3,8 сек. • Максимальная скорость 317 км/ч • Средний расход 13,2 л АИ-98
Цена в Беларуси: €250.915
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости5 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения